Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Дисциплина Теория и методика физического воспитания с практикумом Практическое занятие 2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Девочки

Тестовые упражнения

Критерий оценки в соответствие с нормативами

ФИО учащихся







































5

4

3

Оценка

Челночный бег 3×10 м, сек

9,3

10,3

10,8








































Бег 30 м, с

5,3

6,7

7,0








































Бег 1.000 метров

без учета времени








































Прыжок в длину с места, см

160

135

110








































Прыжок в высоту способ перешагивания, см

75

70

65








































Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

90

80

70








































Метания теннисного мяча, м

15

12

10








































Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

30

28

26








































Приседания (кол-во раз/мин)

40

38

36








































Многоскоки — 8 прыжков м.

13

11

9








































Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)

5

3

1










































4 класс (10-11 лет)

Мальчики

Тестовые упражнения

Критерий оценки в соответствие с нормативами

ФИО учащихся







































5

4

3

Оценка

Челночный бег 3×10 м, сек

8,6

9,5

9,9








































Бег 30 м, с

5,0

6,5

6,6








































Бег 1.000 метров, мин

5,50

6,10

6,50








































Прыжок в длину с места, см

185

140

130








































Прыжок в высоту способ перешагивания, см

90

85

80








































Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

90

80

70








































Подтягивание на перекладине

5

3

1








































Метание теничного мяча, м

21

18

15








































Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

28

25

23








































Приседания (кол-во раз/мин)

44

42

40








































Многоскоки — 8 прыжков м.

15

14

13








































Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)

7

5

3









































Девочки

Тестовые упражнения

Критерий оценки в соответствие с нормативами

ФИО учащихся







































5

4

3

Оценка

Челночный бег 3×10 м, сек

9,1

10,0

10,4








































Бег 30 м, с

5,2

6,5

6,6








































Бег 1.000 метров, мин

6,10

6,30

6,50








































Прыжок в длину с места, см

170

140

120








































Прыжок в высоту способ перешагивания, см

80

75

70








































Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

100

90

80








































Метание теничного мяча, м

18

15

12








































Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

33

30

28








































Приседания (кол-во раз/мин)

42

40

38








































Многоскоки — 8 прыжков м.

14

13

12








































Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)

6

4

2









































 

Задание 6. Составьте алгоритм проверки развития двигательных умений и навыков младших школьников (при обучении перекатам в группировке на акробатике или при выполнении бега на короткие дистанции), учитывающий их объективный уровень и стимулирующий их улучшение.

Ответ:

Проверка развития двигательных умений и навыков младших школьников при выполнении бега на короткие дистанции

  1. Необходимо оценить возраст учащихся;

  2. Необходимо учесть их половую принадлежность;

  3. Необходимо обратиться к нормативам (Нормативы выполнения бега на короткие дистанции указаны в предыдущем задании);

  4. Оценить навыки учащихся с учётом возрастных и половых признаков.

Задания по теме 4.1 Оценка эффективности физкультурного занятия в начальной школе

Цель: уметь осуществлять анализ, самоанализ и самоконтроль при проведении уроков физической культуры

 

Задание 7. Проанализируйте предложенный конспект урока физической культуры с младшими школьниками, запишите аналитические данные по каждому критерию. Оцените качество конспекта, обоснуйте свое мнение.

 

Последовательность выполнения:

1.   Проанализировать предложенный конспект физкультурного занятия с младшими школьниками по самостоятельно разработанным критериям,

2.   Записать в таблицу диагностической карты аналитические данные по каждому критерию.

3.   Сделать вывод, оценив качество конспекта, обосновать свое мнение.

4.   Исправить ошибки и недочеты.

 

Форма отчетности: задание выполняется письменно в виде заполненной таблицы, где каждый критерий, по которому проводиться оценка, должны быть обоснованно проанализированы.

Качество анализа конспекта по критериям:

1.Правильность оформления конспекта

2.Тип занятия

3. Правильность постановки и формулировки программных задач

4.Соответствие формулировки программных задач типу урока

5.Соответствие содержания структурных частей требованиям их взаимосвязь

6. Соответствие подбора и сочетания основных движений: