Файл: Образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- развитие ценностных отношений школьника к природе и культуре, труду, знаниям, внутреннему миру.
- приобретение опыта исследовательской деятельности; опыта публичного выступления; опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
Составить отчет по результатам деятельности младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства с указанием критериев результативности.
2.Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников.
Задание:описать методы и способы педагогического контроля над деятельностью младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства, оценить процесс и результаты деятельности школьников.
Тема 4. Анализ внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий.
Задание: проанализировать и записать плюсы и минусы занятий и мероприятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся.
Задание: опишите плюсы и минусы одной из методик выявления индивидуальных способностей и познавательных интересов младших школьников.
Тема 5. Документация по внеурочной деятельности
1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников.
Задание: составьте список нормативных документов по внеурочной деятельности.
2.Оформение педагогических разработок.
Задание: разработать и представить педагогическую разработку по внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с учетом основных воспитательных направлений (патриотизм, профилактика табакокурения
, добровольчество и тд.).
3.Современные методы преподавания ДПИ в школе.
Задание: составить план-конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения по одному из основных воспитательных направлений (патриотизм, профилактика табакокурения, добровольчество и тд.).
Тема 6. Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства
1. «Скрапбукинг» как вид декоративно-прикладного искусства.
Задание: Выполнить открытку в технике «скрапбукинг», используя подобранный вами ранее материал при составлении плана-конспекта занятия ДПИ в школе.
2.Пальчиковый театр как деятельность младших школьников.
Задание: Продумать и изготовить сказочных персонажей из любой русской народной сказки для пальчикового театра с использованием различных материалов
3.Художественная роспись
-
Задание: Золотая Хохлома и гжель: постановка руки, каллиграфическая отработка правил написания приписных элементов росписи, создание рисунка с двумя видами росписи
ЗАДАНИЕ
-
Провести конкурс «Веселые старты»- 5 эстафет -
Провести легкоатлетический кросс -
Праздник конкурс День ГТО (принять норматив 30 м. прыжок в длину) -
Провести день здоровья (флешмоб, танец) -
Провести подвижную игру «Гуси-лебеди» -
Провести подвижную игру «Караси и щука»