Файл: Пояснительная записка Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пояснительная записка

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «Учитель».

Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности за период 2018-2023 годов.

В портфолио я включила краткое описание педагогической деятельности с элементами самоанализа.

В портфолио включены показатели результативности педагогической деятельности: анализ показателей обученности, анализ участия детей в олимпиадах, конкурсах, сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Учителя невозможно представить без систематического повышения квалификации, так как он должен постоянно осваивать новые передовые технологии обучения для соответствия уровню обеспечения требований к современному школьному образованию. Поэтому, как свидетельство своего непрерывного образования, в портфолио включила сведения о повышении квалификации.

В портфолио показаны результаты, достигнутые мной в обучении и воспитании учеников начальной школы, а также моя творческая и самообразовательная деятельность.

Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечит мониторинг профессионального роста.

Задачи портфолио:

- показать умение решать профессиональные задачи;

- проследить динамику образовательных достижений;

- обобщить имеющийся педагогический опыт;

- эмпирически обосновать выбранную тему для самообразования;

- обозначить проблемы и противоречия, которые выявились за межаттестационный период;

-спроектировать дальнейшую стратегию и тактику педагогической деятельности в соответствии с выявленными противоречиями.

Портфолио состоит из следующих разделов:

  • Введение

  • Общие сведения об учителе

  • Результаты педагогической деятельности

  • Научно-методическая деятельность

  • Классное руководство

  • Методическая копилка


В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы.

В разделе «Результаты педагогической деятельности» представлены материалы, которые показывают уровень освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предметам начального общего образования, участие детей в различных конкурсах и олимпиадах.

В разделе «Научно-методическая деятельность» отражено участие в инновационной и научно-методической деятельности:

  • Работа в качестве руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов

  • Членство в экспертных группах по проверке рабочих программ, составленных педагогами в рамках школьного методического объединения.

  • Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков

  • Выступления на семинарах, конференциях, размещение материалов в сети Интернет.

Раздел «Классное руководство» содержит описание системы воспитательной работы в классе, ее влияние на развитие воспитательного пространства школы, анализ результативности деятельности классного руководителя.

В методической копилке представлены конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий.




Тютина

Татьяна

Владимировна

Год и дата рождения

09 июня 1979 года

Образование

среднее профессиональное

Камышловский государственный педагогический колледж, 1999 год,
специальность учитель начальных классов

Имеющая квалификационная категория

Первая

Заявленная квалификационная категория

Первая

Общий трудовой стаж

23 года

Стаж педагогической работы

23 года

Стаж педагогической работы в данном учреждении

16 лет

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Учитель начальных классов

Наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144 г.Нижний Тагил

Дополнительные обязанности

Руководитель ШМО учителей начальных классов с 2021 года

Телефон, e-mail

Е.89126609331

t.tuytina@list.ru


Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов:

2020 г., Федеральное государственное автономное ОУ высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет», «Современные виды грамотности учителя»,24 часа.

2020 г., Государственное автономное профессиональное ОУ Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж №1», «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС», 24 часа.

2020 г., Государственное автономное профессиональное ОУ Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж №1» , «Смысловое чтение в условиях реализации ФГОС», 16 часов.

2020 г., Государственное автономное профессиональное ОУ Свердловской области « Нижнетагильский педагогический колледж №1» , «Основы работы с интерактивной доской», 24 часа.

2021 г., НТФ ГА ОУ ДПО СО «Институт развития образования», «Подготовка экспертов, экзаменаторов- собеседников устного собеседования в 9 классе», 16 часов.

2021 г., МАН ОУ « Нижнетагильский Дом Учителя» «Искусство просвещать: культурологические компетенции современного педагога при реализации ФГОГС», 16 часов.

2021 г., Учебный цент «Всеобуч» общества с ограниченной ответственностью «Агенство информационных и социальных технологий» «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС», 16 часов.

2022 г., МАН ОУ « Нижнетагильский Дом Учителя» «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»», 32 часа.




Награды и поощрения:

Благодарственное письмо Нижнетагильской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2019, протокол №2 от 23. 12.2019 г.;

Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Нижний Тагил «За большой вклад в сохранение и развитие детского декоративно-прикладного творчества, 2021 г.;

Почетная грамота Управления образования Администрации города Нижний Тагил « За многолетний добросовестный труд в системе образования города Нижний Тагил, высокие профессиональные достижения», 2022, приказ №141-н от 01.12.2022 г.;

Благодарственное письмо Международного центра образования и педагогики «За плодотворное сотрудничество и подготовку участников мероприятий на международном портале «МЦОиП онлайн»», 2023.

Дипломы и сертификаты:

Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе « Время года», 2022.


Сертификат участника муниципального проекта РROдвижение « Технология междисциплинарного обучения-формирование УУД обучающихся, 2022.

Благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2021.

Сертификат участника городского профсоюзного фотоконкурса «Педагогический миг», посвященный Дню Учителя, 2022.

Результаты педагогической деятельности показывают уровень освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предметам начального общего образования. Соблюдение необходимых, дидактических, психологических, технических требований, а также эффективное использование различных образовательных технологий дола следующие позитивные результаты учебных достижений.

Динамика учебных достижений

Успеваемость обучающихся.

Класс

Учебный год

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

1 класс

2018-2019

Безотметочное обучение

2 класс

2019-2020

100%

100%

100%

100%

3 класс

2020-2021

100%

100%

100%

100%

4 класс

2021-2022


100%

100%

100%

100%

Качество знаний по предметам




2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

Математика

56%

63%

66%

Русский язык

53%

58%

59%

Литературное чтение

69%

71%

83%

Окружающий мир

61%

63%

67%


На основании таблицы видно, что по основным предметам начального общего образования наблюдается динамика качества знаний, что можно подтвердить графически:



Мои ученики не только успешно выполняют учебные задания, но и участвуют в учебно-исследовательской деятельности, становятся участниками и призерами олимпиад, конкурсов различного уровня.

Ежегодно мои ученики принимают участие:

- в Международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» (призер в регионе 2021);

- «Кенгуру» (2019 год – 1 и 2 место по школе);

- в Международной игре- конкурсе « Астра-природоведение для всех» (диплом 1 степени 2019);

- во Всероссийском математическом конкурсе «Ребус»;

- в международной природоведческой игре – конкурсе «Гелиантус»;

- в городских эколого-краеведческих конкурсах «Лесные Робинзоны», «Ледниковый период».

Мои ученики также являются призерами городских и районных конкурсов:

- 2020 год - призеры районного конкурса литературного творчества «В начале было слово»,

- 2020 год- Победители в районной викторине « Победный марш Тагила,

- 2020 год- победители городского конкурса « Осенние краски-2020», - 2022 год- ребята награждены дипломами Управления образования за участие в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащихся молодежи.

Свой педагогический и методический опыт я транслирую в педагогическом сообществе Делюсь своими разработками уроков и внеклассных мероприятий.

Список публикаций.

Год

Название публикации

Издание

2022

Сценарий праздника « Здравствуй осень»

Международный центр образования и педагогики

2023

Конспект урока по русскому языку « Имя существительное»

Всероссийское сетевое издание «Образовательные материалы»

Каждый год в нашей школе проходят предметные методические недели учителей начальных классов, где я провожу открытые мероприятия для коллег, участвую городских мероприятиях, в методических семинарах.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия.