Файл: 1. Управление конкурентоспособностью на предприятиях розничной торговли 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для примера была рассмотрена наиболее перспективная для таких изменений группа – бакалея, подгруппа – макаронные изделия. Для принятия решения, какие именно позиции необходимо вывести из ассортимента, произведен АВС-анализ.

Количество акций можно повысить путем изучения предложений поставщиков и внедрения распространяющейся акции – товар дня. Рост продаж в данную акцию достигает 20−25 раз. Для повышения эффективности всех предложенных мероприятий необходимо озадачиться проведением рекламных мероприятий.

Замена товаров с низкой оборачиваемостью на товары со средней оборачиваемостью может увеличить годовой товарооборот на сумму 59 741,2 тыс. рублей.

В среднем прирост товарооборота по новой позиции в сравнении с товаром-аналогом составляет 262,3 %. Средний процент таких товаров-новинок в общем объеме ассортимента составляет до 0,2 % в месяц или 2,4 % в год.

В таком случае прирост товарооборота при своевременном обновлении ассортимента может составить:

Прирост Тоб = 818 373 ∙ 0,024 ∙ 2,623 = 51 518,2 тыс. руб.

Прирост товарооборота в год от внедрения акции «Товар дня» может составить:

Прирост Тоб = 818 373 ∙ 0,006 ∙ 10 = 49 102,4 тыс. руб.

Затраты на рекламирование новой акции и предложений магазина в целом в месяц составят 13,5 тыс. руб. или 162 тыс. руб. в год.

Ожидаемый прирост чистой прибыли в денежном эквиваленте будет равен:

Прирост Чп= (59 741,2 +51 518,2 + 49 102,4) ∙ 0,22 % = 352,8 тыс. руб.

Экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий составит следующую сумму прироста чистой прибыли в год:

Э = 352,8 ∙ 162 = 190,5 тыс. руб.

В результате можно видеть, что осуществление предложенных мероприятий принесет денежную выгоду предприятию.

В результате проведенного исследования в работе были решены поставленные задачи и достигнута цель исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 51304 – 2022 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования»

2. ГОСТ Р 51773- 2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»

3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2018.

4. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2020.

5. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.

6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2019.


7. Виноградова С.Н. Организация розничной торговли / С.Н.Виноградова. - МН.:Выш.шк., 2020.

8. Герасимов Б.И. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие / Б.И. Герасимов.-М.:ФОРУМ, 2018.

9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности / С.А. Каплина. - Издание2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2022.

10. Каплина С.А. Коммерсант в торговле: учебник / С.А. Каплина. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2021.

11. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ С.В. Сысоева. – СПб.: Питер, 2019.

12. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций / Т.Т. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С.49-50.

13. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: в 2 т. Т. 1 / пер. 16-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2018.

14. Милль Дж. Основы политической экономии. Т.1. М.: Прогресс, 2020.

15. Минько Э.В. Основы коммерции: учеб.пособие для студентов вузов / Э.В. Минько. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021.

16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021.

17. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельности Учебник,-4-е издание., перераб. и доп. / О.А. Памбухичиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2019.

18. Панкрухин А.П. Маркетинг / Панкрухин А.П. - М.: Омега –Л, 2023.

19. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность:Учебник. / Ф.П. Половцева. - М.:ИНФРА-М, 2019.

20. Панкратов Ф.Т. Коммерческая деятельность. / Ф.Т. Панкратов – М.: Маркетинг, 2020.

21. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. – М.: ООО Новое знание, 2019.

22. Снегирева В.А. Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. / В.А. Снегирева. – СПб.: Питер, 2021.

23. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М.: ИНФРА-М, 2018.

24. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. Пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М.: Академ. Проект: Трикста, 2022.

25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ А.Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2022.

26. Юшкина Р.П. Розничный магазин. Учебник / Р.П. Юшкина. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2021.

27. https://karavan58.ru/

28. http: // www. aup. ru/books/m99/

29. https://zaochnik-com.com/

30. http: // quans. ru/research/methods/

31. http: // revolution. allbest. ru/marketing