Файл: Отчет о прохождении производственной(преддипломной) практики вид практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ЧУ ВО

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ОТЧЕТ
о прохождении _____производственной(преддипломной) практики___________

вид практики
Студента(ки) Сергеева Ольга Айдаровна
направление 37.03.01 Психология

5 курс группа МПЗ-18/Пс

Ответственный за проведение

практики от кафедры

ФИО
Студент

ФИО
Москва, 2023 г.



Индивидуальное задание

обучающегося 5 курса, МПЗ-18/Пс группы, психолого-педагогического факультета
ФИО студента(ки) Сергеева Ольга Айдаровна
Направление подготовки (специальность): 37.03.01 Психология

Направленность (профиль): Психологическое консультирование

Вид практики: производственная (преддипломная)

Способ проведения практики: стационарная/выездная (нужное подчеркнуть)

Форма проведения практик: дискретно

Место прохождения практики:

Период проведения практики: с «14» апреля 2023 г. по «11» июня 2023 г.

На период прохождения производственной (преддипломной) практики

вид практики

Тема задания:

Содержание задания срок исполнения

1._____________________________________________ ______________

2._____________________________________________ ______________

3._____________________________________________ ______________

4._____________________________________________ ______________
Подписи руководителей практики
От ЧУ ВО «ИГА» _______________ От организации _________________

2. Компетенции, закрепленные за практикой:

В результате освоения дисциплины в соответствии с ФГОС выпускник программы бакалавриата должен обладать:

Общекультурными компетенциями (ОК):

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)


Профессиональными компетенциями (ПК):

способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

способностью к отбору и применению психо-диагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);

способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);

способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);

способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6);

способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);

способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8);

способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);

способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10);

способностью к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11);

способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12);

способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);



способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).

3.Календарный план прохождения производственной (преддипломной) практики

№ п/п

Отдел, участок, рабочее место

вид работы


Количество рабочих

Дней (часов)

1

Определение целей и задач предстоящей практики.

Беседа с психологом о специфике его работы в данном учреждении.


7 дней

2


Знакомство и анализ с системой управления персоналом на предприятии. Ознакомление с Уставом компании, должностными инструкциями менеджера по персоналу

12 дней

3

Выявление положительных и отрицательных моментов в системе управления персоналом на ООО «Наира».


12 дней

4

Разработка рекомендаций по улучшению ООО «Наира»


12 дней

5

Подготовка документации к отчету по преддипломной практики

7 дней

ИТОГО:





Начало практики 14 апреля 2023 г. Конец практики 11 июня 2023 г.
Содержание и объёмы выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики от предприятия________________________________

(ф.и.о.) (подпись) МП

Рабочий график (план)

проведения производственной (преддипломной) практики
На период с «14» апреля 2023 г. по «11» июня 2023 г.

Обучающегося 5 курса психолого-педагогического факультета

Направление подготовки (специальность): 37.03.01 Психология

Направленность (профиль): Психологическое консультирование

Сергеева Ольга Айдаровна

ООО «Наира»

(наименование организации)

Содержание, структура и трудоемкость практики


семестра

раздела

Наименование и содержание по темам (разделам)

Всего часов

из них:

Код

компетенции

аудиторные занятия

СР

Л

ЛР

ПЗ

СМ






Раздел 1. Подготовительный этап

8

(10)

1

Установочная конференция.

Инструктаж по технике безопасности.

24













24

ОК-7

ОПК-1

ПК-1-4, 6-9







Раздел II. Адаптационно-аналитический этап




2

Знакомство с содержанием и методами работы воспитателей, психологов, педагогических работников.

Изучение характера представлений и уровня развития детей, их психологических особенностей, установление контакта с учениками.

40













40

ОК-7

ОПК-1

ПК-6-9,

10-14




2

Анализ особенностей организации деятельности психолога в учреждениях (детский сад, школа, социальный приют).

Наблюдение за прохождением режимных моментов, организацией практической и педагогической работы психолога в образовательном учреждении

60













60

Раздел III. Эмпирический этап




3

Работа студентов по рабочему графику психолога в образовательном учреждении

Проведение психолого-педагогической диагностики с детьми.

Саморефлексия и самоанализ результатов диагностики.

Разработка учебно-воспитательной и / или коррекционно-психологической программы работы с детьми.

80













80


ОК-7

ОПК-1

ПК-1-4, ПК-6-14




3

Проведение учебно-воспитательной и/или коррекционно-психологической работы с детьми.

Подготовка и проведение занятий с детьми.

Саморефлексия и самоанализ учебно-воспитательной и/или коррекционно-психологической работы.

80













80




3

Подготовка отчетной документации

Проведение итоговой конференции.

Зачёт

40













40

Всего:

324













324




Промежуточная форма контроля (дифференцированный зачет):

+



















Итого:

324





















Совместный рабочий план-график


Дата

Наименование задания


Подпись руководителя предприятия

14.04.2023

Планирование исследования (формулировка темы, цели, задач, предмета, объекта)




17.04.2023

Знакомство с организацией




1804.2023

Знакомство с нормативными актами и документацией




19.04.2023

Анализ и реферирование теоретической информации по теме исследования




20.04.2023

Подбор диагностического инструментария для проведения исследования




21.04.2023

Содержательный анализ методик (релевантность теме исследования, проверка ключа, анализ интерпретации результатов)




24.04.2023

Разработка инструкции к исследовательским методикам




25.04.2023

Подготовка необходимых материалов: бланки методик, протоколы исследований, составление таблиц обработки данных




26.04.2023

Формирования выборки испытуемых




27.04.2023

Подготовка и проведение тестирования: инструкция, мотивация, обсуждение.




28.04.2023

Обработка и формализация данных эмпирического исследования




02.05.2023

Составление таблиц для дальнейшей обработки результатов




03.05.2023

Создание базы данных




04.05.2023

Статистическая обработка данных




05.05.2023

Оформление полученных результатов




10.05.2023

Окончательное оформление полученных результатов в виде таблиц и графиков




11.05.2023

Описание полученных результатов исследования в преддипломной практики