Файл: Отчет по учебной практике обучающегося. Учебная практика (практика предметносодержательная) Натюрморт с гипсовой головой.pdf
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им.
А.
И.ГЕРЦЕНА»
Отчет по учебной практике обучающегося.
Учебная практика (практика предметно-содержательная)
«Натюрморт с гипсовой головой»
Презентацию подготовила:
Назарова В.К.
2 курс
Группа: 2зб_ИЗО-2/21
Преподаватель: Александров Б.И.
Санкт-Петербург
2023
Цель выполнения учебного задания: «Натюрморт с гипсовой головой»
1. Подготовить студента к дальнейшему написанию живой головы человека с натуры
2.Научиться правильно определять цветотональные отношения между гипсовой головой и ее окружением.
3. Изучить воздействие цвета среды на ее объем.
Задачи выполнения учебного задания: «Натюрморт с гипсовой головой»
Обучающие:
Научится поэтапно вести работу
Расширить знания о технике живописи масляными красками
Научится понимать отношение сложных пластических форм между собой
Научится передавать объем и материальность предмета
Развивающие:
Развить умение анализа собственной работы
Развить умение виденья тона и цвета
Этапы работы над учебным заданием «Натюрморт с гипсовой головой». Этапы.
Этап 1. Правильная композиция холста.
Рисунок или набросок выполняется или углём с последующей фиксацией или следующими красками: охра, глауконит, волконскоит
Этап 2. Закладка тоновых и цветовых отношений.
Задача: взять правильный средний тон предметов и заложить цветовые отношения.
На натюрморт студент смотрит в целом, не отвлекаясь на детали
Студент старается в первые часы письма закрыть всё белое пространство холста
Этап 3. Уточнение цветовых отношений. Написание теней.
Постепенная моделировка формы.
На этом этапе происходит уточнение тоновых отношений: темнее, светлее. Пишутся тени и плотные по тону предметы.
Также начинается постепенная моделировка формы и введение деталей.
Этапы работы над учебным заданием «Натюрморт с гипсовой головой». Этапы.
Этап 4. Активное моделирование формы, написание деталей и света. Проработка переднего плана.
На этом этапе работа почти близится к завершению. Здесь прорабатываются детали. Работает принцип: «От целого к частному и наоборот от частного к целому». В работу вводятся лессировки для обобщения и уплотнения тона.
Этапы работы над учебным заданием «Натюрморт с гипсовой головой». Этапы.
Этап 5 На завершающей стадии работы над этюдом необходимо вновь вернуться к уточнению общего тонально- цветового и пластического решения этюда и подчинить ему второстепенное. Проверить правильное определение тональных отношений между гипсовой головой и ее окружением. Предметы должны в гармонии сосуществовать в пространстве холста.
Вывод
В ходе ведения учебной работы по теме «Натюрморт с гипсовой головой» поставленные цели и задачи были достигнуты, но не в полной мере.
Для достижения результата студенту требуется практика.
Форма отчета студента