Файл: Отчет о прохождении производственной(преддипломной) практики вид практики.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 232
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧУ ВО
ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ
о прохождении _____производственной(преддипломной) практики___________
вид практики
Студента(ки) Сергеева Ольга Айдаровна
направление 37.03.01 Психология
5 курс группа МПЗ-18/Пс
Ответственный за проведение
практики от кафедры
ФИО
Студент
ФИО
Москва, 2023 г.
Индивидуальное задание
обучающегося 5 курса, МПЗ-18/Пс группы, психолого-педагогического факультета
ФИО студента(ки) Сергеева Ольга Айдаровна
Направление подготовки (специальность): 37.03.01 Психология
Направленность (профиль): Психологическое консультирование
Вид практики: производственная (преддипломная)
Способ проведения практики: стационарная/выездная (нужное подчеркнуть)
Форма проведения практик: дискретно
Место прохождения практики:
Период проведения практики: с «14» апреля 2023 г. по «11» июня 2023 г.
На период прохождения производственной (преддипломной) практики
вид практики
Тема задания:
Содержание задания срок исполнения
1._____________________________________________ ______________
2._____________________________________________ ______________
3._____________________________________________ ______________
4._____________________________________________ ______________
Подписи руководителей практики
От ЧУ ВО «ИГА» _______________ От организации _________________
2. Компетенции, закрепленные за практикой:
В результате освоения дисциплины в соответствии с ФГОС выпускник программы бакалавриата должен обладать:
Общекультурными компетенциями (ОК):
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
Общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)
Профессиональными компетенциями (ПК):
способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
способностью к отбору и применению психо-диагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);
способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);
способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);
способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6);
способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);
способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8);
способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9);
способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10);
способностью к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11);
способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12);
способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);
способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).
3.Календарный план прохождения производственной (преддипломной) практики
№ п/п | Отдел, участок, рабочее место вид работы | Количество рабочих Дней (часов) | |
1 | Определение целей и задач предстоящей практики. Беседа с психологом о специфике его работы в данном учреждении. | 7 дней | |
2 | Знакомство и анализ с системой управления персоналом на предприятии. Ознакомление с Уставом компании, должностными инструкциями менеджера по персоналу | 12 дней | |
3 | Выявление положительных и отрицательных моментов в системе управления персоналом на ООО «Наира». | 12 дней | |
4 | Разработка рекомендаций по улучшению ООО «Наира» | 12 дней | |
5 | Подготовка документации к отчету по преддипломной практики | 7 дней | |
ИТОГО: | |
Начало практики 14 апреля 2023 г. Конец практики 11 июня 2023 г.
Содержание и объёмы выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от предприятия________________________________
(ф.и.о.) (подпись) МП
Рабочий график (план)
проведения производственной (преддипломной) практики
На период с «14» апреля 2023 г. по «11» июня 2023 г.
Обучающегося 5 курса психолого-педагогического факультета
Направление подготовки (специальность): 37.03.01 Психология
Направленность (профиль): Психологическое консультирование
Сергеева Ольга Айдаровна
ООО «Наира»
(наименование организации)
Содержание, структура и трудоемкость практики
№ семестра | № раздела | Наименование и содержание по темам (разделам) | Всего часов | из них: | Код компетенции | ||||
аудиторные занятия | СР | ||||||||
Л | ЛР | ПЗ | СМ | ||||||
| | Раздел 1. Подготовительный этап | |||||||
8 (10) | 1 | Установочная конференция. Инструктаж по технике безопасности. | 24 | | | | | 24 | ОК-7 ОПК-1 ПК-1-4, 6-9 |
| | Раздел II. Адаптационно-аналитический этап | |||||||
| 2 | Знакомство с содержанием и методами работы воспитателей, психологов, педагогических работников. Изучение характера представлений и уровня развития детей, их психологических особенностей, установление контакта с учениками. | 40 | | | | | 40 | ОК-7 ОПК-1 ПК-6-9, 10-14 |
| 2 | Анализ особенностей организации деятельности психолога в учреждениях (детский сад, школа, социальный приют). Наблюдение за прохождением режимных моментов, организацией практической и педагогической работы психолога в образовательном учреждении | 60 | | | | | 60 | |
Раздел III. Эмпирический этап | |||||||||
| 3 | Работа студентов по рабочему графику психолога в образовательном учреждении Проведение психолого-педагогической диагностики с детьми. Саморефлексия и самоанализ результатов диагностики. Разработка учебно-воспитательной и / или коррекционно-психологической программы работы с детьми. | 80 | | | | | 80 | ОК-7 ОПК-1 ПК-1-4, ПК-6-14 |
| 3 | Проведение учебно-воспитательной и/или коррекционно-психологической работы с детьми. Подготовка и проведение занятий с детьми. Саморефлексия и самоанализ учебно-воспитательной и/или коррекционно-психологической работы. | 80 | | | | | 80 | |
| 3 | Подготовка отчетной документации Проведение итоговой конференции. Зачёт | 40 | | | | | 40 | |
Всего: | 324 | | | | | 324 | | ||
Промежуточная форма контроля (дифференцированный зачет): | + | | | | | | | ||
Итого: | 324 | | | | | | |
Совместный рабочий план-график
Дата | Наименование задания | Подпись руководителя предприятия |
14.04.2023 | Планирование исследования (формулировка темы, цели, задач, предмета, объекта) | |
17.04.2023 | Знакомство с организацией | |
1804.2023 | Знакомство с нормативными актами и документацией | |
19.04.2023 | Анализ и реферирование теоретической информации по теме исследования | |
20.04.2023 | Подбор диагностического инструментария для проведения исследования | |
21.04.2023 | Содержательный анализ методик (релевантность теме исследования, проверка ключа, анализ интерпретации результатов) | |
24.04.2023 | Разработка инструкции к исследовательским методикам | |
25.04.2023 | Подготовка необходимых материалов: бланки методик, протоколы исследований, составление таблиц обработки данных | |
26.04.2023 | Формирования выборки испытуемых | |
27.04.2023 | Подготовка и проведение тестирования: инструкция, мотивация, обсуждение. | |
28.04.2023 | Обработка и формализация данных эмпирического исследования | |
02.05.2023 | Составление таблиц для дальнейшей обработки результатов | |
03.05.2023 | Создание базы данных | |
04.05.2023 | Статистическая обработка данных | |
05.05.2023 | Оформление полученных результатов | |
10.05.2023 | Окончательное оформление полученных результатов в виде таблиц и графиков | |
11.05.2023 | Описание полученных результатов исследования в преддипломной практики | |