Файл: Отчет о прохождении Производственной практики. Технологической (проектнотехнологической) практики выполнил обучающийся.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предметом деятельности Учреждения является реализация в соответствии с лицензией образовательной деятельности образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Учреждение реализует свою деятельность на основании следующих документов: Устав образовательной организации; Лицензия на осуществление образовательной деятельности образовательной организацией с приложениями ; Свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации с приложениями; Плана финансово-хозяйственной деятельности; Правила внутреннего распорядка обучающихся; Правила внутреннего трудового распорядка; Коллективный договор; Документ о порядке оказания платных образовательных услуг; Публичный доклад руководителя; Программа производственного контроля; Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования; Отчет об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования; Документ о правилах приема обучающихся; Документ о режиме занятий обучающихся; Документ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; Документ о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся; Документ о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; Документ о защите персональных данных обучающихся и работников; О закреплении территорий за дошкольными образовательными организациями; Свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе; Положение об оплате труда; Отчет по самообследованию 2019-2020; Положение по дистанционному обучению; Документ о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; Документ об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся, экстернов на участие в итоговом собеседовании по русскому языку; Документ об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся, экстернов на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО в Кемеровской области - Кузбассе в 2021 году; Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности (доп. образование).
Директор: Аносова Марина Петровна
Юридический адрес: 652660, Кемеровская Область - Кузбасс область, Беловский р-н, с Старопестерево, Школьная ул., д.16
Телефон: 8(384-52) 53-3-45, 8(384-52) 26-3-88, pestery@mail.ru.
Сайт: http://pesterishschool.my1.ru
Для нормативно-правового обеспечения реализации уставных целей имеется документация, соответствующая требованиям действующего законодательства, иных нормативно-правовых актов (Устав, локальные акты, лицензия на право осуществления образовательной деятельности, документы, обеспечивающие процесс управления ОО и др.).
Содержание основной образовательной программы выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными ФГОС: развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости, полноты и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического подхода.
Учреждение обеспечивает предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными стандартами.
Прием в Учреждение на обучение производится в соответствие с законодательством об образовании и правилами приема на обучение по образовательным программам, утвержденными Учреждением.
Организация питания учащихся возлагается на Учреждение. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания учащихся.
Учреждение осуществляет организацию охраны здоровья учащихся (за исключением оказания первичной медико–санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации).
Режим работы устанавливается локальными нормативными актами Учреждения.
Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с ФЗ «Об образовании», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом.
Коллегиальными органами управления в Учреждении является общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Педагогический потенциал:
Педагогический коллектив: всего педагогов – 33/ 100% , из них имеют квалификационные категории: первую - 13/ 39,4%, высшую - 16/ 48,5%; без категории – 3/ 9,09%, причина – молодые педагоги. Имеют звания «Почетный работник общего образования» - 5/ 15,2%, областные награды – 4/12,1 %;
Особенности функционирования школы: МБОУ «Старопестеревская СОШ» состоит из основного здания, расположенного в с. Старопестерево и двух структурных подразделений: одно в с. Заринское, в котором обучается 2 класса-комплекта и работает группа ДО; другое - в п.Снежинский, где обучается 5 классов начальной школы и ежедневно вывозится параллель 5-8 классов для проведения уроков по учебному предмету «Технология», такой вариант позволяет разгрузить основное здание и перевести большее число классов в первую смену; также в этом структурном подразделении функционирует 3 группы ДО;
Общее количество обучающихся - 533, из них на в 1-4 классах - 240, 5-9 классах - 250, в 10-11 классах - 43. Общее количество воспитанников ДО – 87;
Количество классов: 26, из них на I уровне образования – 13 (из них два класса-комплекта 1в-4в, 2в-3в в структурном подразделении с.Заринское), 11 на II уровне образования и 2 на III уровне образования;
Статус школы:
С 2005 года школа является региональной инновационной площадкой по реализации предпрофильной подготовке, с 2006г - профильного обучения.
До 2016 г. было отработано несколько моделей профильного обучения: сетевое взаимодействие школ, внутришкольная модель. Традиционно реализовывались социально-гуманитарный, социально-экономический, физико-химический, химико-биологические профили. С 2016 г. на основании приказа ДОиН КО о начале апробации в ФГОС СОО в школе реализуются индивидуальные учебные планы, в которых на углубленном уровне изучаются следующие учебные предметы: информатика, физика, химия, биология, география, математика, история, экономика, право.
Практикантом была изучена рабочая программа для 3 класса на 2022-2023 учебный год по курсу «Веселые нотки».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсу внеурочной деятельности
музыкальный клуб «Веселые нотки»
Рабочая программа по внеурочной деятельности музыкальный клуб «Веселые нотки» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373), Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12.2015г
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373», письма Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 103-296». Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования, приказа министерства образования Московской области от 18.01.2013 г. № 152 « О выполнении решения Коллегии Министерства образования Московской области от 21.12.2012 г» О реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных учреждениях Московской области « Закона Московской области от 29.10.2019 № 2112019 -03» О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях в Московской области за счет средств Бюджета Московской области в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов») в соответствии с рабочей программой воспитания МБОУ «…..», утвержденной приказом по школе от 31.08.2021г. № 191 на основе авторской программы И.Н.Ходневой «Студия вокала» Издательство «Планета музыки» 2017г
Цель данного курса: через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у обучающихся устойчивый интерес к пению и исполнительские вокальные навыки, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.
Цель массового музыкального образования и воспитания - развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры - наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности , обеспечивает формирование целостного мировосприятия обучающихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Заинтересовать детей музыкальным искусством как неотъемлемой частью жизни каждого человека. Научить каждого обучающегося владеть певческим голосом. Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры.
Основные задачи курса:
1. углубить знания детей в области музыки: классической, народной, эстрадной;
2. обучить детей вокальным навыкам; привить навыки сценического поведения;
3. развивать музыкально-эстетический вкус; формировать чувство прекрасного на основе классического и современного музыкального материала;
4. привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;
5. развивать интерес учащихся к песенному творчеству, приобщать к культуре исполнительского мастерства;
6. развить музыкальные способности учащихся: музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма;
7. воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира;
8. потребность в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностное отношение к музыке.
Место курса: в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования и планом внеурочной деятельности курс «Веселые нотки» в 3 классе изучается 1 час в неделю, 34 часа в год.
Содержание курса
Музыка – душа человека – 8 часов. Строение голосового аппарата, техника безопасности, включающая в себя профилактику перегрузки и заболевания голосовых связок. Летние впечатления. Музыкальный язык России. Народные песни и танцы. Понятие об ансамблевом пении. Встреча музыкальных жанров. Наш гость песня. Колыбельные песни – начало познания музыки и жизни. Народные песни, частушки. Народные игры, танцы. Отражение в музыке прекрасного и безобразного. Мир глазами композитора, художника. Композитор - исполнитель - слушатель. Великие исполнители. П.И. Чайковского «Октябрь», «Сентябрь»,
анализ средств музыкальной выразительности, используемых композитором. Нотная грамота. Нотный стан. Ноты. Музыкальные инструменты. Музыкальный пейзаж. Осень на дворе. Конкурс «Утренняя звезда» в классе. Вид деятельности: игровая, наблюдение, познавательная, досугово-развлекательная. Форма деятельности: беседа, игра, разучивание песен и движений к песням, викторины, конкурс.
Музыка и движение - 8 часов. Русская былина. Музыкальные герои. Музыкальные портреты и характеры. Наш гость марш. Наш гость танец. Озорные песенки из мультфильмов. Современная музыка. Классная дискотека. Песни о Родине. В современных ритмах. Игра «Угадай мелодию». Подбор репертуара к Новому году. Проект. Музыка и движение. Вокруг елки хоровод. Вид деятельности: игровая, наблюдение, познавательная, -развлекательная. Форма деятельности: проект, беседа, игра, разучивание песен, танцев, викторины.
Классика музыки – 10 часов Знакомство с оперой. Опера Н.Римского-Корсакова «Снегурочка» Знакомство с балетом. П.И.Чайковский. «Спящая красавица» Прощай, Масленица. Защитники Отечества Симфоническая сказка С.С.Прокофьев «Петя и волк» Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. Музыка для мамы. Г.Свиридов Музыкальная шкатулка. Подготовка к театрализации сказки Проект. Театр открывается... Художники, костюмеры. В. Шаинский–автор многих детских песен. Вид деятельности: игровая, наблюдение, познавательная, досугово-развлекательная. Форма деятельности: беседа, игра, разучивание песен и движений к песням, викторины, проект.
Играем и поём - 8 часов День весенний – день веселья. Музыкальные космические дали. Музыка в детском кино. Вокальный портрет. Песни сказочных героев. Весеннее настроение. Проект. Инсценирование песни. Наша слава-Русская держава!» Героическая музыка. День Победы. Подготовка проекта. Музыкальный театр. Проект. Музыкальный театр. Игра - викторина «Что мы знаем о музыке».
Вид деятельности: игровая, наблюдение, познавательная, досугово-развлекательная. Форма деятельности: концерт, беседа, игра, конкурс, проект, в
2 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ВНЕУРОЧНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вопросы нравственного воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда. В настоящее время, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Недостатки и просчеты нравственного воспитания обусловлены обострившимися жизненными противоречиями. Современные ученые указывают на то, что в настоящее время явно проявляется болезнь духа нации, распространяется пессимизм, отчаяние, безысходность. И в школе такие явления налицо. У детей нет веры ни во что, они не знают своих корней, вытравлено чувство коллективизма, у детей отсутствует стремление помочь друг другу, нет доброты сострадания к товарищу.