Файл: Модели организации закупочной деятельности. Логистическая концепция точно в срок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Модели организации закупочной деятельности.

  2. Логистическая концепция «точно в срок».









  1. Общие требования к планированию закупок, порядок планирование закупок, формирование планов закупок.

  2. Функции отдела закупок.







  1. Методы выбора поставщиков, решение ситуационных задач, выбор оптимального поставщика

  2. Оформление документов для осуществления закупочной деятельности








  1. Понятие товарного запаса, его сущность и значение, требования к товарному запасу.

  2. Роль логистики закупок в повышении конкурентоспособности организации.





  1. Определение оптимального поставщика

  2. Методы управления товарными запасами.








  1. Логистическая поддержка доставки закупаемой продукции.

  2. Планирование потребности в предметах снабжения.








  1. Технология проведения бизнес-процесса закупки: определение потребности в закупаемой продукции.

  2. Функции менеджера по закупкам.








  1. Система планирования потребностей в материалах.

  2. Виды закупок: традиционные и нетрадиционные, международные и государственные.







  1. Цель, задачи, функции и принципы закупочной логистики.

  2. Закупки большими партиями (оптовые закупки); периодические закупки мелкими партиями.








  1. Информационное обеспечение отдела закупок.

  2. Закупки как центр прибыли организации.








  1. Работа с рекламациями, классификация рекламаций, порядок предъявления исков, порядок удовлетворения рекламаций, случаи отклонения рекламации.

  2. Управление запасами.






  1. Определение потребностей в материальных запасах, определение сроков и объемов закупок

  2. Определение запасов продукции потребителями.






  1. Определение качества обслуживания потребителей.

  2. Методы планирования материального обеспечения производства.








  1. Процесс управления товарными запасами в торговых организациях.

  2. Оборачиваемость товарных запасов.









  1. Стратегия деловых взаимоотношений с поставщиками.

  2. Место закупочной логистики в управлении цепями поставок.



Подпись Расшифровка подписи





  1. Суть и особенности логистических операций.

  2. Оценка и мотивация менеджера по закупкам.









  1. Выбор поставщика.

  2. Затраты на закупочную деятельность.






  1. Алгоритм построения модели логистической системы обслуживания потребителей и фирм.

  2. Модели определения поставками запасов продукции.






  1. Входной контроль.

  2. Переговоры в процессе закупки.


Преподаватель:________________ О.В. Павлов

Подпись Расшифровка подписи








  1. Определение уровня страхового запаса.

  2. Прогнозирование спроса на основе статистики.








  1. Определение качества обслуживания потребителей.

  2. Оценка и выбор поставщика.








  1. Модель оптимального размера заказа.

  2. Этапы процесса переговоров.







  1. Оценка товарных запасов по методу ФИФО и ЛИФО.

  2. Хранение и грузопереработка предметов снабжения в складской системе компании.









  1. Логистическая поддержка доставки закупаемой продукции.

  2. Суть и особенности логистических операций: определение потребности в материале.









  1. Подписание договора или контракта; заказ на поставку товара.

  2. Определение базового рынка и его потенциала.








  1. Сбор и обработка заявок подразделений компании на предметы снабжения и услуги.

  2. Структура ассортимента компании.









  1. Центры ответственности и центры учета в компании.

  2. Правовые аспекты закупочной деятельности.








  1. Логистические издержки.

  2. Разработка стратегических карт центров ответственности.





  1. Определение качества обслуживания потребителей.

  2. Входной контроль закупленной продукции.






  1. Классификация запасов.

  2. Конкурентоспособность сетевых магазинов.






  1. Форма организации закупочной логистики.

  2. Информационное обеспечение отдела закупок или продаж.








  1. Выбор транспорта для доставки.

  2. Формирование заказов по потребителям.






  1. Определение уровня страхового запаса.

  2. Прогнозирование спроса на основе статистики.