Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
ОТЧЁТ
по практике
вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
Обучающегося __ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения: с
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата_____________________________
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 2023
ВВЕДЕНИЕ
В результате прохождения практики по ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении мной был приобретен практический опыт:
-
управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении; -
осуществления нормирования товарных запасов; -
проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов; -
произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей; -
зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ; -
участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров; -
участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве; -
участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов; -
разработки маршрутов следования; -
организации терминальных перевозок; -
оптимизации транспортных расходов.
Во время практики закреплены умения:
-
определять потребности в материальных запасах для производства продукции; -
применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; -
оценивать рациональность структуры запасов; -
определять сроки и объёмы закупок материальных ценностей; -
проводить выборочное регулирование запасов; -
рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами); -
организовывать работу склада и его элементов; -
определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы; -
выбирать подъёмно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приёмку, размещение, укладку, хранение); -
рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса; -
рассчитывать транспортные расходы логистической системы.
При составлении отчета я опиралась на знания по вопросам:
-
понятие, сущность и необходимость в материальных запасах; -
виды запасов: буферный запас, производственные запасы, запасы готовой продукции, запасы для компенсации задержек, запасы для удовлетворения ожидаемого спроса и т.п.; -
последствия избыточного накопления запасов; -
механизмы и инструменты оптимизации запасов и затрат на хранение; -
зарубежный опыт управления запасами; -
основные концепции и технологии, способствующие сокращению общих издержек логистической системы; -
базисные системы управления запасами: Систему с фиксированным размером заказа (СФРЗ) и Систему с фиксированным интервалом времени между заказами (СФИВЗ); -
методы регулирования запасов; -
основы логистики складирования: классификацию складов, функции; -
варианты размещения складских помещений; -
принципы выбора формы собственности склада; -
основы организации деятельностью склада и управления им; -
структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров; -
классификацию производственных процессов; -
принципы функционирования внутрипроизводственных логистических систем; -
значение и преимущества логистической концепции организации производства; -
принципы управления потоками во внутрипроизводственных логистических системах; -
механизмы оптимизации внутрипроизводственных издержек логистической системы; -
понятие и задачи транспортной логистики; -
классификацию транспорта; значение транспортных тарифов; -
организационные принципы транспортировки; -
стратегию ценообразования и определения «полезных» затрат при организации перевозок, учет транспортных расходов.
Таким образом, за время учебной практики по ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве мной успешно были выполнены работы по отработки и закреплению навыков в соответствии с профессиональными компетенциями:
-
ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжения на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. -
ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач. -
ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами. -
ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.
РАЗДЕЛ 1 Основы управления логистическими
процессами в закупках, производстве
и распределении
-
Описание организации как логистической системы
Описание организации ООО «Green-Chair».
ООО «Green-Chair» - Российская динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 1999 года. Компания производит широкий ассортимент корпусной мебели для дома и офиса. Рынок корпусной мебели в России оценивается приблизительно в 1,5-2 млрд. долларов, а темпы роста составляют около 12-15% в год.
Сотрудники мебельной компании:
- Генеральный директор.
Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия.
-Бухгалтер.
Планирование бюджета, контроль расходов и поступающих средств всего производственного цикла, аудит.
-Начальник логистической группы.
Начальник отдела логистики должен знать: - цели предприятия; - распределение обязанностей между подразделениями предприятия; - теорию логистического управления; - нормативные акты, регламентирующие транспортные перевозки; - товарный ассортимент и характеристики выпускаемой (реализуемой продукции)
-Дизайнер и конструктор.
Либо разрабатывает концепт того или иного предмета интерьера, либо визуализирует и описывает то, что «намечтал» клиент. Конструктор - человек, превращающий красивую картинку в чертёж и лекала. Он продумывает, как спроектировать каждый предмет мебели, из каких деталей он будет состоять и как оптимально расположить их на листе ДСП или шпона, чтобы минимизировать отходы.
