Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Дисциплина Теория и методика физического воспитания с практикумом Практическое занятие 2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Девочки
Тестовые упражнения | Критерий оценки в соответствие с нормативами | ФИО учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,3 | 10,3 | 10,8 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Бег 30 м, с | 5,3 | 6,7 | 7,0 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Бег 1.000 метров | без учета времени | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
Прыжок в длину с места, см | 160 | 135 | 110 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 75 | 70 | 65 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Метания теннисного мяча, м | 15 | 12 | 10 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 30 | 28 | 26 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Многоскоки — 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 5 | 3 | 1 | | | | | | | | | | | | | |
4 класс (10-11 лет)
Мальчики
Тестовые упражнения | Критерий оценки в соответствие с нормативами | ФИО учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Бег 30 м, с | 5,0 | 6,5 | 6,6 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Метание теничного мяча, м | 21 | 18 | 15 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Многоскоки — 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Девочки
Тестовые упражнения | Критерий оценки в соответствие с нормативами | ФИО учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Бег 30 м, с | 5,2 | 6,5 | 6,6 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Бег 1.000 метров, мин | 6,10 | 6,30 | 6,50 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжок в длину с места, см | 170 | 140 | 120 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 100 | 90 | 80 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Метание теничного мяча, м | 18 | 15 | 12 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 33 | 30 | 28 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Многоскоки — 8 прыжков м. | 14 | 13 | 12 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | | | | | | | | | | | | | |
Задание 6. Составьте алгоритм проверки развития двигательных умений и навыков младших школьников (при обучении перекатам в группировке на акробатике или при выполнении бега на короткие дистанции), учитывающий их объективный уровень и стимулирующий их улучшение.
Ответ:
Проверка развития двигательных умений и навыков младших школьников при выполнении бега на короткие дистанции
-
Необходимо оценить возраст учащихся; -
Необходимо учесть их половую принадлежность; -
Необходимо обратиться к нормативам (Нормативы выполнения бега на короткие дистанции указаны в предыдущем задании); -
Оценить навыки учащихся с учётом возрастных и половых признаков.
Задания по теме 4.1 Оценка эффективности физкультурного занятия в начальной школе
Цель: уметь осуществлять анализ, самоанализ и самоконтроль при проведении уроков физической культуры
Задание 7. Проанализируйте предложенный конспект урока физической культуры с младшими школьниками, запишите аналитические данные по каждому критерию. Оцените качество конспекта, обоснуйте свое мнение.
Последовательность выполнения:
1. Проанализировать предложенный конспект физкультурного занятия с младшими школьниками по самостоятельно разработанным критериям,
2. Записать в таблицу диагностической карты аналитические данные по каждому критерию.
3. Сделать вывод, оценив качество конспекта, обосновать свое мнение.
4. Исправить ошибки и недочеты.
Форма отчетности: задание выполняется письменно в виде заполненной таблицы, где каждый критерий, по которому проводиться оценка, должны быть обоснованно проанализированы.
Качество анализа конспекта по критериям:
1.Правильность оформления конспекта
2.Тип занятия
3. Правильность постановки и формулировки программных задач
4.Соответствие формулировки программных задач типу урока
5.Соответствие содержания структурных частей требованиям их взаимосвязь
6. Соответствие подбора и сочетания основных движений: