Файл: Подготовка Excelфайлов Сотрудники, Ученики, Родители, Классы, Администраторы учреждений.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Если префикс заполнен в данных Учреждения, то он будет дописан в начало логина каждого из пользователей (сотрудников / учеников / родителей):



Одному полю соответствует одна ячейка. Например, нельзя заполнять поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» или поля «Серия» и «Номер» используя одну ячейку, оставляя при этом пустые ячейки.



              1. Чтобы выровнять текст в ячейках рекомендуется использовать главное меню форматирования текста программы Microsoft Excel, а не использовать для этого кнопку клавиатуры «Пробел».

              2. В файлах «Ученики», «Сотрудники» и «Классы» поле «Краткое наименование учреждения» должно быть заполнено согласно полю «Краткое наименование» в реестре «Учреждения» (не путать с полем «Наименование», которое подразумевает полное наименование учреждения).



              1. Многие поля можно заполнить с помощью выпадающего списка с вариантами заполнения данного поля, для этого нужно нажать на кнопку рядом с ячейкой. К таким полям относятся:

  • «Тип документа»,

  • «Статус семьи»,

  • «Социальный статус»,

  • «Ограничение возможностей»,

  • «Учет в ПДН»,

  • «Внутришкольный учет»,

  • «Обеспечение питанием»,

  • «Планируемое место продолжения учебы»,

  • «Пользователь AD»,

  • «Тип»,

  • «Статус»,

  • «Должность»,

  • «Классный руководитель»,

  • «Образование»,

  • «Научная степень»,

  • «Категория»,

  • «Кат. по совместительству»,

  • «Декретный отпуск»,

  • «Совместительство»,

  • «Занятость»,

  • «Специализация»,

  • «Язык обучения»,

  • «Режим обучения»,

  • «Тип периода обучения»

              1. Дублирующиеся поля в разных файлах, должны быть заполнены аналогично:

  • В файле «Родители» необходимо, чтобы поля «Фамилия ребенка», «Имя ребенка», «Отчество ребенка» и «Дата рождения ребенка» полностью совпадали с загруженными в Систему данными одного из учащихся.

  • В файле «Классы» необходимо, чтобы поля «Фамилия классного руководителя», «Имя классного руководителя», «Отчество классного руководителя» и «Дата рождения классного руководителя» полностью совпадали с загруженными в Систему данными одного из сотрудников.

  • В файле «Ученики» необходимо, чтобы поля «Уровень класса» и «Литера» полностью совпадали с загруженными в Систему данными одного из классов.


              1. Поля даты («Дата рождения», «Дата зачисления в класс», «Дата приема на работу», «Дата выдачи», «Дата рождения ребенка», «Дата приема на работу», «Дата вступления в руководящую должность», «Дата категории», «Дата (кат. по совместительству)», «Дата рождения классного руководителя») должны иметь формат «Дата» и быть заполнены в соответствии со следующим форматом (без кавычек): «ДД.ММ.ГГГГ», где ДД – день (две цифры, например, 08), ММ – месяц (две цифры, например, 03), ГГГГ – год (четыре цифры, например 1973). Слово год или его сокращение не дописывается в конце даты. Цифра «0» не может быть заменена буквой «о».

              2. В случае если сотрудник занимает 2 и более должностей необходимо добавить столько строк с данным сотрудником, сколько должностей он занимает. Внимание! У сотрудника может быть только одна должность не по совместительству! В этом случае строки будут различаться только полями «Должность» и «Совместительство». В поле «Совместительство» необходимо проставить значение «Да» (без кавычек), если вы добавляете вторую и более должность одному сотруднику.

              3. В файле «Сотрудники» в поле «Дата вступления в руководящую должность» должна быть указана дата вступления в должность «Классный руководитель». Данное поле является обязательным для тех сотрудников, у которых в поле «Классный руководитель» стоит значение «Да».

              4. В шаблоне «Классы» поле «Уровень класса» означает параллель, которая есть в учреждении, например: 5, 6, 11 и пр.

              5. В шаблоне «Классы» в поле «Специализация» указывается профиль данного класса, например: физико-математический, филологический. Указанное значение должно соответствовать одному из значений, указанных в справочнике «Специализации класса» в Системе.

              6. В шаблоне «Классы» значение, введенное в поле «Смена» должно соответствовать одному из значений, указанных в справочнике «Смены» данного учреждения в Системе.

              7. В файле «Ученики» в поле «Дата зачисления в класс» дата должна попадать в период учебного года, в который указан класс (не путать данное поле с датой зачисления ребенка в школу!). Указываемая дата должна попадать в учебный период (по умолчанию это период с 01.09 по 31.08)

              8. Перед загрузкой данных «Ученики» необходимо создать классы в реестре классов (либо загрузить их с помощью функций импорта классов в Системе), причем в данном реестре должны содержаться все классы, которые указаны в файле «Ученики» в столбцах «Уровень класса» и «Литера». В поле «Литера» должны быть аналогичные обозначения. Недопустимо в одном файле указывать литеру прописной буквой, в другом – заглавной.

              9. В случае если у родителя имеется 2 и более детей в данном учреждении необходимо добавить столько строк с данным родителем, сколько его детей обучается в данном учреждении. В этом случае строки будут различаться только полями, связанными с данными детей: «Фамилия ребенка», «Имя ребенка», «Отчество ребенка» и «Дата рождения ребенка».

              10. Недопустимо разделять учащихся по классам на разные листы файла «Ученики» либо в отдельные файлы. Все учащиеся должны располагаться на одном листе с названием «Ученик» в одном файле «Ученики».

Файлы, заполненные некорректно (не соответствующие указанным выше требованиям), не будут загружены в систему!