Файл: Учебник_Информатика(15.08.11).pdf

Добавлен: 20.10.2018

Просмотров: 6699

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 
 

86 

 

2.  Воспользуйтесь  настройками  Gmail  (Общие  настройки)  и  создайте  подпись:  ФИО,  группа,  кон-

тактный номер телефона (или Skype, или ICQ), свой e-mail. 

 

3.  Отправьте выполненные контрольные работы (по разделам 1 – 6) на адрес 

miahmetova@gmail.com

.

 

4.  Составьте календарь мероприятий и задачи на следующий месяц.

 

5.  Внесите изменения в график, удаляя события, меняя их статус. 

 

6.  Настройте уведомление о событиях при помощи СМС.

 

7.  Добавьте других участников (например, ваших сотрудников). 

 

8.  Откройте доступ к свободному времени для 

miahmetova@gmail.com

.

 

9.  Составьте список контактов

 

с использованием группировки.

 

10. Внесите изменения в данные.

 

11.  Удалите ненужные контакты.

 

12. Примените функцию сортировки: друзья, коллеги, преподаватели. 

 

13. Импортируйте и экспортируйте контакты на свое мобильное устройство. 

 

14. Создайте ярлык с названием «Учеба», и перенесите в него все письма, касающиеся учебного про-

цесса. 

15. Создайте ярлык с названием «Работа», и перенесите в него все письма, касающиеся учебного про-

цесса. 

16. Создайте ярлык с названием «Личное», и перенесите в него все личные письма. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


background image

 
 

87 

 

Рекомендации по выполнению контрольной работы по 
разделам 1 – 5

 

1. Контрольные вопросы

 

1.  Что такое и для чего нужна панель задач? 
2.  Что такое технология связывания и встраивания объектов? 
3.  Перечислите основные элементы структуры окна приложения и укажите их назначения 
4.  Какие средства Excel позволяют осуществлять автоматическое подведение итогов? 
5.  Какие операции можно выполнять с помощью правой кнопкой мыши? 
6.  Что означает в Excel понятие «список»? 
7.  Что такое объект  Windows? 
8.  Для чего нужны ярлыки? Как создать ярлык? 
9.  Как выполнить фильтрацию данных с помощью автофильтра? 
10. Какими способами можно выделить в окне смежные и несмежные файлы? 
11. Как построить в электронной таблице диаграмму? 
12. Какие операции можно выполнять с файлами и папками? 
13. Как оформить  таблицу Excel рамками и заливкой? 
14. Как найти нужные файлы? 
15. Каковы основные функции маркера автозаполнения? 
16. Каким образом можно получить информацию о файлах и папках? 
17. Назовите и охарактеризуйте основные типы данных в ячейках электронной таблицы. 
18. Что такое технология связывания и встраивания объектов? 
19. Что такое относительный и абсолютный адрес ячейки? 
20. Перечислите основные режимы представления документа Word  на экране и укажите особенности 

каждого режима. 

21. Как объединить ячейки в электронной таблице? Как снять объединение ячеек? 
22. Как установить параметры страницы документа Word?  
23. Каково назначение и основные функциональные возможности табличного процессора Excel? 
24. Что такое альбомная ориентация бумаги и как ее установить? 
25. Какие документы называются составными? 
26. Какие возможности для форматирования представляет диалоговое окно «абзац»? 
27. Как в таблицах Word  выполняются сортировка и вычисления? 
28. Что такое колонтитулы, для чего они используются и как создаются? 
29. Какие операции можно выполнять в таблицах Word? 
30. Как сформировать в документе Word  оглавление? 

 

2. Контрольные задания

 

Задание 1.  

Исходные данные 

На факультете организовано долгосрочное обучение (переподготовка), краткосрочное обучение (кур-

сы)  и  семинары.  Переподготовка  ведется  по  следующим  направлениям:  менеджмент,  офис-менеджмент. 
Курсы: секретарь-референт, менеджер по персоналу. Семинары: делопроизводство, психология общения. 

По каждому направлению обучения должны вестись следующие электронные документы: программа, 

расписание и список группы

Задание: 

1. Систематизируйте информацию и создайте для нее на гибком диске файловую систему. При созда-

нии файлов введенная информация должна быть минимальной, например, в файле «программа»    это может 
быть «программа по менеджменту». 

2. Перенесите всю созданную файловую систему в специально созданную для этих целей папку «кон-

троль 1». 

Задание 2.  

Исходные данные 


background image

 
 

88 

 

Предприятие по производству молока решило открыть несколько новых направлений деятельности, и 

написало для каждого направления бизнес-план. Новые направления деятельности: производство йогуртов, 
производство кефира и производство сметаны
.  

В каждом бизнес-плане должна содержаться информация об анализе рынкао требуемых инвестици-

онных  затратах  и  об  эффективности  запускаемых  проектов.  При  этом  руководство  потребовало,  чтобы 
вся информация была по отдельности, а не в общем виде. 

Отдельно по  йогуртам надо проанализировать  предпочтения покупателей по вкусам и дизайну упа-

ковки, а по сметане и кефиру – предпочтения по проценту жирности

Задание: 

1. Систематизируйте информацию и создайте для нее на гибком диске файловую систему. При созда-

нии  файлов  введенная  информация  должна  быть  минимальной,  например,  в  файле  «анализ  рынка»        это 
может быть «анализ рынка йогуртов». 

2. Перенесите всю созданную файловую систему в специально созданную для этих целей папку «кон-

троль 2».    

Задание 3.  

Исходные данные 

В фирме закупили компьютеры и переводят всю информацию в электронный вид. В первую очередь 

принято  решение  о  создании  электронных  вариантов  документов  для  таких  объектов,  как  Клиенты,  По-
ставщики и Товар

По клиентам и поставщикам должна вестись картотека, а по товару – прейскурант цен и перечень ос-

татков на складе

Задание: 

1. Систематизируйте информацию и создайте для нее на гибком диске файловую систему. При созда-

нии файлов введенная информация может быть минимальной. 

2. Перенесите всю созданную файловую систему в специально созданную для этих целей папку «кон-

троль 3».    

Задание 4.  

Исходные данные 

В фирме закупили компьютеры и переводят всю информацию в электронный вид. В первую очередь 

принято  решение  о  создании  электронных  вариантов  документов  для  таких  объектов,  как  Материал,  По-
ставщики и Склад

По материалу и поставщикам должна вестись картотека, а по складу – карточки  и перечень остат-

ков на складе

Задание: 

1. Систематизируйте информацию и создайте для нее на гибком диске файловую систему.   

2. Перенесите всю созданную файловую систему в специально созданную для этих целей папку «кон-

троль 4».    

Задание 5.  

1. Создайте на переносном носителе файловую систему (см. рис. ниже): 


background image

 
 

89 

 

 

2. скопируйте два файла договоров за май и июнь в папку «продажи» и переименуйте их «фирма 

БМБ» и фирма «АВС» соответственно. 

3. Переместите файл «визитка» в папку «личные». 

4. Создайте документ «Петрова» в папке о нарушениях. 

5. Переместите файловую систему в папку «контроль 5».  

Задание 6.  

1. Создайте на переносном носителе файловую систему (см. рис. ниже): 

закупок 

май 


background image

 
 

90 

 

 

2.  Скопируйте файл «финансы» в папку «месяц» и переименуйте в «отчет». 

3.  Переместите файл «записка» в созданную в корневом каталоге папку «личные». 

4.  Создайте документ «отчет о командировке» в папке «Троицк». 

5.  Переместите файловую систему в папку «контроль 6». 

Задание 7.  

1.  Создайте на переносном носителе файловую систему (см. рис. ниже):