Файл: Образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Целесообразно и удобно проводить подвижные игры в спорт зале либо на территории школы. В помещении с большим количеством вещей и мебели проводить занятия опасно для жизни ребенка. В нашей школе есть спорт зал со всеми нужными предметами для проведения различных игр и активной деятельности детей.
Место настольно -печатных игр в закреплении знаний детей:

Цель:Игры нужны с целью воспитывать быстроту реакции на слово педагога, выдержку, дисциплину, развивать и закреплять знание детей .

Я присутствовала и помогала проводить игру "собери фрукты в лукошко"

Перед игрой мы рассказывали детям о видах грибов где они находятся какие бывают. А далее для закрепления использовали игру для закрепления знаний об несъедобных и съедобных грибах, о правилах сбора в лесу.

Дети заинтересованы и стараются использовать свои знания. Таким образом мы закрепили материал и повторили ранее проеденное.
Игра-драматизация, ее организация и проведение с детьми:

Цель: Развитие воображения, воспитание словесной вежливости. игра включает в себя: творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.

Игра – драматизация может быть представлена схематично – цепочкой последовательных действий:

  • Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.

  • Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства.

  • Непосредственная игра детей

Виды:

Хоровод, стихотворений, настольный театр, кукольный театр, творческие игры, проза.

На всех занятиях мы обучали детей приёмам творческой деятельности. Проводилась работа, помогающая возникновению замысла; составлению плана его реализации; выделению главного; процессу создания образа или образной ситуации; Обязательным этапом была оценка своих работ и работ своих товарищей. Для создания положительного эмоционального состояния детей мы старались обеспечить каждому ситуацию успеха, поэтому в процессе игры оказывали разные виды помощи. Учитывали индивидуальные возможности и особенности каждого ребёнка.
ОБРАЗЕЦ Приложение № 4
Вовлечение детей в различные виды деятельности (командир, дежурные, санитары, цветоводы и т.д.).

Стиль общения педагога с детьми:

Наблюдая за педагогами школы я выявила 3 основных вида общения с детьми:

- Авторитарный стиль: внушает детям страх, часто помогает создать дисциплину за малое количество времени.


- Либеральный стиль: мешает педагогу квалифицированно организовать воспитательный процесс. Он хотя и не перегружает ребенка эмоционально, но и не дает ему позитивных условий для развития личности.

- Демократический стиль: вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, объединяет детей. Демократический стиль предполагает общение с ребенком на равных. Конечно, ребенок не равен взрослому в опыте и знаниях.

Пользуется ли учитель авторитетом у детей: Безусловно на протяжении практики я заметила что дети прислушиваются к учителю и верят.

Обращаются ли дети за помощью к педагогу и как часто, по каким вопросам: Ребенок очень уязвим и эмоционально неустойчив поэтому ему нужна помощь взрослого как и в поддержке так и в бытовых проблемах. Например: в творческих заданиях, при личных конфликтах, нуждах и недомогании

Педагог направляет и следит за детьми и их развитием. Педагог занимает важный элемент в нашей образовательной системе.

Вовлечение детей в различные виды деятельности:

Наблюдая за учителем 1 класса я увидела, как она стремится привлечь детей к выполнению поручений, воспитывая у них ответственность. В классе был выбран командир, которому подчинялись дежурные.

Санитарами класса были выбраны 2 девочки. Им очень нравилось ходить с сумкой, в которой были лекарства и лечить весь класс.

В классе были также выбраны цветоводы. Цветоводам нравилось ухаживать за комнатными растениями.

Перспективный план воспитательной работы

отряда ____________________________________________________на смену

(название)

  1. Характеристика отряда (объединения)

1.1. Название учреждения _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.2. Место расположения ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.3. Материальное оснащение

1._______________________________________ 6. __________________________________

2. ______________________________________ 7. __________________________________

3. ______________________________________ 8. __________________________________

4. ______________________________________ 9. _________________________________

5. ______________________________________ 10. ________________________________

1.4. Программа, по которой работает лагерь _______________________________________

____________________________________________________________________________

(название)



Цели программы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Дополнительное образование

1._______________________________________ 6. _________________________________

2. _______________________________________ 7. ________________________________

3. _______________________________________ 8. ________________________________

4. ______________________________________ 9. ________________________________

5. ______________________________________ 10. ________________________________

1.6. Режим дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведенные мероприятия по видам внеурочной деятельности



Вид внеурочной деятельности

Форма проведения мероприятие

Тема мероприятия

Дата

1

Игровая деятельность











2

Познавательная деятельность










3

Проблемно-ценностное общение










4

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)










5

Художественное творчество










6

Социальное творчество (социально преобразующую добровольческую деятельность)










7

Трудовая (производственная) деятельность










8

Спортивно-оздоровительная деятельность










9

Туристско-краеведческая деятельность.











«___» _____________ 20___ г. «Согласовано»

Ст. педагог _____________ /___________

(подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
В процессе производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников студент выполняет следующие виды работ:
Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

1.Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

Задание: описать цели, задачи внеурочной деятельности младших школьников.

2.Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

Задание:разработать план внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства по одному из предложенных видов: изучение композиций выдающихся художников; основы рисунка, изображение в объеме; живопись; работа с картоном; лепка; линейные рисунки, аппликации, открытки; декор; дизайнерская работа; народные орнаменты; художественные работы из природного материала и др.
Тема 2. Организация и проведение внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

1.Методические основы организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

Задание: описать различные формы организации внеурочной работы. Определить методы организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.


2.Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

Задание: описать один из видов внеурочной работы младших школьников (художественно-эстетическая деятельность, трудовая (производственная) деятельность).

3. Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

Задание: провести вводный инструктаж. Познакомить младших школьников с видами внеурочной работы в области изобразительной деятельности. Провести внеурочное занятие с использованием одного из следующих видов деятельности: изучение композиций выдающихся художников; основы рисунка, изображение в объеме; живопись; работа с картоном; лепка; линейные рисунки, аппликации, открытки; декор; дизайнерская работа; народные орнаменты; художественные работы из природного материала и др.).

4.Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

Задание: описать содержание и сущность проектной деятельности младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

5. Анализ художественно-изобразительной деятельность младших школьников.

Задание: описать основные виды работ с различными видами красок, работа фломастерами и карандашами.
Тема 3. Определение результатов внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

  1. Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников во внеурочной деятельности.

Задание:определить критерии, по которым будет оцениваться результаты внеурочной работы,из нижеуказанных:

- приобретение школьниками знаний об этике и эстетике; о художественном творчестве; о принятых в обществе нормах поведения и общения; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования;