Файл: Билет 1 Система встроенного контроля и предупреждения экран02М.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 252
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
наблюдаемые под ракурсами, близкими к 4/4;- в ППС обнаруживаются цели со скоростями 210-2940 км/ч; - в ЗПС обнаруживаются цели со скоростями сближения -350... -60 и 100...1000 км/ч.
4. Точность измерения при ОБЗОРЕ (В РНП):
дальности на ВЧП = 3000 м (250 м);дальности на СЧП =1000 м (250 м);B режимах БМБ точность измерения дальности повышается примерно в два раза.
5. Несущая частота: используются 28 литерных частот РЛС и 10 литерных частот подсвета.
6.Частоты повторения импульсов: на ВЧП Fп = 160-220 кГц; на СЧП Fп=16–47 кГц.
7. Диапазон анализируемых частот Доплера (зона СДЦ): на ВЧП 60 кГц с возможностью перемещения вдоль оси частот и просмотра полосы от 3 до 112 кГц; на СЧП 10 кГц с последовательным просмотром диапазона от 6 до +20 кГц.
8. Импульсная мощность передатчика 2,5-6,6 кВт.
9. Промежуточные частоты: fпр1 = 1344 МГц, fпр2 = 28 МГц, fпp3 = 5,0475 МГц, fпр4 = 62,5 кГц.
10. Чувствительность приемника при обзоре: на ВЧП 131 дБ/мВт; на СЧП в ДРБ 120 дБ/МВт; в БМБ 88 дБ/мВт.
11. Коэффициент усиления антенны:
- на передачу 4100;
- на прием 3000.
БИЛЕТ 10
1.система постоянного тока.(АПиПНК)
- система электроснабжения постоянного тока служит для питания потребителей бортсети самолета электроэнергией постоянного тока напряжением 27В .
- Состоит из двух раздельных каналов: «правого» и «левого» .<<Левый» канал обеспечивается питанием от выпрямительного устройства ВУ № 1, выпрямительные устройства ВУ № 2 и № 3 включены параллельно и обеспечивают питанием «правый» канал. Каждый канал имеет основные и аварийные шины, которые в нормальном режиме соединены между собой.
Состав:
-аккумуляторная батарея 20НКБН-25-УЗ.(giải nghĩa: 20 -количестно аккумуляторов; НК - Никель-кадмиевые; Б - безламельные; Н- Намазные; 25 - А/ч емкость; УЗ- умеренная зона.)
Размещается в отсеке между ш.п номер 8 и 9
- выпрямительные устройства (ВУ-6Б)
- вольтметр-В-1.
Основные технические данные:
- Аккумулятор батарея аппетивают нормальную работу оборудования до напряжения в барсети 20В.
- время работы АБ не более 20мин ( при работе генераторов); не более 10мин (при отказе генераторов катапультировать при напряжение (И =<20В) не более 20В.
2.Отказ системы ПВД(АПиПНК)
Признаки:
- несоответствие показаний указателей скорости и числа М режиму работы двигателей, а показаний вариометра и высотомеров показаниям КПП и фактическому положению самолета в пространстве;
- УСМ-2, ВД-20К и ДА-200 неправильно показывает при отказе системы полного и статического давлений ПВД.
Действия:
- проверить включение обогрева ПВД, если он не включен - включить и при восстановлении нормальной работы указателей УСМ-2, ВД-20К и ДА-200 продолжать вы полнение задания;
- если нормальные показания приборов не восстановились, то переключить питание потребителей с основной системы на резервную, для чего рукоятку <<РЕЗ ПВД» повернуть на 180°.
При восстановлении работоспособности ДА-200, ВД-20К и УСМ-2 доложить РП и действовать по его указаниям.При одновременном отказе обеих систем ПВД прекратить выполнение задания и следовать на аэродром, пилотируя самолет по приборам КПП и УАП.При заходе на посадку высоту держать по радиовысотомеру, скорость - по оборотам двигателей и углу атаки.
3.Назначение и состав, размещение осн. ТТД бортовой комплекс связи:(ТКС-2-27; <диалог-АЭ>) (АРЭС)
Бортовой комплекс радиосвязи ТКС-2-27 («Диалог-АЭ») предназначен для ведения телефонной, телекодовой автоматической и автоматизированной радиосвязи с наземными пунктами управления (НПУ) и между самолетами в диапазоне МВ-ДМВ и в диапазоне КВ.
Состав
В состав комплекса ТКС-2-27 BXOДЯТ:
1) радиостанция МВ-ДМВ диапазона Р-800Л1 («Лунь-1»);
2) радиостанция МВ-ДМВ диапазона Р-800Л2 («Лунь-2»);
3) радиостанция КВ диапазона Р-864ЛА;
4) специализированный цифровой вычислитель (СЦВ) «Символ-Г»
(блок Б70- СМ);
5) унифицированная аппаратура телекодовой связи Р-098 (блок П8-32);
6) аппаратура внутренней связи и коммутации П-515-2м (приборы МН-72, MH-75):
7) аппаратура речевого воспроизведения стандартных телекодовых сообщений «Алмаз-УП» (блок 91A.100);
8) блок управления и контроля Б27-ДлА;
9) блок питания Б21-ДлА;
10) объединенный пульт управления Б7А-ДлА;
11) рама амортизационная Б10Г-ДлА.
12) блок ввода данных Б12-ДлА (на борту самолета не устанавливается).
Кроме того на самолете установлены:
щиток спецсвязи (переключатель режимов обмена «ПАРА1-ПАРА2-НАВЕДЕН-ГД-ОТКЛ>> и КП-ВЕДУЩ-ВЕДОМ);
-выключатели <<РАДИО КВ>>, <<РАДИО УКВ»; - кнопка «КВИТАНЦИЯ»; - кнопка самопрослушивания «СП»; - разъем наземного переговорного устройств (НПУ); -разъем подключения МК-Т10; - разъем << ВВОД К-ДлА>>.
Размещение
в основном блоки ТКС расположены в отсеке радиооборудования. Причем блоки СЦВ «Символ-Г», Р-098 (блок П8-32), П-515-2М (прибор МН-72), аппаратура «Алмаз-УП» (блок 91А.100), блок Б27-ДлА, блок питания Б21-ДлА размещаются на групповой амортизационной раме Б10Г-ДлА (ниша передней опоры самолета справа по полету).Антенны радиостанций «Лунь-1» и Антенны радиостанций «Лунь-1>> и «Лунь-2» находятся в законцовках левого и правого радиостанции Р-864ЛА - в передней кромке левого киля.
В основании правого киля размещается блок антенного согласующего устройства радиостанции Р-864ЛА.
В кабине летчика размещены: - объединенный пульт управления Б7А-ДлА (на левой панели); - щиток спецсвязи (на правой панели); - кнопка КВИТАНЦИЯ; - кнопка РАЦИЯ - на ручке управления двигателем (РУД); - выключатели РАДИО КВ, РАДИО УКВ; - кнопка самопрослушивания СП.
основные ТТД:
1. Дальность симплексной ТЛФ радиосвязи на удалении 1000-1500 км по линии борт-земля в КВ диапазоне (2-18) МГц.
2. Дальность симплексной ТЛФ ТЛК радиосвязи на удалении 350 км по линии борт-земля и 500 км по линии борт-борт (в пределах прямой видимости) в МВ диапазоне (100-150) МГц в ДМВ диапазоне (220-400) МГц.
3. Выдерживание по ИПВ рассредоточенных боевых порядков на интервалах и дистанциях 25-50 км.
4. Запоминание и настройку на 60 частот связи, из них:
- 20 частот в диапазоне КВ;
- 20 частот в диапазоне МВ-ДМВ для ТЛФ связи;
- 20 частот в диапазоне МВ-ДМВ для ТЛК связи.
Кроме того, для работы в режиме НАВЕДЕНИЯ для управления Р-800Л2 занимается:
- 40 частот-при работе радиолинии <<БИРЮЗА»; - 20 частот-при работе радиолинии <<ЛАЗУРЬ>>.
5. 4 режима автономного обмена ТЛК информацией: - групповые действия (ГД) в составе объединенной группы; - групповые действия в составе автономной группы; - парная работа; - режим дежурного приема;.
6. Время готовности к работе определяется временем готовности к работе радиостанций после включения: - Р-800Л и Р-800Л2 - 30 с;- Р-864ЛА - 2 мин.
7. Электропитание:- постоянным током +27 В; - переменным трехфазным током 200 в 400 Гц.
4.Органы управления СУВ-27э.( АРЭС)
( Tự giải thích theo các bảng)
1. Пульт Н001-16Б (bên trái phía trên mà có ОПТ,РЛС,НАВИг...)
2.блок Н001-26 ( bên trái ,p.dưới có ЛИТЕРА, ЗАМЕР ДАЛЬН)
3.на РУД : потенциометр ВВОД ДАЛЬН( vòng quay) , кнопка ВВОД( ngoài cùng phía sau) , кнопка СБРОС (p.trc) на РУД.
4.на РУС.: кнюппель <<ЦЕНТР ЗОНЫ СТРОБ>>; переключатель<<Д.БОЙ-Б.БОЙ>>. ; Гашетка ПОДВЕСКИ ; гашетка ОГОНЬ.
5. Блок Н001-56Б ( bên thành phải có số 1->10)
6. Левая панель доски приборов. ( Bên trái bảnh đ.hồ, dươi ИП-52)
7. Сигнальное информированное табло. ( Bên phải của УСТ) - ИЗЛУЧ ; ЗАХВАТ РЛМ ; ЗАХВАТ ОЛС ; ЗАМЕР ДАЛЬН.
8. Выключатели ПИТАНИЯ. ( Thành phải trên .) - ОПС, ИНДИК.