Файл: Пояснительная записка Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «Учитель».
Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности за период 2018-2023 годов.
В портфолио я включила краткое описание педагогической деятельности с элементами самоанализа.
В портфолио включены показатели результативности педагогической деятельности: анализ показателей обученности, анализ участия детей в олимпиадах, конкурсах, сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
Учителя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые передовые технологии обучения для соответствия уровню обеспечения требований к современному школьному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации.
В портфолио показаны результаты, достигнутые мной в обучении и воспитании учеников начальной школы, а также моя творческая и самообразовательная деятельность.
Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечит мониторинг профессионального роста.
Задачи портфолио:
- показать умение решать профессиональные задачи;
- проследить динамику образовательных достижений;
- обобщить имеющийся педагогический опыт;
- эмпирически обосновать выбранную тему для самообразования;
- обозначить проблемы и противоречия, которые выявились за межаттестационный период;
-спроектировать дальнейшую стратегию и тактику педагогической деятельности в соответствии с выявленными противоречиями.
Портфолио состоит из следующих разделов:
-
Введение -
Общие сведения об учителе -
Результаты педагогической деятельности -
Научно-методическая деятельность -
Классное руководство -
Методическая копилка
В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы.
В разделе «Результаты педагогической деятельности» представлены материалы, которые показывают уровень освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предметам начального общего образования, участие детей в различных конкурсах и олимпиадах.
В разделе «Научно-методическая деятельность» отражено участие в инновационной и научно-методической деятельности:
-
Работа в качестве руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов -
Членство в экспертных группах по проверке рабочих программ, составленных педагогами в рамках школьного методического объединения. -
Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков -
Выступления на семинарах, конференциях, размещение материалов в сети Интернет.
Раздел «Классное руководство» содержит описание системы воспитательной работы в классе, ее влияние на развитие воспитательного пространства школы, анализ результативности деятельности классного руководителя.
В методической копилке представлены конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий.
| Тютина Татьяна Владимировна |
Год и дата рождения | 09 июня 1979 года |
Образование | среднее профессиональное Камышловский государственный педагогический колледж, 1999 год, специальность учитель начальных классов |
Имеющая квалификационная категория | Первая |
Заявленная квалификационная категория | Первая |
Общий трудовой стаж | 23 года |
Стаж педагогической работы | 23 года |
Стаж педагогической работы в данном учреждении | 16 лет |
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | Учитель начальных классов |
Наименование ОУ в соответствии с Уставом | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144 г.Нижний Тагил |
Дополнительные обязанности | Руководитель ШМО учителей начальных классов с 2021 года |
Телефон, e-mail | Е.89126609331 t.tuytina@list.ru |
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов:
2020 г., Федеральное государственное автономное ОУ высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет», «Современные виды грамотности учителя»,24 часа. |
2020 г., Государственное автономное профессиональное ОУ Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж №1», «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС», 24 часа. 2020 г., Государственное автономное профессиональное ОУ Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж №1» , «Смысловое чтение в условиях реализации ФГОС», 16 часов. 2020 г., Государственное автономное профессиональное ОУ Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж №1» , «Основы работы с интерактивной доской», 24 часа. 2021 г., НТФ ГА ОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Подготовка экспертов, экзаменаторов- собеседников устного собеседования в 9 классе», 16 часов. 2021 г., МАН ОУ « Нижнетагильский Дом Учителя» «Искусство просвещать: культурологические компетенции современного педагога при реализации ФГОГС», 16 часов. 2021 г., Учебный цент «Всеобуч» общества с ограниченной ответственностью «Агенство информационных и социальных технологий» «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС», 16 часов. 2022 г., МАН ОУ « Нижнетагильский Дом Учителя» «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»», 32 часа. |
Награды и поощрения:
Благодарственное письмо Нижнетагильской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2019, протокол №2 от 23. 12.2019 г.;
Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Нижний Тагил «За большой вклад в сохранение и развитие детского декоративно-прикладного творчества, 2021 г.;
Почетная грамота Управления образования Администрации города Нижний Тагил « За многолетний добросовестный труд в системе образования города Нижний Тагил, высокие профессиональные достижения», 2022, приказ №141-н от 01.12.2022 г.;
Благодарственное письмо Международного центра образования и педагогики «За плодотворное сотрудничество и подготовку участников мероприятий на международном портале «МЦОиП онлайн»», 2023.
Дипломы и сертификаты:
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе « Время года», 2022.
Сертификат участника муниципального проекта РROдвижение « Технология междисциплинарного обучения-формирование УУД обучающихся, 2022.
Благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2021.
Сертификат участника городского профсоюзного фотоконкурса «Педагогический миг», посвященный Дню Учителя, 2022.
Результаты педагогической деятельности показывают уровень освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предметам начального общего образования. Соблюдение необходимых, дидактических, психологических, технических требований, а также эффективное использование различных образовательных технологий дола следующие позитивные результаты учебных достижений.
Динамика учебных достижений
Успеваемость обучающихся.
Класс Учебный год | Математика | Русский язык | Литературное чтение | Окружающий мир |
1 класс 2018-2019 | Безотметочное обучение | |||
2 класс 2019-2020 | 100% | 100% | 100% | 100% |
3 класс 2020-2021 | 100% | 100% | 100% | 100% |
4 класс 2021-2022 | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний по предметам
| 2019-2020 уч.год | 2020-2021 уч.год | 2021-2022 уч.год |
Математика | 56% | 63% | 66% |
Русский язык | 53% | 58% | 59% |
Литературное чтение | 69% | 71% | 83% |
Окружающий мир | 61% | 63% | 67% |
На основании таблицы видно, что по основным предметам начального общего образования наблюдается динамика качества знаний, что можно подтвердить графически:
Мои ученики не только успешно выполняют учебные задания, но и участвуют в учебно-исследовательской деятельности, становятся участниками и призерами олимпиад, конкурсов различного уровня.
Ежегодно мои ученики принимают участие:
- в Международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» (призер в регионе 2021);
- «Кенгуру» (2019 год – 1 и 2 место по школе);
- в Международной игре- конкурсе « Астра-природоведение для всех» (диплом 1 степени 2019);
- во Всероссийском математическом конкурсе «Ребус»;
- в международной природоведческой игре – конкурсе «Гелиантус»;
- в городских эколого-краеведческих конкурсах «Лесные Робинзоны», «Ледниковый период».
Мои ученики также являются призерами городских и районных конкурсов:
- 2020 год - призеры районного конкурса литературного творчества «В начале было слово»,
- 2020 год- Победители в районной викторине « Победный марш Тагила,
- 2020 год- победители городского конкурса « Осенние краски-2020», - 2022 год- ребята награждены дипломами Управления образования за участие в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащихся молодежи.
Свой педагогический и методический опыт я транслирую в педагогическом сообществе Делюсь своими разработками уроков и внеклассных мероприятий.
Список публикаций.
Год | Название публикации | Издание |
2022 | Сценарий праздника « Здравствуй осень» | Международный центр образования и педагогики |
2023 | Конспект урока по русскому языку « Имя существительное» | Всероссийское сетевое издание «Образовательные материалы» |
Каждый год в нашей школе проходят предметные методические недели учителей начальных классов, где я провожу открытые мероприятия для коллег, участвую городских мероприятиях, в методических семинарах.
Открытые уроки и внеклассные мероприятия.