Файл: Французский государственный бюджет на 2020 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Французский государственный бюджет на 2020 год устанавливает доходы и расходы прогноз на 2020 год.

В то время как дефицит бюджета прогнозировался в первоначальном бюджете на уровне 93 млрд. евро, небольшое сокращение по сравнению с 2019 годом, 2020 год отмечен с марта воздействием пандемии Covid.19, что удваивает прогноз дефицита за несколько недель. Окончательно наблюдаемый дефицит составляет 178 миллиардов евро.

Государственный дефицит (баланс центральных администраций + администраций социального обеспечения + местных государственных администраций) и государственный долг подвержены многолетним траекториям и обновляются с каждым законом о финансах. В таблице ниже представлены различные прогнозы на 2020 год.

Таблица 1 - Прогнозы дефицита на 2020 год

Датировано

Прогноз правительства

Уведомление HCFP




ВВП

Дефицит




Январь 2018
( LPFP )

1,7%

-1,6%




апрель 2019
(PSTAB 2019-2022, который действует в соответствии с мерами, принятыми в связи с экономической и социальной чрезвычайной ситуацией )

1,4%

-2,0%




октябрь 2019
(BIA 2020)

1,3%

-2,2%




март 2020
(PLFR1 2020)

-1%

-3,9%




апрель 2020
(PSTAB 2020 и LFR2 2020, которые включают последствия Covid-19)

-8%

-9%




июнь 2020
(PLFR3 2020)

-11%

-11,4%




Сентябрь 2020 г.
(PLF 2021)

-10%

-10,2%




ноябрь 2020
(PLFR4 2020)

-11%

-11,3%







Производство







-8,3%

-9,2%




«ВВП»: рост валового внутреннего продукта Франции в% в период с 2019 по 2020 год. «Дефицит»: государственный дефицит Франции в 2020 году в% ВВП.


Закон о начальных финансах

Государственный бюджет (и только государство), фискальные меры и открытые кредиты голосуются в законе о финансах.

Налоговые меры

В подоходном налоге весы изменены, первая скобка происходит с 14% до 11%.

Налог на жилье окончательно отменен поэтапно, за период с 2020 по 2023:

в 2020 году сокращение TH с учетом нуждаемости в основном месте проживания, от которого получают выгоду 80% домохозяйств, адаптировано таким образом, чтобы соответствующие налогоплательщики больше не платили взносы TH в своем основном месте

в 2021 году скидка трансформируется в полное освобождение от уплаты налогов для основного места жительства, а для остальных 20% домохозяйств вводится новое освобождение в размере 30%.

в 2022 году эта ставка освобождения повышается с 30% до 65%.

С 2023 года налог на жилье в основном жилом доме окончательно отменен, а налог, переименованный в «жилищный налог на вторые дома и другие меблированные помещения, не закрепленные за основным домом» (THRS), распространяется только на вторичные жилые дома и другие меблированные помещения, не закрепленные за основное жилище, в частности меблированные помещения, занимаемые юридическими лицами. Налог на вакантные помещения (ППЗ) и увеличение TH для жилых домов, не отнесенным к основному жилищу, в узких зонах, а также TH на вакантные помещения (THLV) , вне узких зон, сохраняются.

С 2021 года муниципалитеты получают долю налога на имущество, собираемого до этого времени департаментами, а EPCI, департаменты и регионы состоят из части налога на добавленную стоимость.

Отменены налоги с «низкой доходностью» (налог на сезонную коммерческую деятельность, не приносящую заработной платы, взнос на первые продажи медицинских устройств, взнос из-за отсутствия информации о здоровье в рекламных сообщениях, налог на вейпинговые продукты, роялти за производство электроэнергии. С помощью геотермальной энергии, налог на безопасность, налог на определенные рекламные расходы, налог на водительские права, взнос солидарности, выплачиваемый производителями пшеницы и ячменя).

Премия за активность переоценена на 0,3%.

Траектория снижения корпоративного подоходного налога в период с 2018 по 2022 год является искривленной для налогоплательщиков, достигших товарооборота, равного или превышающего 250 миллионов евро, для увеличения доходности этого налога с учетом ограниченного бюджетного контекста.



Таблица 2 - Цифры утвержденного бюджета

Таблица баланса государственного бюджета на 2020 год в миллионах евро
















Ресурсы

Сборы

Продажи




Валовые налоговые поступления / валовые расходы (а)

433 832

478 535







Возврат и скидки (-b)

-140 830

-140 830







Чистые налоговые поступления / чистые расходы (c = ab)

293 001

337 704







Неналоговые поступления (г)

14 364










Общая чистая выручка / чистые расходы (e = c + d)

307 366

337 704







Сборы с квитанций в пользу местных властей и Европейского Союза (-f)

−62 727













Общий бюджет (g = ef)

244 639

337 704

-93 066




Оценка фондов конкурса и соответствующих кредитов (h)

6 028

6 028




Общий бюджет, включая фонды поддержки (i = g + h)

250 667

343 732




Дополнительные бюджеты (j)

2 324

2 327

−3

Специальные счета (k)







−65

Общий баланс (= g + j + k)







-93 134





Поступления из общего государственного бюджета в 2020 году в евро







Оценка




Подоходный налог

94 550 000 000




налог на прибыль

74 430 768 349




Налог на внутреннее потребление энергоносителей

14 530 255 237




Налог на добавленную стоимость

187 102 834 677




Прочие налоговые отчисления

63 217 852 954

Налоговые поступления

433 831 711 217




Дивиденды и аналогичные поступления

6 104 770 223




Выручка от продажи товаров и услуг

1 806 874 180




Штрафы, пени, пени и судебные издержки

1,552,904,390




Разные

4 899 724 461

Неналоговые доходы

14 364 273 254




Сборы с государственных доходов в пользу органов местного самоуправления

41 246 740 001




Сбор с государственных доходов в пользу Европейского Союза

21 480 000 000

Сборы с государственных доходов

62 726 740 001

Фонды конкурса

6 028 031 431

Кредиты, предоставленные министрам в соответствии с первоначальным законом о финансах на 2020 год в рамках общего бюджета, распределяются в соответствии со следующей таблицей.

Таблица 3 – Общий бюджет

Миссия

Сумма платежного кредита в евро

Министр с ассигнованиями. Миссии разбиты на несколько программ. Когда указано несколько министров, каждый отвечает за программу в рамках миссии.

Публичные действия и трансформация

434 812 575

Министр действий и государственных счетов

Государственное внешнее действие

2 868 357 179

Министр Европы и иностранных дел

Общее и территориальное управление государством

3 970 364 789

Министр внутренних дел

Сельское, продовольственное, лесное и сельское хозяйство

2 941 821 464

Министр сельского хозяйства и продовольствия

Официальная помощь в целях развития

3 268 358 324

Министр экономики и финансов, министр Европы и иностранных дел

Ветераны, память и связь с народом

2 159 910 122

Министр вооруженных сил, премьер-министр

Сплоченность территорий

15 153 621 889

Министр территориального единства и отношений с местными властями, премьер-министр

Совет и Государственный контроль

704 970 396

премьер-министр

Нераспределенные кредиты

140 000 000

Министр действий и государственных счетов

Культура

2 961 178 255

Министр Культуры

Защита

46 076 465 679

Министр Вооруженных Сил

Направление действий правительства

790 950 884

премьер-министр

Экология, развитие и устойчивая мобильность

13 246 014 340

Министр экологического и инклюзивного перехода

Экономика

2 357 023 068

Министр экономики и финансов

Государственные финансовые обязательства

38 503 677 315

Министр экономики и финансов

Школьное образование

74 014 473 777

Министр национального просвещения и молодежи, министр сельского хозяйства и продовольствия

Государственные финансы и управление человеческими ресурсами

10 443 954 277

Министр действий и государственных счетов

Управление государственными финансами

0




Иммиграция, убежище и интеграция

1 812 344 347

Министр внутренних дел

Инвестиции в будущее

2 057 325 000

премьер-министр

справедливость

9 388 907 510

Хранитель печатей, министр юстиции

СМИ, книги и культурная индустрия

586 750 028

Министр Культуры

За границей

2 372 468 247

Министр заморских территорий

План восстановления

0




План действий в чрезвычайных ситуациях перед лицом кризиса в области здравоохранения

0




Органы власти

994 455 491

(не управляется правительством)

Исследования и высшее образование

28 663 787 793

Министр высшего образования, исследований и инноваций, министр экологического и инклюзивного перехода, министр экономики и финансов, министр вооруженных сил, министр культуры, министр сельского хозяйства и продовольствия

Социальные и пенсионные схемы

6 227 529 507

Министр экологического и инклюзивного перехода, Министр действий и государственных счетов

Отношения с местными властями

3 468 044 158

Министр территориального единства и отношений с местными властями

Возврат и льготы

140 830 325 376

Министр действий и государственных счетов

Здоровье

1 128 275 111

Министр солидарности и здравоохранения

Безопасность

20 484 752 135

Министр внутренних дел

Солидарность, интеграция и равные возможности

26 282 147 051

Министр солидарности и здравоохранения, премьер-министр

Спорт, молодежь и общественная жизнь

1 217 185 999

Министр спорта, министр народного просвещения и молодежи

Общественная трансформация и обслуживание

0




Работа и занятость

12 984 499 742

Министр труда

Общее

478 534 751 828








Список литературы

  1. В балансе государственного бюджета, помимо чистых налоговых доходов и общих расходов бюджета, указанных в этой таблице, учитываются неналоговые доходы, сборы с доходов (62 млрд. евро в первоначальном финансовом законе на 2020 год) и баланс вспомогательных бюджетов и специальные счета.

  2. ↑ « Анализ бюллетеня № 2307, Первая сессия 19.11.2019, Открытое голосование по закону о финансах на 2020 год (первое чтение)», на assemblye-nationale.fr

  3. ↑ « Бюллетень по внесению поправок в законопроект о финансах на 2020 год (первое чтение), второе заседание в четверг, 19 марта 2020 года», на assemblye-nationale.fr

  4. ↑ « Бюллетень по внесению поправок в законопроект о финансах на 2020 год (первое чтение), второе заседание в четверг, 19 марта 2020 года», на assemblye-nationale.fr

  5. ↑ Одри Тоннелье, «Covid-19: из-за пандемии государственный дефицит удвоился в 2020 году», Le Monde, 20 января 2021 г.(читать онлайн ).