Файл: 1 Теоретические и методические аспекты изучения планирования на предприятии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 2774

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


13 Гуськова М. Н., Фролова Т. В., Исаева Е. А. Современное состояние российского финансового рынка // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. – С. 145-151.

14 Дмитренко В. В. Бизнес-план − один из методов стратегического планирования / В. В. Дмитренко // Juvenis scientia. – 2015. – №1. С. 40-42.

15 Залецкая А. П. Проблемы написания маркетингового плана в компаниях малого бизнеса / А. П. Залецкая // Инновационная наука. – 2016. – №8-1. С. 57-59.

16 Захарьев Р. А. Некоторые риски, сопутствующие разработке бизнес-плана венчурного проекта / Р. А. Захарьев // Инновационная наука. – 2017. – №1-1. С. 48-50.

17 Ишкина Г. Ш. Роль планирования для расширения производства продукции (на примере ТОО «Аракс») / Г. Ш. Ишкина // Иннов: электронный научный журнал. – 2017. – №1 (30). С. 47-55.

18 Колачева Н. В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа / Н. В. Колачева, Н. Н. Быкова // Вестник НГИЭИ. – 2015. – №1 (44). С. 29-36.

19 Кудрявцева И. И. Интеграция системы финансового планирования,

ориентированной на повышение рентабельности собственного капитала / Кудрявцева И. И. // Молодой ученый. – 2014. – № 2. – С. 467-472.

20 Кузьмицкая А. А. Организация системы планирования на предприятии // Вестник ФГОУ ВПО Брянская ГСХА. 2014. – №5. – С. 41-48.

21 Лисицын И. А. Этапы планирования на предприятии на основе ключевых показателей деятельности / И. А. Лисицын // Новая наука: от идеи к результату. – 2017. – № 2. – С. 117-121.

22 Лялюк В. Н. Пути совершенствования внутреннего планирования / Лялюк В. Н., Разинькова О. П. // Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах. – 2015. – С. 118-124.

23 Минхаирова И. Ф. Организация бизнес-планирования на предприятии (на примере ООО "ТВ-КАМСК") / И. Ф. Минхаирова // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России. – 2017. – С. 190-191.

24 Пенюгалова А. В., Яковенко С. Н., Мамий Е. А. / П25 Теоретические основы экономического анализа: учеб. пособие / А. В. Пенюгалова, С. Н. Яковенко, Е. А. Мамий. Краснодар: Просвещение-Юг, 2015. 154 с.: ил.

25 Романова М. В. Бизнес-планирование / М. В. Романова – М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.

26 Слоцкий Д. А. Событийный маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории / Д. А. Слоцкий // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – №1. С. 96-99.

27 Странцов И. А. Алексеевич Методический подход к формированию структуры и содержания бизнес-плана инвестиционного проекта / И. А. Странцов - Вестник АГАУ. – 2014. – №8 (118). С. 159-163.