Файл: Образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Целесообразно и удобно проводить подвижные игры в спорт зале либо на территории школы. В помещении с большим количеством вещей и мебели проводить занятия опасно для жизни ребенка. В нашей школе есть спорт зал со всеми нужными предметами для проведения различных игр и активной деятельности детей.
Место настольно -печатных игр в закреплении знаний детей:
Цель:Игры нужны с целью воспитывать быстроту реакции на слово педагога, выдержку, дисциплину, развивать и закреплять знание детей .
Я присутствовала и помогала проводить игру "собери фрукты в лукошко"
Перед игрой мы рассказывали детям о видах грибов где они находятся какие бывают. А далее для закрепления использовали игру для закрепления знаний об несъедобных и съедобных грибах, о правилах сбора в лесу.
Дети заинтересованы и стараются использовать свои знания. Таким образом мы закрепили материал и повторили ранее проеденное.
Игра-драматизация, ее организация и проведение с детьми:
Цель: Развитие воображения, воспитание словесной вежливости. игра включает в себя: творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.
Игра – драматизация может быть представлена схематично – цепочкой последовательных действий:
-
Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение. -
Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства. -
Непосредственная игра детей
Виды:
Хоровод, стихотворений, настольный театр, кукольный театр, творческие игры, проза.
На всех занятиях мы обучали детей приёмам творческой деятельности. Проводилась работа, помогающая возникновению замысла; составлению плана его реализации; выделению главного; процессу создания образа или образной ситуации; Обязательным этапом была оценка своих работ и работ своих товарищей. Для создания положительного эмоционального состояния детей мы старались обеспечить каждому ситуацию успеха, поэтому в процессе игры оказывали разные виды помощи. Учитывали индивидуальные возможности и особенности каждого ребёнка.
ОБРАЗЕЦ Приложение № 4
Вовлечение детей в различные виды деятельности (командир, дежурные, санитары, цветоводы и т.д.).
Стиль общения педагога с детьми:
Наблюдая за педагогами школы я выявила 3 основных вида общения с детьми:
- Авторитарный стиль: внушает детям страх, часто помогает создать дисциплину за малое количество времени.
- Либеральный стиль: мешает педагогу квалифицированно организовать воспитательный процесс. Он хотя и не перегружает ребенка эмоционально, но и не дает ему позитивных условий для развития личности.
- Демократический стиль: вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, объединяет детей. Демократический стиль предполагает общение с ребенком на равных. Конечно, ребенок не равен взрослому в опыте и знаниях.
Пользуется ли учитель авторитетом у детей: Безусловно на протяжении практики я заметила что дети прислушиваются к учителю и верят.
Обращаются ли дети за помощью к педагогу и как часто, по каким вопросам: Ребенок очень уязвим и эмоционально неустойчив поэтому ему нужна помощь взрослого как и в поддержке так и в бытовых проблемах. Например: в творческих заданиях, при личных конфликтах, нуждах и недомогании
Педагог направляет и следит за детьми и их развитием. Педагог занимает важный элемент в нашей образовательной системе.
Вовлечение детей в различные виды деятельности:
Наблюдая за учителем 1 класса я увидела, как она стремится привлечь детей к выполнению поручений, воспитывая у них ответственность. В классе был выбран командир, которому подчинялись дежурные.
Санитарами класса были выбраны 2 девочки. Им очень нравилось ходить с сумкой, в которой были лекарства и лечить весь класс.
В классе были также выбраны цветоводы. Цветоводам нравилось ухаживать за комнатными растениями.
Перспективный план воспитательной работы
отряда ____________________________________________________на смену
(название)
-
Характеристика отряда (объединения)
1.1. Название учреждения _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.2. Место расположения ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.3. Материальное оснащение
1._______________________________________ 6. __________________________________
2. ______________________________________ 7. __________________________________
3. ______________________________________ 8. __________________________________
4. ______________________________________ 9. _________________________________
5. ______________________________________ 10. ________________________________
1.4. Программа, по которой работает лагерь _______________________________________
____________________________________________________________________________
(название)
Цели программы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5. Дополнительное образование
1._______________________________________ 6. _________________________________
2. _______________________________________ 7. ________________________________
3. _______________________________________ 8. ________________________________
4. ______________________________________ 9. ________________________________
5. ______________________________________ 10. ________________________________
1.6. Режим дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведенные мероприятия по видам внеурочной деятельности
№ | Вид внеурочной деятельности | Форма проведения мероприятие | Тема мероприятия | Дата |
1 | Игровая деятельность | | | |
2 | Познавательная деятельность | | | |
3 | Проблемно-ценностное общение | | | |
4 | Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) | | | |
5 | Художественное творчество | | | |
6 | Социальное творчество (социально преобразующую добровольческую деятельность) | | | |
7 | Трудовая (производственная) деятельность | | | |
8 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | | |
9 | Туристско-краеведческая деятельность. | | | |
«___» _____________ 20___ г. «Согласовано»
Ст. педагог _____________ /___________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
В процессе производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников студент выполняет следующие виды работ:
Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
1.Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Задание: описать цели, задачи внеурочной деятельности младших школьников.
2.Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Задание:разработать план внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства по одному из предложенных видов: изучение композиций выдающихся художников; основы рисунка, изображение в объеме; живопись; работа с картоном; лепка; линейные рисунки, аппликации, открытки; декор; дизайнерская работа; народные орнаменты; художественные работы из природного материала и др.
Тема 2. Организация и проведение внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
1.Методические основы организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Задание: описать различные формы организации внеурочной работы. Определить методы организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
2.Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Задание: описать один из видов внеурочной работы младших школьников (художественно-эстетическая деятельность, трудовая (производственная) деятельность).
3. Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Задание: провести вводный инструктаж. Познакомить младших школьников с видами внеурочной работы в области изобразительной деятельности. Провести внеурочное занятие с использованием одного из следующих видов деятельности: изучение композиций выдающихся художников; основы рисунка, изображение в объеме; живопись; работа с картоном; лепка; линейные рисунки, аппликации, открытки; декор; дизайнерская работа; народные орнаменты; художественные работы из природного материала и др.).
4.Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Задание: описать содержание и сущность проектной деятельности младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
5. Анализ художественно-изобразительной деятельность младших школьников.
Задание: описать основные виды работ с различными видами красок, работа фломастерами и карандашами.
Тема 3. Определение результатов внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
-
Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников во внеурочной деятельности.
Задание:определить критерии, по которым будет оцениваться результаты внеурочной работы,из нижеуказанных:
- приобретение школьниками знаний об этике и эстетике; о художественном творчестве; о принятых в обществе нормах поведения и общения; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования;