Файл: Знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 872

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

d. он начинает дело с увлечением, но редко доводит его до конца, неустойчив в симпатиях и антипатиях, быстр в принятии решений, легко приспосабливается к изменяющейся деловой ситуации
Какой тип людей не выделял Карл Юнг:

Выберите один ответ.

a. эмоциональный

b. ощущающий

c. располагающий

d. мыслительный

Что относится к объективным факторам становления неформальной структуры?

Выберите один или несколько ответов:

a. возможность контактов между членами группы, обусловленную характером и графиком работы

b. индивидуальными особенностями сотрудников

c. оптимальный по количеству и половозрастной структуре и состав группы
Установка по отношению к окружающим, которая порождает чувство безнадежности и потерю интереса к жизни, называется:

Выберите один ответ.

a. "Я хороший — ты хороший"

b. "Я хороший — ты плохой"

c. "Я плохой — ты хороший"
Общая характеристика стиля делового мужчины:

Выберите один ответ.

a. консерватизм, адекватность, умеренность

b. умеренность и адекватность, аккуратность

c. аккуратность, опрятность, консерватизм, умеренность

d. адекватность, аккуратность, опрятность
Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:

Выберите один или несколько ответов:

a. ценностно-мировоззренческая и психологическая совместимость работников

b. технологические, экономические и организационные факторы

c. экономические факторы и ценностно-мировоззренческая совместимость работников
Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:

Выберите один ответ.

a. видом делового общения и национальными и культурными традициями

b. целями, задачами конкретной встречи

c. видом делового общения и национальными и культурными традициями, а также целями, задачами конкретной встречи

d. видом делового общения и степенью официальности

Кто был основоположником учения «О нормах морали и моральном сознании»?

Выберите один ответ.

a. Платон

b. Конфуций

c. Э.Фромм

d. Сократ
Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …

Выберите один ответ.

a. верных ответов нет


b. переговоры без взаимного учета интересов

c. позиционный торг

d. переговоры на основе взаимного учета интересов
Умение выбрать и организовать языковые средства так, чтобы в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных задач коммуникации – это …

Выберите один ответ.

a. этикет

b. культура речи

c. культура поведения

d. верного ответа нет

В чем заключаются особенности делового общения?

Выберите один или несколько ответов:

a. взаимопонимание в вопросах дела

b. организация совместной предметной деятельности

c. продуктивное сотрудничество

Что предполагает установление контакта с участниками?

Выберите один ответ.

a. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации

b. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем

c. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения

d. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения
Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:

Выберите один ответ.

a. конфликт между личностью и группой

b. межличностный конфликт

c. внутриличностный конфликт

d. межгрупповой конфликт
Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов?

Выберите один ответ.

a. конструктивные

b. смешанные

c. горизонтальные

d. деструктивные
Какого принципа речевой коммуникации не существует:

Выберите один ответ.

a. принцип количества

b. принцип кооперации

c. принцип предпочтительной структуры

d. принцип последовательности
Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное):

Выберите один ответ.

a. вопросы и ответы отличаются краткостью

b. отсутствуют противодействующие стороны

c. приветствуются ответы типа «да» и «нет»



d. необходимо принимать во внимание служебную компетентность участников совещания по данной проблеме

Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения?

Выберите один ответ.

a. на этом этапе формируется впечатление о партнере, которое может оказать решающее влияние на весь процесс общения

b. на этом этапе, независимо от результатов общения, стороны должны показать свое расположение друг к другу, желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем

c. на этом этапе каждой стороной обосновывается своя позиция, с преодолением разногласий по какому-либо поводу, а иногда и с устранением конфликтной ситуации

d. на этом этапе необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения

В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа?

Выберите один ответ.

a. тем, что успешное деловое общение во многом определяется выбранной стратегией и тактикой общения

b. тем, что допускается в деловом общении использование бранных слов и ненормативной лексики

c. тем, что не допускается в деловом общении использование бранных слов и ненормативной лексики

d. тем, что в процессе общения деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчиненным, и коллегой, и партнером, и участником какого-либо мероприятия
«Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Кому принадлежат эти слова?

Выберите один ответ.

a. З. Фрейд

b. Аристотель

c. Дж.Рокфеллер

d. К. Лагирфельд

В чем суть показателя «грамматика» культуры речи?

Выберите один ответ.

a. в деловой речи должны быть полностью исключены диалекты и жаргоны

b. необходимо полностью исключить неправильное ударение

c. нельзя допускать лишних слов («короче», «Собственно говоря»), избитых выражений, шаблонных слов и словосочетаний

d. в деловой речи центральное место занимают существительные
Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:

Выберите один ответ:

a. подготовка к переговорам → процесс ведения переговоров → анализ результатов переговоров


b. подготовка к переговорам → процесс ведения переговоров → анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей

c. подготовка к переговорам → анализ результатов переговоров → выполнение достигнутых договоренностей

d. процесс ведения переговоров → выполнение достигнутых договоренностей → анализ результатов переговоров
Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:

Выберите один ответ.

a. подготовка к переговорам > процесс ведения переговоров > анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей

b. подготовка к переговорам > анализ результатов переговоров > выполнение достигнутых договоренностей

c. подготовка к переговорам > процесс ведения переговоров > анализ результатов переговоров

d. процесс ведения переговоров > выполнение достигнутых договоренностей > анализ результатов переговоров

Какова структура конфликта?

Выберите один ответ.

a. конфликтная ситуация + инцидент = конфликт

b. верного ответа нет

c. конфликтная ситуация = инцидент + конфликт

d. конфликтная ситуация + конфликт = инцидент
К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:

Выберите один ответ.

a. Строгое соблюдение участниками общения ролевого амплуа, регламентированность, строгое отношение к использованию языковых средств

b. Строгое соблюдение участниками общения ролевого амплуа, повышенная ответственность участников делового общения за его результат

c. Регламентированность, строгое отношение к использованию языковых средств, строгое соблюдение участниками общения ролевого амплуа

d. Регламентированность, повышенная ответственность участников делового общения за его результат, строгое отношение к использованию языковых средств, соблюдение участниками общения ролевого амплуа

Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач?

Выберите один ответ.

a. сфера межличностных отношений

b. профессиональная сфера

c. ценностно-мировоззренческая сфера
Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:


Выберите один ответ.

a. сфера межличностных отношений

b. верного ответа нет

c. профессиональная сфера

d. ценностно-мировоззренческая сфера
Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:

Выберите один ответ.

a. верного ответа нет

b. социальная группа

c. рабочая группа

d. коллектив
Регламентированность деловых коммуникаций – это:

Выберите один ответ.

a. процесс взаимодействия людей в общении

b. передача эмоционального отношения

c. обмен информацией между участниками общения

d. соблюдение делового этикета
Матрицы, образцы воспри¬ятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:

Выберите один ответ.

a. Социальная логика

b. Социальные законы

c. Социальные условия

d. Социальные стереотипы

Какому из философов принадлежит учение «О двух видах этики»?

Выберите один ответ.

a. Л. Уорду

b. Э.Фромму

c. Г. Тарду

d. З. Фрейду
Способ поведения, задаваемый обществом называется:

Выберите один ответ.

a. роль

b. верного ответа нет

c. проекция

d. занятие
Основное требование к сорочке делового мужчины:

Выберите один ответ.

a. из тонкого хлопка с добавлением синтетики

b. возможно наличие двух и более накладных карманов

c. допускаются элементы спортивного или военного стиля

d. всегда темных тонов, гармонирующих с цветом костюма
Для тех, кто не способен к созидательному самоутверждению, подходит следующая установка по отношению к окружающим:

Выберите один ответ.

a. "Я хороший — ты хороший"

b. "Я плохой — ты хороший"

c. "Я хороший — ты плохой"

d. "Я плохой — ты хороший"
Перцептивная функция коммуникации представляет собой:

Выберите один ответ.

a. понимание другого человека, в том числе партнера по общению

b. взаимную корректировку действий партнеров по общению

c. обмен информацией между участниками общения

d. регулирование поведения и непосредственную организацию общения

Что такое фактор адресата?

Выберите один ответ.

a. обстановка общения

b. принцип равного представительства сторон

c. учет социального статуса