Файл: Бизнесплан Вагончики для месторождений нефтегазовой отрасли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, серийный номер изделия).

• Обслуживания изделия только в авторизованных сервисных центрах.

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями вызванными:

• Неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства по эксплуатации.

• Попаданием внутрь корпуса изделия посторонних предметов.

• Воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия.

• Механическими воздействиями.

• Неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции изделия.
Расчет объема производства продукции представлен в таблице 5.

Таблица 5

Расчет объема производства



Показатель

Единица измерения

Значение

1

Производительность команды:




Трудоемкость

штук/день

0,25




Количество рабочих

человек

5

2

Расчет количества рабочих и выходных дней:




Рабочих дней

дней

365




Выходные и праздничные

дней

112




Рабочие дни

дней

253

3

Объем производства:










В год

штук

63,25




В месяц

штук

5,27

Молоток, гвозди, гайки, шурупы, пена, клей, краска – поставщик big lider story

Шаг 1: Подготовка складского помещения. Оформления заказа поставщику. Приемка. Размещение материалов на складе.

Шаг 2: Отборка необходимого комплекта материала и передача со склада на сборку.

Шаг 3: Технология производства:

  1. Изготовление каркаса. Может быть собран из металла или дерева. Металл служит дольше (15 лет), дерево — даже с учетом специальной обработки — около 10 лет.

  2. Внешняя обшивка. Каркас покрывают металлическими панелями, деревом либо сэндвич-панелями.

  3. Монтаж крыши. Обычно крыша бытовок плоская, покрыта оцинкованной сталью. При необходимости оборудуется небольшой скат для слива осадков.

  4. Утепление, внутренняя обшивка. Все стены (иногда включая пол и потолок) обшивают теплоизоляционными материалами: гипсокартоном, минватой, МДФ.

  5. Покрытие пола. Пол укладывают металлом, деревом, ДСП, сверху линолеумом.

  6. Установка окон и дверей.

  7. Дополнительная оснащение.



Шаг 4: Контроль качества сборки, маркировка и погрузка не транспортную технику.

Шаг 5: Транспортировка готового вагончика для потребителя и установка на площадке.

Шаг 6: Оформление первичный бухгалтерской документации и финансовой отчетности.


Раздел 7. Организационный план

В таблице 6 представлен штатный персонал предприятия.

Таблица 6

Команда проекта

Должность

Функции

Кол-во человек

Заработная плата

Директор

1. Определяет стратегию подбора и развития персонала;

2. Определяет ключевые точки ежедневного контроля показателей подразделения;

3. Формирует систему мотивации;

4. Имеет навыки по проведению переговоров;

5. Навыки ежедневного контроля менеджеров;

6. Знания о продающих качествах товара компании;

7.Создает условия для разработки рабочих образовательных программ дополнительного профессионального образования;

8.Комплектует контингент слушателей по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки и принимает меры по его сохранению;

9.Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;

10.Занимается финансовой частью проекта.

11. Сохраняет информацию документов, содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну Компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные работников Компании;

12. Обеспечивает безопасные условия труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в производственных помещениях.


1

190 тыс.руб.*12 =

2 280 000 руб.

Менеджер SMM

1. Формирование и продвижение продуктов SMM с помощью подготовки презентаций, определения форматов, ценообразования;

2. Подготовка и реализация рекламных кампаний в социальных сетях и блогосферах;

3. Раскрутка групп и консультации участников сообществ по всем интересующим вопросам;
4. Ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
5. Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
6. Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
7. Составление контент-планов;
8. Мониторинг и анализ конкурентной̆ среды;
9. Подготовка аналитических отчетов.

10. Конструктивное общение с интернет-пользователями, налаживание контакта с новыми клиентами и поддерживание связей с существующими;

11. Написание комментариев для поддержания имиджа компании.


1

45 тыс. руб.*12 =

540 000 руб.

Менеджер по продажам

1. Знание информации о компании, услугах и акциях;

2. Умение организовать свою работу самостоятельно и эффективно, ставить цели, планировать время;

3. Совершение «холодные звонков» по предоставленной и самостоятельно формируемой базе организаций;

4. Самостоятельный поиск и согласование с компанией других источников привлечения клиентов;

5. Донесение потенциальному клиенту нашего предложения;

6. Выведение клиента на общение с головным офисом по согласованию технического задания, окончательной стоимости и подписания договора;

7. Заполнение и предоставление еженедельного отчета о работе;

8. По желанию, совершение поездок на встречи с клиентами и подписание договора лично.
9. Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.


1

45 тыс. руб.*12 =

540 000 руб.

HR-менеджер

1. Организация работы с персоналом;

2. Работа с кандидатами, проведение собеседования, принятие решения годен кандидат или нет;

3. Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий;

4. Определение потребности в персонале;

5. Организация обучения персонала (проведение тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации);

6. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;

7. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся ситуации с кадрами.


