Файл: Формирование рыночных стратегий предприятия Подготовила студентка группы 218 Э Винокурова Александра.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Формирование рыночных стратегий предприятия
Подготовила студентка группы 2-18 «Э»
Стратегия является процессом, она содержит три четко обозначенные стадии:
Стратегические и оперативные цели. Факторы производства
Но помимо стратегических целей существуют еще и оперативные цели.
Формирование рыночных стратегических целей
Формирование рыночной стратегии
Во ВА входят следующие виды анализов:
Основными критериями для установления рыночных сегментов являются:
Поиск неудовлетворенных потребностей
Самый лучший и самый быстрый способ овладеть
азами нового вида спорта – наблюдение за чемпионом
Формирование рыночной стратегии предприятия (фирмы, организации) начинается с анализа конъюнктуры.
При анализе конкурентов рекомендуется ответить на следующие 16 вопросов:
8 факторов конкурентного анализа
Вспомните последнюю приобретенную вами новинку!
Как повлияют на ее успешность пять характеристик инновации:
Разработайте концепцию новой услуги.
Предположим, что ваша идея выдержала все необходимые испытания.
Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая:
2) схему позиционирования услуги;
3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года;
8 факторов конкурентного анализа
Действия конкурентов
Размер, рост и прибыльность
Сильные и слабые стороны
Имидж и стратегия позиционирования
Задачи и заинтересованность
Текущая и прошлая стратегии конкурентов
Организация и культура конкурента
Структура издержек
Барьеры на выходе
Виды рыночных стратегий
Среднесрочные
Долгосрочные
стратегии, когда трейдер не закрывает позицию в течении нескольких дней или даже месяцев
стратегии, которые работают в радиусе от одного дня до недели; больше всего они подходят для начинающих трейдеров, которые не умеют или не желают долго ждать; более выгодные стратегии, чем долгосрочные, но и более рискованные
Краткосрочные
интервал их рабочего времени составляет от 1 до 24 часов; являются высокоприбыльными и подходят более опытным трейдерам, которые уже достаточно хорошо изучили тонкости валютного рынка; данный вид стратегий требует максимального внимания и контроля во время всего рабочего дня
Сверхкраткосрочные
являются самыми привлекательными для начинающих трейдеров и самыми опасными, требуют быстрых решений в обстоятельствах большого психологического накала; могут принести прибыль лишь некоторым опытным трейдерам
Задание №1
Вспомните последнюю приобретенную вами новинку!
Как повлияют на ее успешность пять характеристик инновации:
- относительное преимущество,
- совместимость,
- сложность,
- делимость,
- коммуникативность.
Относительное преимущество – в какой степени новинка оказывается лучше существующих аналогов.
Совместимость – соответствие новинки системе ценностей и опыту индивидов.
Сложность – относительная трудность восприятия или использования нового товара.
Делимость – возможность пробного использования нового товара на ограниченной основе.
Коммуникативность – возможность описания преимуществ инновации
Задание №2
Разработайте концепцию новой услуги.
Предположим, что ваша идея выдержала все необходимые испытания.
Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая:
1) описание целевого рынка;
2) схему позиционирования услуги;
3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года;
4) стратегию распределения;
5) маркетинговый бюджет на первый год работы.
Задание №3
Каково Ваше мнение. Массовому маркетингу приходит конец или по-прежнему это реальный способ создание прибыльной торговой марки?
Выгребла информацию из:
1. Стратегическое рыночное управление, Д.А.Аакер. Пер. с аногл. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2003г.
2. Стратегический менеджмент, Д.Кэмпбел, Дж.Стоунхаус, Б.Хьюстон. Пер. с англ. Н.И.Алмазовой. – М: ООО «Издательство Проспект», 2003г.
3. Стратегическое планирование, Уткина Э.А.,М: ТАНДЕМ, 1999г.
4. Основы менеджмента, М.Мескон, М.Альберт,Ф.Хедоури, - М: Издательство «ДЕЛО» 1997г.
5. Предприниматель и рынок, М.Н. Петров, - Санкт-Петербург, «Союз», 2002г.
6. Стратегический менеджмент, А.И.Панов, - М: ЮНИТИ 2002г.
7. Стратегия и планирование, Д.Хасси. Пер. с англ.под ред. Л.А.Трофимовой. – СПб: Питер, 2001г.
8. Маркетинг Менеджмент, Ф.Котлер.- СПб: Питер, 2001г.
9. Стратегическое планирование, В.И.Зайцев, - М: ЭКМОС, 1998г.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
«Для полного совершенства надо, чтобы подготовка была труднее самого дела», Ф. Бэкон