Файл: Срок прохождения практики с 05 09 2022г по 16 10 2023 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета управления |
Баранова И.П (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 2021 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
2 семестр
обучающегося группы Маргарян Гаяне Васяевна .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ОАО «АСКЕ Груп» |
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «05» 09 2022г. по «16» 10 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам ознакомительной практики |
2.1. | Кейс-задача № 1 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Составить описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма (по ОКОПФ); территориальное размещение; виды экономической деятельности (по ОКВЭД); виды производимой продукции или оказываемых услуг (работ); формулировка миссия; основные факторы внешней среды, их влияние на деятельность организации; долгосрочные (стратегические) цели. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджера среднего уровня управления функциональным/штабным подразделением. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать координационный профиль организации; организационную структуру (стратегическая вершина, средняя линия, техноструктура, вспомогательный персонал, операционное ядро). Сформулировать предложения по оптимизации срединной линии организации в соответствии с ее долгосрочными (стратегическими) целями. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать модель планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение. Разработайте перечень мероприятий итогового контроля основных показателей плана исследуемой организации. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, в открытом доступе описать модель мотивации исследуемой организации: основные теории и основные виды стимулирования, применяемые ее менеджментом. Сформулировать конкретные предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников в соответствии с моделью Ф Генрцберга. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать характерные черты организационной культуры исследуемой организации: указать основные элементы и функции черты организационной культуры. Построить текущий и перспективный профили организационной культуры организации (по модели К. Камерона и Р. Куинна). Подробно описать управление сотрудниками (по модели К. Камерона и Р. Куинна) , как компонент организационной культуры. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно- заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
2 семестр
Обучающийся | Маргарян Гаяне Васяевна | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | Компания (ранее ОАО "АСКЕ Груп") была основана правительством РА 4 сентября 1998 года. Компания является крупным армянским сталеплавильным предприятием, которая в результате своей правильной политики стабилизируется в очень короткий промежуток времени, шаг за шагом укрепляла свои позиции на рынке. Компания занимается черным металлам, чугуном и методом литья стали. С 2011 года Компания прошла техническое перевооружение и вскоре после завод заработал на новых мощностях и запустил отечественное производство подкрепление. Сырьем для производства является металлолом, который проходит несколько стадий переработки. после прохождения превращается в незаменимый компонент для строительства – арматуру. Его качество, надежность, долговечность и, почему бы и нет, цена делают эту арматуру конкурентоспособной также на зарубежных рынках. |
Кейс-задача № 2 | Срединная линия в ОАО "АСКЕ Груп" является ключевым компонентом организационной структуры и играет важную роль в достижении долгосрочных стратегических целей компании. Для оптимизации работы срединной линии и ее соответствия долгосрочным целям ОАО "АСКЕ Груп", могут быть предложены следующие меры:
|
Кейс-задача № 3 | Модель планирования деятельности ОАО "АСКЕ Груп" - это система планирования, которая позволяет определить цели и задачи компании на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также разработать стратегии и тактики для достижения этих целей. Основной целью модели является обеспечение эффективного управления ресурсами и минимизация рисков в деятельности компании. Основные задачи планирования в ОАО "АСКЕ Груп" включают:
В ОАО "АСКЕ Груп" используются различные виды организационных планов, такие как:
|
Кейс-задача № 4 | Модель Ф. Герцберга предполагает, что мотивация сотрудников зависит от двух факторов: факторов удовлетворения и факторов неудовлетворения. Факторы удовлетворения относятся к тому, что люди получают удовольствие от своей работы, включая признание, достижения, интересную работу и ответственность. Факторы неудовлетворения связаны с тем, что сотрудники испытывают недовольство, когда в их работе отсутствуют условия для успешной работы, такие как недостаточная оплата, отсутствие возможности роста и развития. Следующие предложения могут быть использованы для улучшения системы мотивации и стимулирования сотрудников в ОАО "АСКЕ Груп" в соответствии с моделью Ф. Герцберга:
|
Кейс-задача № 5 | Организационная культура ОАО "АСКЕ Груп" может быть описана с помощью модели К. Камерона и Р. Куинна, которая определяет 4 типа организационной культуры: клановая, иерархическая, рыночная и предпринимательская. Текущий профиль организационной культуры ОАО "АСКЕ Груп":
Управление сотрудниками ОАО "АСКЕ Груп" является одним из важнейших компонентов организационной культуры и может быть описано с помощью модели К. Камерона и Р. Куинна, которая определяет 4 типа организационной культуры: клановая, иерархическая, рыночная и предпринимательская.
Клановая культура в ОАО "АСКЕ Груп" характеризуется сильным фокусом на командной работе и коллективном принятии решений. Она подразумевает, что сотрудники чувствуют себя частью большой семьи, что ведет к более высокой лояльности и продуктивности. Менеджеры в ОАО "АСКЕ Груп" поощряют командную работу и обмен знаниями и опытом между коллегами. Они также вносят свой вклад в создание доверительных отношений между сотрудниками и создают благоприятную атмосферу в офисе.
В ОАО "АСКЕ Груп" также существует элемент иерархической культуры, которая подразумевает, что важные решения принимаются только высшими уровнями управления. Сотрудники ОАО "АСКЕ Груп" в большинстве своем ожидают, что менеджеры будут определять, что делать, и следовать за ними. Это может создавать проблемы, если организация будет сталкиваться с быстро меняющимися условиями и требованиями рынка, когда быстрое реагирование на изменения будет необходимо.
В ОАО "АСКЕ Груп": также есть элементы рыночной культуры, которая подразумевает ориентацию на рынок, конкуренцию и достижение целей. Менеджеры ОАО "АСКЕ Груп" часто ставят перед сотрудниками жесткие задачи и цели, которые должны быть достигнуты. Это может способствовать повышению эффективности и результативности сотрудников.
В последнее время ОАО "АСКЕ Груп": стремится к созданию более предпринимательской культуры, которая способствует инновациям, экспериментам и новаторству. |
Дата: 16.10.2022г. | _________ Маргарян Гаяне Васяевна (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 1 курса заочной формы обучения
группы ______________ по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,
профиль/ специализация Маркетинг
успешно прошел(ла) ознакомительную практику,
с «05» 09 2022года по «16» 10 2022 года в Профильной организации:
ОАО АСКЕ Груп
(наименование Профильной организации)
Г. Чаренцаван, ул. Ереванян 2
(юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить
):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-2 | Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений |
|
ОПК-7 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
|
| Профессиональные компетенции | |
ПК-1 | Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
|
ПК-7 | Владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по ознакомительной практике соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и