Файл: Инновационная деятельность организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1157

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изменение рассчитанных показателей

Таблица 1

№ п/п

Показатели

Единицы измерения

План

Факт

Изменения "+", "-", "%"

1

 Среднегодовое количество радиоточек:

а) многопрограммных

б) однопрограммных

в) дополнительных

шт.


327

137

55


329

141

55


+2

+5

0


2

Количество телефонных аппаратов:

-квартирных;

-предприятий, учреждений

шт.


1257

1934



1260

1952


+3

+18

3

Исходящие платные междугородние телефонные разговоры:

-обмен;

-средняя доходная такса по МТР

тыс.руб.



120,6

58,0



126,63

58,0


+6,03

0

4

Доходы, ожидаемые от радиоточек и телефонных аппаратов

тыс.руб.

1546871

1558595

+11724

5

Доходы от многопрограммных радиоточек

тыс.руб.

15696

15792

+96

6

Доходы от однопрограммных радиоточек

тыс.руб.

4795

4935

-60

7

Доходы от дополнительных радиоточек

тыс.руб.

2420

2508

+88

8

Доходы от квартирных телефонных аппаратов

тыс.руб.

402240

403200

+960

9

Доходы от телефонных аппаратов предприятий и учреждений

тыс.руб.

1121720

1132160

+10440

10

Доходы от МТР

тыс.руб.

6994,8

7344,54

+349,74

11

Прибыль от реализации услуг

тыс.руб.

439066

451120

+12054

12

Налог на прибыль

тыс.руб.

87813

90224

+2411

13

Доходы от реализации услуг

тыс.руб.

1565940

1565940

+12074

14

Чистая прибыль, оставляемая в распоряжении предприятия

руб.

351253

360896

+9643

15

Рентабельность производства

%

39

40

+1



Заключение
В данной исследовательской работе в первом теоретическом разделе были рассмотрены вопросы инновационная деятельность организации. В результате исследования было выявлено:

1) Инновация (нововведение)– это процесс внедрения новых преобразований в различные сферы деятельности, а также в производство и промышленность. Результатом таких преобразований является новшество. Любые нововведения неизбежны, они порождены изменениями в обществе и логикой развития НТР, которые предполагают существенные преобразования в трудовом процессе всех предприятий и организаций каждые 5-10 лет. Инновационный процесс затрагивает, как правило, цели, структуру, задачи, технологию и человеческие ресурсы организации. Эти внутренние переменные связаны друг с другом, например, внедрение компьютеров в трудовой процесс повлечет за собой изменения и в профессионально-квалификационной структуре коллектива, и в уровне решаемых задач, и в системе контроля, и даже в самом характере работы.

2) Единой, общепризнанной классификации инноваций или хотя бы классификационных признаков не существует. Каждый автор считает своим долгом предложить и свой набор классификационных признаков, и свой перечень инноваций, подпадающих под эти признаки.

3) Техническое развитие предприятия - процесс формирования и совершенствование технико-технологической базы предприятия, ориентированный на конечные результаты его хозяйственной деятельности за счет технико-технологических нововведений

Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта. Инновационный процесс включает 4 этапа: Фундаментальные исследования. Прикладные исследования. Опытно-конструкторские работы. Процесс коммерциализации.

4) Процесс управления инновационным проектом включает все основные его этапы, начиная с научно-исследовательских работ и заканчивая освоением на рынке. Этот процесс начинается практически с момента создания интеллектуального продукта (новшества), из которого еще надо создать инновацию, пройдя длительный путь: разработки, проектирования, защиты интеллектуальной собственности, технико-экономического обоснования проекта, бизнес- планирования, поиска ресурсов: финансовых, материальных, людских, временных, затем поиска инвестора и заключения с ним соглашения о сотрудничестве. Далее необходимо обеспечение проведения всех этапов маркетинга, подготовка производства, выпуск и сбыт продукции, организация сети сбытовых и обслуживающих организаций, организация контроля финансовых потоков, управление социальными процессами, управление рисками и многое другое. Временной интервал инновационного проекта обычно ограничивается годом после срока окупаемости инвестиций, в то время как длительность жизненного цикла инновации существенно дольше.



Инновационное развитие ни одной компании сегодня немыслимо без использования технологий на основе «больших данных». Большие данные по праву можно назвать «топливом» для цифровой экономики. Ежесекундно производятся, передаются и используются гигантские объемы данных в различных сегментах экономики, для обеспечения бесперебойной, надежной и высокоскоростной передачи которых требуется особая инфраструктура.

Во втором разделе данной курсовой работы были рассчитаны технико-экономические показатели, характеризующие объем услуг, доходы, прибыль и рентабельность производства. Рассчитанные показатели показали, что работа исследуемой организации экономически эффективна и выгодна, так как доходы от реализации услуг по сравнению с планом возросли фактически на 12074 тыс. руб., чистая прибыль, оставляемая в распоряжении организации, тоже фактически стала больше на 9643 руб.

Список литературы
Нормативные и законодательные акты:

1.Трудовой кодекс Р.Ф.

2.Гражданский Кодекс Р.Ф., часть I, II.

3.Федеральный закон Р.Ф. “О связи”.

4.Налоговый Кодекс Р.Ф.

Основные источники:

5.Грибов В.Д. Экономика организации (учебное пособие), изд. ИНФРА-М, 2021.

6.Карташева В.Н., Приходько А.В. Учебник Экономика организации (предприятия), 2020, М.

7.Сафронов Н.А. Экономика организации: учебное пособие для ССУЗов, М., 2021.

8.Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 637с. - Серия: Учебник для вузов.

Дополнительные источники:















9.Голиков Е.А. «Маркетинг и логистика» Учебно-практическое пособие. М.,2020.

10.Государственное регулирование экономики. Учебник. Под ред. Морозовой Т.Г. М. 2020г.

11.Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах.). М.: Инфра - М, 2020г

Электронные ресурсы:

1.https://knowledge.allbest.ru/economy/3c0b65635a2bc79b5c53a88421306c27_0.html

2. https://www.studocu.com/ru/document/finansovyy-universitet-pri-pravitel%D1%8Cstve-rf/bukhgalterskiy-uchet/kursovaya-rabota-problemy-innovatsionnogo-razvitiya-organizatsii/15297440

3. https://econ.wikireading.ru/10590