Файл: 1. Введение Ознакомление с предприятием.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Увеличение объема автомобильных перевозок требует дальнейшего совершенствования методов их организации и обеспечения безопасности движения транспортных средств.

В этих целях всеми подразделениями и организациями Министерства транспортного строительства, связанными с автомобильными перевозками, должна производиться систематическая работа, направленная на ликвидацию причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, и в первую очередь:

1. проведение разъяснительной и воспитательной работы среди водителей и других работников транспорта

2. постоянное повышение водительского мастерства водителей

Все работы по обеспечению безопасности движения должны проводиться в контакте с Государственной автомобильной инспекцией при широком участии общественности.

Организация контроля за работой водителей


Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей.

К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль был оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах" и в "опасное время". Необходимо отметить, что контроль на линии все еще остается одним из слабых мест в организации профилактической работы в области БДД. Существуют две основные формы проведения контроля за работой водителя на линии: патрулирование определенного участка маршрута движения основной массы подведомственных транспортных средств и организация стационарных постов наблюдения.

Во время дежурства работники служб безопасности движения автотранспортного предприятия должны оценить дорожные условия, выявить имеющиеся неисправности или недостатки в обустройстве дороги или дорожных покрытий. Действия дежурных сотрудников автотранспортных предприятий по контролю за работой водителя на линии заключается в выявлении:

водителей, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии;

участков и отдельных мест на улицах и дорогах, где необходима установка дополнительных дорожных знаков, а также мест, где имеющиеся дорожные знаки утратили свое значение;

наиболее типичных случаев нарушения Правил дорожного движения (при съемках на кино- и фотопленку).

Цели, формы, методы контроля многообразны. Контроль водителя по целям может быть: дисциплинирующим, обеспечивающим выполнение Правил дорожного движения, дисциплину его участников; диагностирующим работоспособность водителей; прогнозирующим состояние водителей, например, в конце рабочего дня по данным, получаемым в его начале.

По времени проведения контроль можно классифицировать на предрейсовый, послерейсовый, если проверяется работоспособность водителя, или текущий для проверки соблюдения Правил дорожного движения.



Предрейсовый контроль дает непосредственную оценку профессиональной работоспособности водителя (восстанавливаемости), состояния его здоровья, отсутствия нетрезвого состояния; послерейсовый контроль позволяет проверить безотказность водителя, подтверждает прогностические оценки. Обе формы контроля имеют сильное дисциплинирующее воздействие на водителей.

Предрейсовый инструктаж.

Предрейсовый инструктаж -это способ доведения информации по определенным вопросам и темам для водителей отправляющихся в рейс. Предрейсовый инструктаж должны пройти все водители перед отправлением в рейс, за исключением второго и последующего рейсов по одному и тому же маршруту. До водительского состава доводятся основные знания, касающиеся безопасных методов труда приэксплуатациитранспорта. Предрейсовый инструктаж проводится с водителями,обеспечивающими междугородние и международные перевозки Инструктаж проводит руководитель службы эксплуатации или начальник колонны   (отряда).

Заключение

Во время прохождения производственной практики я успешно выполнял поставленные задачи, а так же справлялся с ведением дневника. Я считаю, что усвоил достаточно и знания, которые были мной получены я смогу использовать в дальнейшем обучении и на следующих учебных практиках. Так же я научился грамотно составлять расписания маршрутных автобусов, составлять карточки водителя а так же водительские расписания.

Список источников:

1. Документы и материалы производственной базы "Руза МАП №6" акционерного общества "Мострансавто"

2. Мострансавто – информация из википедии

3. Спирин. И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками

4. https://studopedia.ru

5.https://studbooks.net


приложение 1

положение о режиме труда и отдыха на предприятии



приложение 2

схема организационной структуры




приложение 3

копия лицензии



приложение 4

таблица с перечнем подвижного состава


приложение 5

паспорт маршрута




приложение 6

таблица пассажиропотока



приложение 7

карта хронометражных наблюдений



приложение 8

графики работы водителей



приложение 9

положение о режиме труда водителей



приложение 10

расписание движения автобусов по маршруту



приложение 11

показатели работы автобусов на маршруте



приложение 12

путевые листы



приложение 13

листы регулярности


приложение 14

водительское расписание



приложение 15

билетно-учетные листы



приложение 16

акт дтп


приложение 17

личная карточка водителя и журнал инструктажа по безопасности движения