ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выпускная квалификационная работа «Реконструкция зоны ТО-2»
Выполнил:
Студент группы №
ФИО
Научный руководитель:
Преподаватель:
ФИО
Введение
- Транспорт рассматривают как элемент большой системы - экономики в целом - или как подсистему экономики, предназначенную обслуживать экономические связи в сфере обращения всеми видами транспорта, включая городской, промышленный и специализированный. Одним из показателей развития страны является состояние транспорта.
Место прохождения практики:
ООО ”Авто-сервис”. Станция технического обслуживания, по принципу размещения, относится к городскому типу и предназначена для обслуживания постоянного парка легковых автомобилей населения, а по характеру оказываемых услуг универсальная. Выполнение всех видов работ ТО и ТР легковых автомобилей.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы
- Целью дипломного проекта является выполнение проектных разработок, направленных на улучшение организации работы зоны ТО-2. В процессе реконструкционных разработок был выбран метод организации производства с внедрением ЦУП.
- Произведение расчетов годового объема программ по ТО и ТР
- Расчет численности рабочих, их квалификация
- Организационная структура объекта проектирования
- Произведение расчетов площади цеха, его освещения и вентиляции
- Разработка приспособления. Конструкторский чертеж
- Составление технологического процесса
- Расчёт капитальных вложений и сроков окупаемости
- Раскрытие вопросов по охране труда и окружающей среды
Задачи:
Расчет численности рабочих, их квалификация
Участок | Виды работ | Распределение трудоемкости, % | Количество исполнителей | Квалификация (разряд) | |
расчетное | принятое | ||||
ТО-2 | Диагностические (Д2) | 7 | 0,28 | 4 | IV |
Крепежные | 46 | 1,84 | |||
Регулировочные | 8 | 0,32 | |||
Смазочные заправочно-очистительные | 11 | 0,44 | |||
Электротехнические | 8 | 0,32 | |||
По системе питания | 3 | 0,12 | |||
Шинные | 2 | 0,08 | |||
Кузовные | 15 | 0,6 | |||
ИТОГО | 100% | 5 |
Схема управления. Организационная структура объекта проектирования
- оперативное подчинение
- административное подчинение
Главный инженер
Начальник комплексных участков
ЦУП
Участок ТОД
Бригада ТО-2
Слесарь по ремонту автомобилей IV разряда
ОТК
Склад
Зона ТО-2 до реконструкции
Зона ТО-2 после реконструкции
Внедряемое оборудование
- Чертеж канавного подъемника ПТО-16м
Техническая характеристика:
Тип канавный, передвижной, электромеханический
Грузоподъёмность 10 т
Скорость подъёма и опускания стоек 0,006 м/с
Рабочий ход стоек 100 мм
Электродвигатель АИР132S8
Мощность электродвигателя 4 кВт
Частота вращения двигателя 716 об/мин
Габаритные размеры 1174x1110x1310
Масса 890 кг
Подъёмник канавный ПТО-16м
Изменения технико-экономических показателей после внедрения проекта
Наименование показателей | Изменение показателей | |
В натуральных ед. | В процентах | |
1. Трудоемкость, приходящаяся на 1000 км пробега или на единицу работ, услуг, (ТО), чел-ч | 2195 | 20 |
2. Среднемесячная заработная плата, руб. | +625,05 | 2,5 |
3. Смета затрат всего, тыс. руб. в том числе: | 397626 | 8,2 |
4. Фонд заработной платы, ремонтных рабочих | +44968 | 2,5 |
5. Страховые отчисления | +13491 | 2,5 |
6. Амортизация ОПФ | +29204 | 37,5 |
7. Общехозяйственные расходы | -485289 | 27,8 |
8. Себестоимость текущего ремонта на 1000 км пробега или себестоимость единицы продукции, руб. | -133,46 | 8,2 |
- Годовая экономия от внедрения проекта 397626 руб
- Экономический эффект от внедрения проекта 358513,5 руб
- Дополнительные капитальные вложения 260750 руб
- Срок окупаемости проекта 8 месяцев
На предприятиях автомобильного транспорта большое распространение получил трехступенчатый контроль за состоянием охраны труда. На первой ступени он осуществляется мастерами, механиками и общественным инспектором по охране труда, которые ежедневно в начале работы проверяют исправность станков и ограждений, инструментов и приспособлений, наличие защитных средств.
При обнаружении неисправностей или нарушении правил техники безопасности мастер и механик немедленно принимают меры к их устранению, о чем записывают в книгу мастера. После этого мастер, механик на своем участке при необходимости проводят пятиминутки по технике безопасности.
При выявлении недостатков, которые нельзя устранить собственными средствами (неисправность вентиляции, поломка ограждений на станке и др.), они обращаются к начальнику цеха, участка или к главному механику для устранения обнаруженных неисправностей.
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда