Файл: Отчет о прохождении Производственной практики. Технологической (проектнотехнологической) практики выполнил обучающийся.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Вопросы воспитания | Количество часов |
1 | Музыка – душа человека | Воспитания, формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Воспитание потребности в красивом, утверждение моральной красоты, непримиримость и нетерпимость ко всему плохому. Эмоциональная отзывчивость на музыку помогает воспитывать такие качества личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку, сопереживать. | 8 часов. |
2 | Музыка и движение | Нравственное восприятие, духовное созерцание произведения, его чувствование и эмоциональная реакция на него. Воспитание общедуховного развития учащихся на основе их общения с музыкой и обретение музыкальной культуры. Приобщать к высшим духовным ценностям, учить познавать мир и формировать образ мира средствами искусства, в общении с искусством музыки понять себя и свое место в мире. | 8 часов |
3 | Классика музыки | Воспитание любви к классической музык Воспитываем у школьников активное восприятие музыки. Воспитывать, самостоятельность детей, взяв за основу расширение диапазона детских голосов и последовательное интонационное освоение народных ладов с применением активных творческих методов . | 10 часов |
4 | Играем и поём | «Какое это могучее педагогическое средство - хоровое пение. В песне, а особенно хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но что-то организующее труд, располагающее дружных певцов дружному делу. Песня несколько отдельных чувств сливает в одно сильное чувство и несколько сердец в одно сильное чувствующее сердце». | 8 часов |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б