Файл: Образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- развитие ценностных отношений школьника к природе и культуре, труду, знаниям, внутреннему миру.

- приобретение опыта исследовательской деятельности; опыта публичного выступления; опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

Составить отчет по результатам деятельности младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства с указанием критериев результативности.

2.Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников.

Задание:описать методы и способы педагогического контроля над деятельностью младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства, оценить процесс и результаты деятельности школьников.
Тема 4. Анализ внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий.

Задание: проанализировать и записать плюсы и минусы занятий и мероприятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся.

Задание: опишите плюсы и минусы одной из методик выявления индивидуальных способностей и познавательных интересов младших школьников.
Тема 5. Документация по внеурочной деятельности

1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников.

Задание: составьте список нормативных документов по внеурочной деятельности.

2.Оформение педагогических разработок.

Задание: разработать и представить педагогическую разработку по внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с учетом основных воспитательных направлений (патриотизм, профилактика табакокурения
, добровольчество и тд.).

3.Современные методы преподавания ДПИ в школе.

Задание: составить план-конспект занятия с использованием мультимедийных средств обучения по одному из основных воспитательных направлений (патриотизм, профилактика табакокурения, добровольчество и тд.).
Тема 6. Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства

1. «Скрапбукинг» как вид декоративно-прикладного искусства.

Задание: Выполнить открытку в технике «скрапбукинг», используя подобранный вами ранее материал при составлении плана-конспекта занятия ДПИ в школе.

2.Пальчиковый театр как деятельность младших школьников.

Задание: Продумать и изготовить сказочных персонажей из любой русской народной сказки для пальчикового театра с использованием различных материалов

3.Художественная роспись

  1. Задание: Золотая Хохлома и гжель: постановка руки, каллиграфическая отработка правил написания приписных элементов росписи, создание рисунка с двумя видами росписи



ЗАДАНИЕ


    1. Провести конкурс «Веселые старты»- 5 эстафет

    2. Провести легкоатлетический кросс

    3. Праздник конкурс День ГТО (принять норматив 30 м. прыжок в длину)

    4. Провести день здоровья (флешмоб, танец)

    5. Провести подвижную игру «Гуси-лебеди»

    6. Провести подвижную игру «Караси и щука»