1

45 тыс. руб.*12 =

540 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами

  1. 1. Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с фирмой;

  2. 2. Поиск возможных новых покупателей для фирмы;

  3. 3. Предоставление клиентам данных по товарам, реализуемым фирмой;

  4. 4. Информирование клиентов по промо-акциям и другим маркетинговым мероприятиям;

  5. 5. Мониторинг наличия соответствующих товаров и их образцов;

  6. 6. Информирование руководства коммерческого отдела по настроениям и предпочтениям потребителей;

  7. 7. Взаимодействие с другими сотрудниками фирмы по решению проблем, обозначенных клиентами;

  8. 8. Заполнение соответствующих коммерческих документов;

  9. 9. Участие во встречах и переговорах с покупателями;

  10. 10. Участие в написании обзоров и аналитических докладов, подготавливаемых коммерческим отделом;

  11. 11. Помощь другим менеджерам в исполнении их обязанностей.



1

45 тыс. руб.*12 =

540 000 руб.

Офис-менеджер

1. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
2. Организация питания сотрудников;
3. Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
4. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
5. Ведение делопроизводства;
6. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
7. Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
8. Организация встреч, совещаний, переговоров;
9. Участие в организации корпоративных мероприятий;
10. Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
11. Выполнение поручений руководства.

1

45 тыс. руб.*12 =

540 000 руб.

Главный инженер технолог по производству вагончиков

1. Участие в организации технологических процессов производства выпускаемой продукции;

2. Улучшение качества продукции; 3. Усовершенствование процессов производства;

4. Составление планов внедрения новой техники и технологий;

5. Разработка нормативов, инструкций и другой проектной документации;

6. Участие в проведении экспериментальных работ по освоению нового оборудования;

7. Изучение передового российского и зарубежного опыта в области технологии;

8. Проведение пуско-наладочных работ современного производственного оборудования.

1

80 тыс. руб.*12 =

960 000 руб.


Услуги на подрядной основе или ГПХ:

- Сварщик – 50 тыс. руб. *12 = 600 000 руб.

- Сборщик - 45 тыс. руб.*12 = 540 000 руб.

Будет производится подбор персонала на подрядной основе на сайтах биржи труда г. Тюмени – Работа.ру.

Организационная система управления представлена на рисунке 2.

Рисунок 2

Организационная структура управления



Раздел 8. Анализ риска и страхование

В ходе анализа рисков были выявлены риски банкротства предприятия:

  1. Расположение предприятия (пожары, ураганы, землетрясения);

  2. Отсутствие запланированного объема продаж;

  3. Ненадёжный подбор персонала;

  4. Незапланированный рост затрат;

  5. Агрессивное подавляющее поведение со стороны конкурентов;

  6. Существенное изменение законодательных или политических условий.

Меры по управлению рисков:

  1. Перевод риска на иных лиц (страхование, хеджирование).

  2. Выделение «экономически опасных» участков в структурно или финансово самостоятельных подразделениях;

  3. Отказ от использования в больших объемах заемного капитала;

  4. Отказ от чрезмерного использования оборотных активов в низколиквидных формах;

  5. Отказ от услуг ненадежных партнеров;

  6. Разработка системы скидок, акций и т.п.;

  7. Создание финансового резерва на случай роста затрат.

Раздел 9. Финансовый план

Финансовый план был разработан, начиная с калькуляции, которая представлена в таблице 7.

Таблица 7

Калькуляция

Статья затрат

объем производства

46

48

50

52

54

56

58

60

62

64

66

Материалы и комплектующие, тыс руб

552

576

600

624

648

672

696

720

744

768

792

Оплата труда основных рабочих/специалистов, тыс руб.

1509,38

1575

1640,625

1706,25

1771,875

1837,5

1903,125

1968,75

2034,375

2100

2165,625

Оплата труда вспомогательных/специалистов, тыс руб.

4980

4980

4980

4980

4980

4980

4980

4980

4980

4980

5135,625

Начисления на оплату труда — 30% к оплате труда основных работников

452,813

472,5

492,1875

511,875

531,5625

551,25

570,9375

590,625

610,3125

630

649,6875

Начисления на оплату труда — 30% к оплате труда вспомогательных работников

1494

1494

1494

1494

1494

1494

1494

1494

1494

1494

1540,688

Аренда здания/офиса, тыс руб

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1080

1113,75

Аренда склада, тыс руб

900

900

900

900

900

900

900

900

900

900

928,125

Аренда крана, тыс руб

900

900

900

900

900

900

900

900

900

900

928,125

Амортизация оборудования 10 лет, тыс руб

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

23,20313

Амортизация оргтехники 5 лет, тыс. руб

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19,59375

Общепроизводственные расходы — 10% к оплате труда основных производственных рабочих, руб.

150,938

157,5

164,0625

170,625

177,1875

183,75

190,3125

196,875

203,4375

210

216,5625

Общепроизводственные расходы — 20% к оплате труда основных производственных рабочих, руб.

996

996

996

996

996

996

996

996

996

996

1027,125

Расходы на рекламу

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1237,5

Полная себестоимость

14256,6

14372,5

14488,38

14604,25

14720,13

14836

14951,88

15067,75

15183,63

15299,5

15777,61

Себестоимость единицы изделия, тыс.руб.

309,927

299,4271

289,7675

280,851

272,5949

264,9286

257,7909

251,1292

244,8972

239,05469

239,0547

Цена единицы изделия, при норме рентабельности 302%, тыс.руб.

6,8E+09

6,17E+09

23670224

21792932

20605689

81685,95

77595,08

75589,88

307,332

300

300


Далее сформирован оптимальный план объема продаж, представлен в таблице 8.

Таблица 8