Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»





105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56

Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

ОТЧЁТ

по практике
вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
Обучающегося __ курса

Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________

_________________________________________________________________

Период проведения: с
Руководитель практики __________________ ___________________________

подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________

прописью

Дата_____________________________

в формате xx.xx.xxxx


М.П.

Москва 2023
ВВЕДЕНИЕ
В результате прохождения практики по ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении мной был приобретен практический опыт:

  1. управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;

  2. осуществления нормирования товарных запасов;

  3. проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов;

  4. произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей;

  5. зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ;

  6. участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров;

  7. участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве;

  8. участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов;

  9. разработки маршрутов следования;

  10. организации терминальных перевозок;

  11. оптимизации транспортных расходов.


Во время практики закреплены умения:

  1. определять потребности в материальных запасах для производства продукции;

  2. применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;

  3. оценивать рациональность структуры запасов;

  4. определять сроки и объёмы закупок материальных ценностей;

  5. проводить выборочное регулирование запасов;

  6. рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами);

  7. организовывать работу склада и его элементов;

  8. определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы;

  9. выбирать подъёмно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приёмку, размещение, укладку, хранение);

  10. рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса;

  11. рассчитывать транспортные расходы логистической системы.

При составлении отчета я опиралась на знания по вопросам:

  1. понятие, сущность и необходимость в материальных запасах;

  2. виды запасов: буферный запас, производственные запасы, запасы готовой продукции, запасы для компенсации задержек, запасы для удовлетворения ожидаемого спроса и т.п.;

  3. последствия избыточного накопления запасов;

  4. механизмы и инструменты оптимизации запасов и затрат на хранение;

  5. зарубежный опыт управления запасами;

  6. основные концепции и технологии, способствующие сокращению общих издержек логистической системы;

  7. базисные системы управления запасами: Систему с фиксированным размером заказа (СФРЗ) и Систему с фиксированным интервалом времени между заказами (СФИВЗ);

  8. методы регулирования запасов;

  9. основы логистики складирования: классификацию складов, функции;

  10. варианты размещения складских помещений;

  11. принципы выбора формы собственности склада;

  12. основы организации деятельностью склада и управления им;

  13. структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров;

  14. классификацию производственных процессов;

  15. принципы функционирования внутрипроизводственных логистических систем;

  16. значение и преимущества логистической концепции организации производства;

  17. принципы управления потоками во внутрипроизводственных логистических системах;

  18. механизмы оптимизации внутрипроизводственных издержек логистической системы;

  19. понятие и задачи транспортной логистики;

  20. классификацию транспорта; значение транспортных тарифов;

  21. организационные принципы транспортировки;

  22. стратегию ценообразования и определения «полезных» затрат при организации перевозок, учет транспортных расходов.


Таким образом, за время учебной практики по ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве мной успешно были выполнены работы по отработки и закреплению навыков в соответствии с профессиональными компетенциями:

  1. ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжения на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

  2. ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.

  3. ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.

  4. ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.

РАЗДЕЛ 1 Основы управления логистическими

процессами в закупках, производстве

и распределении


    1. Описание организации как логистической системы


Описание организации ООО «Green-Chair».

ООО «Green-Chair» - Российская динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 1999 года. Компания производит широкий ассортимент корпусной мебели для дома и офиса. Рынок корпусной мебели в России оценивается приблизительно в 1,5-2 млрд. долларов, а темпы роста составляют около 12-15% в год.

Сотрудники мебельной компании:

- Генеральный директор.

Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия.

-Бухгалтер.

Планирование бюджета, контроль расходов и поступающих средств всего производственного цикла, аудит.

-Начальник логистической группы.

Начальник отдела логистики должен знать: - цели предприятия; - распределение обязанностей между подразделениями предприятия; - теорию логистического управления; - нормативные акты, регламентирующие транспортные перевозки; - товарный ассортимент и характеристики выпускаемой (реализуемой продукции)

-Дизайнер и конструктор.

