Файл: Описание предприятия 1 Краткая характеристика предприятия 2 Продукция компании и их достижения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Описание предприятия

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Продукция компании и их достижения

ГЛАВА 2. Анализ финансовых документов

2.1 Отчет по прибыли

2.2 Анализ бухгалтерского баланса

Заключение

Список использованной литературы

Введение
Производство соков имеет большое значение для населения и народного хозяйства нашей страны. Высокое содержание минеральных веществ и витаминов в овощных соках обусловливает их высокую пищевую ценность. Фруктовые соки выпускают неосветленными и с мякотью, из одного вида плодов и смешанные из двух или более видов плодов. Консервированные пищевые продукты позволяют в значительной степени сократить затраты труда и времени на приготовление пищи в домашних условиях, разнообразить меню, обеспечить круглогодичное питание населения, а также создавать текущие, сезонные и страховые запасы.

Производство соков во всем мире постоянно растет в связи с их высокой пищевой и диетической ценностью, лечебным значением (в ряде случаев), а также рентабельностью их производства.

Наряду с увеличением объема выпуска соков и расширением их ассортимента совершенствуются технология их изготовления с целью сохранения биологически активных веществ сырья, повышения качества и пищевой ценности готового продукта.

На предприятиях внедряются современные высокомеханизированные, частично или полностью автоматизированные линии по выработке соков натуральных, концентрированных и нектаров; организуется производство полуфабрикатов прогрессивными способами для последующего использования их в несезонный период. Все это способствует быстрой переработке больших масс фруктов при минимальных трудовых затратах.
ГЛАВА 1. Описание предприятия

    1. Краткая характеристика предприятия


ООО «Лебедянский» – российская пищевая компания, лидер сокового рынка России. Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Лебедянский».

ООО «Лебедянский» – российское подразделение компании PepsiCo по выпуску соков и нектаров.

ООО «Лебедянский» осуществляет свою деятельность на рынке производства плодоовощных соков. Реализация продукции осуществляется на территории Российской Федерации, Казахстана, Киргизии, Беларуси, Грузии, Азербайджана. На долю Российской Федерации приходится около 97% продаж.


История компании берет начало в 1967 году, когда в г.Лебедяни Липецкой области был построен консервный завод Минплодоовощхоза СССР. За прошедшие годы завод превратился из небольшого провинциального производителя в крупное предприятие.

До момента акционирования в 1992 году завод «Лебедянский» являлся предприятием плановой экономики и производил разнообразные плодоовощные консервы, а также соки и детское питание. После преобразования в акционерное общество компания сфокусировалась на выпуске соков в асептической упаковке и детского питания, и к настоящему моменту занимает ведущие позиции в категории "соки".

Если до конца девяностых завод выпускал только одну марку соков – "Тонус", то в 2000-2001 году была разработана линейка новых брендов для всех ценовых сегментов – от доступного "Фруктового сада" до премиум-бренда "Я". В портфель брендов ОАО «Лебедянский» входят такие торговые марки как соки и нектары «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Привет», сокосодержащие напитки «Фрустайл», холодный чай «ЭДО», обогащённые витаминами и минералами соки «Тонус Актив Плюс», освежающие сокосодержащие напитки «Frustyle», морсы и компоты «Северная ягода», соки и нектары «ФрутоНяня».

В настоящий момент в ассортименте компании присутствуют следующие частные марки - Фруттилайт, Копейка, Кировский, Пятерочка, Никитина Усадьба, Остров Колибри, Рио Д Оро, Ашан.

Неотъемлемой частью деятельности ООО «Лебедянский» всегда были социальные программы. Компания активно поддерживает инициативы комитета социальной защиты населения администрации Липецкой области, оказывает помощь монастырям и храмам, обществу слепых, малоимущим жителям города, ветеранам войны, Российскому детскому фонду, другим организациям.
1.2 Продукция компании и их достижения
«Я» — премиальные высококачественные 100% соки и нектары, максимально сохранившие вкус и аромат свежих фруктов. Соки «Я» — это выбор успешных людей, которые ценят хорошее качество, удовольствие и свободу и хотят получать наслаждение от жизни.

Под торговой маркой «Я» выпускается 14 видов фруктовых соков и нектаров и 4 вида натуральных ягодных морсов.

Соки и нектары «Я» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

С 2003 года соки и нектары «Я» выпускаются в элегантной упаковке Tetra Prisma Aseptic Square, специально разработанной компанией «Тетра Пак» для сегмента премиум. Вы также можете приобрести «Я» в удобных порционных упаковках 0,2 л с соломинкой или 0,5 л. с откручивающейся крышечкой. Специально для ресторанов и кафе «Лебедянский» выпускает соки и нектары «Я» в изысканной стеклянной бутылочке 0,2 л.



Высокое качество соков и нектаров «Я» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — гран-при международной выставки «Продэкспо — 2003», золотые медали выставок «Пиво и напитки-2001» и «СамараДринк-2002», золотые медали международных выставок «Продэкспо-2005», "Продэкспо- 2006", "Продэкспо-2009", "РОСАГРО-2006", «World Food-2006», золотые медали украинской выставки «Alco+Sofit» — 2003 и 2004, золотые медали Международных форумов «Индустрия напитков» и «Мир чистой воды» в 2004 году, "Живая вода России-2006".

Торговая марка «Я» дважды, в 2001 и 2003 годах становилась обладателем награды в области рекламы и маркетинга «Effie/Бренд года». В 2002 году Национальная Торговая Ассоциация признала сок «Я» «Товаром года».

«ТОНУС» — натуральные соки и нектары, обогащенные витаминами и микроэлементами, которые способствуют улучшению самочувствия и повышению жизненных сил. Соки «Тонус» — это продукция для людей, которые стремятся к здоровому образу жизни.

Соки «Тонус» выпускаются с 1996 года. С 2004 года бренд полностью поменял свою концепцию. В линейке «Тонус» появились соки, обогащенные витаминами и минеральными веществами.

В 2006 соки и нектары «Тонус» с витаминами и минеральными веществами были выделены в саббренд «Тонус Active+». Каждый сок и нектар «Тонус Active+» содержит индивидуальный комплекс витаминов и минеральных веществ, которые помогают улучшить самочувствие, укрепить силы, придать бодрости и повысить иммунитет.

Соки и нектары «Тонус» рекомендованы для питания детей с 3-х лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Тонус» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2, стандартную упаковку 1 л, 1,5 л или пластиковую бутылку объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.

Высокое качество соков и нектаров «Тонус» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — Гран-при конкурса «Лучшее качество продуктов питания» на выставке «Росагро-2004», золотые медали украинской выставки «Alco+Soft 2004», международной выставки «World Food 2004», золотая медаль международного конкурса «Лучший продукт 2005 года» и многие другие.


«ФРУКТОВЫЙ САД» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» выпускаются с 2000 года. По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные - 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.

Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».

В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо

«серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

«ПРИВЕТ» - марка с многолетней историей, предлагающая самый широкий ассортимент 100% соков по доступной цене.

Соки «Привет» появились на российском рынке в 1993 г. «Привет» - это самый широкий ассортимент натуральных 100% соков по доступной цене. Рекомендованы детям с 2 лет. Соки не содержат сахара, красителей, искусственных ароматизаторов и консервантов. Большая часть вкусов содержит яблоко - кладезь природных витаминов. Для изготовления соков используется сырьё лучших мировых поставщиков и сельскохозяйственная продукция российских производителей. Соки разливаются в асептическую упаковку, позволяющую сохранить все их полезные и вкусовые качества без добавления консервантов. «Привет» выходит в форматах 0,2 л, 1 л и 1,5 л, удобных в любой ситуации.

Соки «Привет» неоднократно отмечены наградами. Среди них — дипломы лауреата программы «100 лучших товаров года», диплом 9-й международной ярмарки продовольственных товаров «ПродЭкспо-2002».


«ДОЛЬКА» - серия натуральных фруктовых соков и нектаров, среди которых есть как традиционные, так и экзотические вкусы. «Долька» приносит радость, позволяет объединить семью и дает возможность позаботиться друг о друге. Делает нашу жизнь целостной и радостной.

В ассортименте «Дольки» 10 разнообразных вкусов, в том числе яблочный и томатный соки, а также 8 нектаров, среди которых есть уникальные вкусы «малина-яблоко», «дыня-банан-яблоко», и другие.

Соки и нектары «Долька» выпускаются с 2000 г. С мая 2007 бренд производится в новом дизайне упаковки, а литровая упаковка стала выпускаться в новом удобном формате упаковки Square с откручивающейся крышкой.

Соки и нектары «Долька» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Долька» - это отличное качество по доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционный формат 0,2 литра, стандартную литровую упаковку или экономичный семейный формат - 1,5 литра.

«ТУСА ДЖУСА» - 100% натуральные соки и нектары, специально разработанные для детей в возрасте 6-10 лет. В линейке - самые популярные среди детей вкусы: «яблоко-вишня», «яблоко-апельсин-манго», «яблоко- клубника» и «яблоко осветленное». Соки «Туса Джуса» исключительно полезны: нектар «яблоко-апельсин-манго» дополнительно обогащен витаминами, а осветленный яблочный сок - минералами.

Каждому из вкусов «Тусы Джусы» соответствует анимационный персонаж: Бизон - спортсмен и эстремал, Флеш - юный интеллектуал и Ника - звезда танцпола. Все эти герои похожи на реальных детей, каждый из них - это яркая личность со своим индивидуальным взглядом на жизнь, с определенными увлечениями и хобби.

Соки «Туса Джуса» выпускаются в оригинальной упаковке Tetra Wedge объемом 0,2 л., которая используется во всем мире именно для производства соков для детей, поскольку ее удобно давать ребенку в детский сад или школу. Плюс - соломинка специальной конструкции U-shape Sensory с тремя дырочками.

«FRUSTYLE» — освежающий сокосодержащий напиток в стильной упаковке. Frustyle — напиток для молодых активных людей, которые ценят свободу и удовольствие.

Негазированные сокосодержащие напитки Frustyle содержат от 13% до 20% фруктового сока и витамин С. Кроме того, их отличает разнообразие эксклюзивных экзотических вкусов: кактус и лайм, клубника и банан, красный апельсин, манго и папайя, газированный напиток с малиновым вкусом, чёрная смородина с аромой Cooler. Это уникальные вкусы, которые на российском рынке больше никто не производит.