-Сборщик мебели.
Он лично отправляется к заказчику, чтобы собрать мебель из деталей прямо на месте.
-Менеджер.
Организовывает рабочий процесс, чтобы добиться намеченных показателей: распределяет обязанности, осуществляет контроль. Мобилизует каждого работника и всю команду для достижения общей цели.
- Маляр.
Специалист, который занимается подготовкой и окраской различных поверхностей, обычно во время ремонта.
Для производства мебели используется следующее оборудование:
-
-Мерильно-складально-резательная машина МСР-110 - для раскроя мелких деталей. -
Мрофилирующая машина - для глубокой и неглубокой стежки. -
Промерочная машина - для разбраковки и измерения ткани. -
Ленточно-раскройный станок - для раскроя косоугольных и криволинейных тканей. -
Настилочно-раскройная машина - для раскроя прямоугольных деталей. -
Установка ГТА-72/8ч - производство пружинных блоков (от 120 до 160 блоков за 8 часов). -
Электрококс для склеивания поролона. -
Пневматический пистолет для крепления ткани. -
Пневматический пистолет для крепления блоков.
Поставщики:
-
ООО «ГРОС». -
ООО «Меткон». -
ООО «ПК Торис – Групп».
-
Анализ поставщиков
Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различным сырьем, полуфабрикатами, энергией, информацией, финансами и т.п., от которых зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта. Анализ поставщиков представлен в таблице 1.
Таблица 1 – Анализ поставщиков
Фактор | -ООО "ГРОС" | -ООО " Меткон " | -ООО "ПК "Торис - Групп" |
Цена | 5 | 4 | 3 |
Качество | 5 | 4 | 4 |
Срок доставки | 5 | 3 | 4 |
Местоположение | 4 | 3 | 4 |
Надёжность | 5 | 5 | 4 |
Итого: | 29 | 17 | 19 |
- ООО «Green-Chair».
Цена - Поставила оценку 5,т.к. цены у этого поставщика всегда хорошие.
Качество – Цена соответствует качеству товаров.
Срок доставки – Товары всегда приходят точно в срок.
Местоположение – ООО «ГРОС» находится в центре ,и добраться туда не так и легко, т .к. там всегда пробки.
Надёжность - У ООО «ГРОС» всегда надёжно.
- ООО «Меткон»
Цена – Цена приемлемая
Качество – Иногда бывают сколы, царапины, но очень редко.
Срок доставки – Часто приезжает не на место доставки
Местоположение – Находятся на окраине города, с дальних районов долго ехать.
- ООО «ПК Торис – Групп».
Цена – Цены очень высокие
Качество – Качество не сказать что отличное, но хорошее
Срок доставки – Доставка быстрая
Местоположение – Недалеко от центра города
Надёжность – Этот поставщик никогда не подведёт, но цены и качество не устраивают.
-
Составление договора поставки
Договор поставки № 1
г.Иркутск «27»мая 2023 г.
ООО «Green Chair», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Green Chair», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице генерального директора, действующего на основании Устава предприятия с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договор.
1.1 Поставщик обязуется передать продукцию (диваны, кровати, мебель для офиса) (далее «Товар») и относящееся к ней документы в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять этот Товар и оплатить его на условиях настоящего Договора.
1.2. Количество, ассортимент, цена и срок оплаты согласовываются сторонами в счетах, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Вне зависимости от объема закупки «Покупатель» получает скидку на Товар в размере 1% от общей суммы счета.
2. Сроки и порядки поставки.
2.1. В течение срока действия настоящего Договора Товар поставляется Покупателю партиями согласно счетам, согласованным сторонами.
2.2. Поставка товара производится Поставщиком по заявке Покупателя по указанному Покупателем адресу до конца месяца, в котором произведена оплата счета Покупателем, в количестве и ассортименте, указанном в счете.
2.3. Датой поставки товара считается дата передачи Товара Покупателю (дата составления накладной).