Либо разрабатывает концепт того или иного предмета интерьера, либо визуализирует и описывает то, что «намечтал» клиент. Конструктор - человек, превращающий красивую картинку в чертёж и лекала. Он продумывает, как спроектировать каждый предмет мебели, из каких деталей он будет состоять и как оптимально расположить их на листе ДСП или шпона, чтобы минимизировать отходы.


-Сборщик мебели.

Он лично отправляется к заказчику, чтобы собрать мебель из деталей прямо на месте.

-Менеджер.

Организовывает рабочий процесс, чтобы добиться намеченных показателей: распределяет обязанности, осуществляет контроль. Мобилизует каждого работника и всю команду для достижения общей цели.

- Маляр.

Специалист, который занимается подготовкой и окраской различных поверхностей, обычно во время ремонта.

Для производства мебели используется следующее оборудование:

  1. -Мерильно-складально-резательная машина МСР-110 - для раскроя мелких деталей.

  2. Мрофилирующая машина - для глубокой и неглубокой стежки.

  3. Промерочная машина - для разбраковки и измерения ткани.

  4. Ленточно-раскройный станок - для раскроя косоугольных и криволинейных тканей.

  5. Настилочно-раскройная машина - для раскроя прямоугольных деталей.

  6. Установка ГТА-72/8ч - производство пружинных блоков (от 120 до 160 блоков за 8 часов).

  7. Электрококс для склеивания поролона.

  8. Пневматический пистолет для крепления ткани.

  9. Пневматический пистолет для крепления блоков.

Поставщики:

  1. ООО «ГРОС».

  2. ООО «Меткон».

  3. ООО «ПК Торис – Групп».

    1. Анализ поставщиков

Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различным сырьем, полуфабрикатами, энергией, информацией, финансами и т.п., от которых зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта. Анализ поставщиков представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Анализ поставщиков

Фактор

-ООО "ГРОС"



-ООО " Меткон "


-ООО "ПК "Торис - Групп"


Цена

5

4

3

Качество

5

4

4

Срок доставки

5

3

4

Местоположение

4

3

4

Надёжность

5

5

4

Итого:

29

17

19

- ООО «Green-Chair».


Цена - Поставила оценку 5,т.к. цены у этого поставщика всегда хорошие.

Качество – Цена соответствует качеству товаров.

Срок доставки – Товары всегда приходят точно в срок.

Местоположение – ООО «ГРОС» находится в центре ,и добраться туда не так и легко, т .к. там всегда пробки.

Надёжность - У ООО «ГРОС» всегда надёжно.

- ООО «Меткон»

Цена – Цена приемлемая

Качество – Иногда бывают сколы, царапины, но очень редко.

Срок доставки – Часто приезжает не на место доставки

Местоположение – Находятся на окраине города, с дальних районов долго ехать.

- ООО «ПК Торис – Групп».

Цена – Цены очень высокие

Качество – Качество не сказать что отличное, но хорошее

Срок доставки – Доставка быстрая

Местоположение – Недалеко от центра города

Надёжность – Этот поставщик никогда не подведёт, но цены и качество не устраивают.


    1. Составление договора поставки


Договор поставки № 1

г.Иркутск «27»мая 2023 г.

ООО «Green Chair», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Green Chair», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора, действующего на основании Устава предприятия с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договор.

1.1 Поставщик обязуется передать продукцию (диваны, кровати, мебель для офиса) (далее «Товар») и относящееся к ней документы в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять этот Товар и оплатить его на условиях настоящего Договора.

1.2. Количество, ассортимент, цена и срок оплаты согласовываются сторонами в счетах, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Вне зависимости от объема закупки «Покупатель» получает скидку на Товар в размере 1% от общей суммы счета.

2. Сроки и порядки поставки.

2.1. В течение срока действия настоящего Договора Товар поставляется Покупателю партиями согласно счетам, согласованным сторонами.

2.2. Поставка товара производится Поставщиком по заявке Покупателя по указанному Покупателем адресу до конца месяца, в котором произведена оплата счета Покупателем, в количестве и ассортименте, указанном в счете.

2.3. Датой поставки товара считается дата передачи Товара Покупателю (дата составления накладной).