Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.
Шиномонтажный станок.
Бывают автоматические и полуавтоматические. В полуавтоматических станках опускание шиномонтажной лапки происходит вручную, путём нажатия на вал сверху. Фиксацию осуществляет механическое устройство. Автоматически происходит лишь вращение стола, путём нажатия педали, поэтому такие станки называются полуавтоматическими.
В автоматических станках опускание лапки и вращение стола имеет пневматический привод, поэтому они и называются автоматическими. Автоматический станок требует меньше физических затрат от оператора, что повышает производительность труда и скорость обработки одного колеса. Поэтому на участке, где ожидается большой поток автомобилей, лучше приобрести автоматический станок.
Балансировочный станок.
Существует большое множество видов балансировочных станков от самых простых (ручной привод, ручной тормоз, ручной ввод параметров и т.д.) до балансировочно-диагностических стендов, где все процессы (ввод параметров, остановка колеса в месте установки груза, диагностика износа протектора и т.д.) происходят в автоматическом режиме.
Самые распространенные требования предъявляемые к балансировочным станкам это: возможность балансировки как стальных, так и литых дисков, точность балансировки не более 1г. Станки удовлетворяющие этим требованиям можно отнести к среднему классу, доля продаж которого составляет около 80%. Станки этого класса можно разделить на автоматы (с автоматическим вводом параметров) и полуавтоматы (с ручным вводом параметров).
Компрессор.
Наиболее применяемые компрессоры на «шиномонтажках» - это поршневые компрессоры, с давлением не менее 10 бар, т.к. рабочее давление шиномонтажного станка составляет 8-10 бар. По объёму ресивера (накопителя) можно сказать следующее: если вы планируете использовать его только на 1 шиномонтажный станок, то достаточно будет объёма в 50 литров. Если подключать к компрессору дополнительное оборудование (гайковёрт, бурмашинка, продувоный пистолет и т.д.), тогда объём должен быть не менее 100 литров.
3.2.Затраты на содержание транспорта и гаража их оценка и анализ.
Таблица 13 - Затраты на обслуживание гаража и транспорта за год
Затраты | Показатели |
Ремонт автомобилей | 400000 |
Коммунальные услуги | 140000 |
З/п работников | 329000 |
Амортизация оборудования | 153000 |
Доп. Топливо | 153000 |
Шины | 60000 |
Наглядно затраты представим на рисунке 5.
Рисунок 5 – Затраты на обслуживание гаража и транспорта за год.
Таким образом, видно, что наибольшие затраты на заработную плату работникам и на ремонт автомобилей.
3.3 Выводы по эффективности гаража и транспорта
Вывод: Пункты по ремонту шин и колес возникли одни из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 2020 года. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия. Неожиданно быстрое развитие таких предприятий возможно объясняется следующим:
-
необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес; -
все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже; -
сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами); -
появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.
Заключение
Мною были выполнены следующие виды работ в соответствии с профессиональными компетенциями:
Освоенные профессиональные компетенции | Виды деятельности (работы) |
ПМ 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении | |
ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом |
|
ПК 2.2.Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач |
|
ПК 2.3.Использовать различные модели и методы управления запасами |
|
ПК 2.4.Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом |
|
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
|
ОК 3 Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность |
|
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
|
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
|
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания |
|
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
|
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
|
Таким образом, за период учебной практики по ПМ 02 общие и профессиональные компетенции мною полностью освоены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Гаранин С.Н. Международная транспортная логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие. (на английском языке)/ Гаранин С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2015.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47938.— ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик ; Высшая школа экономики. - М. : Юрайт, 2015. - 510 с. - (Бакалавр. Академический курс) -
Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик ; Высшая школа экономики. - М. : Юрайт, 2016. - 440 с. - (Бакалавр. Академический кур -
Канке, А.А. Логистика : учебник для студ. СПО / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум - ИНФРА-М, 2014. - 383 с. - (Профессиональное образование) -
Заварзина О.Н. Логистика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 100701 «Коммерция (по отраслям)» всех форм обучения/ Заварзина О.Н.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 141 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61265.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Канке, А.А. Логистика : учебник для студ. СПО / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум - ИНФРА-М, 2014. - 383 с. - (Профессиональное образование) -
Логистика [Электронный ресурс]: монография/ Л.А. Андреева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2016.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61621.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Левкин Г.Г. Коммерческая логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Левкин Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 204 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Левкин Г.Г. Логистика [Электронный ресурс]: учебник/ Левкин Г.Г., Попович А.М.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2014.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59608.html.— ЭБС «IPRbooks» -
Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.И. Маргунова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2013.— 508 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20223.— ЭБС «IPRbooks», по паролю -
Неруш, Ю.М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 559 с. -
Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие для студ. вузов / А. М. Афонин [и др.]. - М. : ФОРУМ, 2014. - 366 с. -
Палагин Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Палагин Ю.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Политехника, 2016.— 290 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59721.— ЭБС «IPRbooks» -
Турков, А.М. Логистика : учебник для СПО / А. М. Турков, И. О. Рыжова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2015. - 176 с. - (Профессиональное образование. Экономика и управление) -
Щеколдин В.Ю. Логистика. Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Щеколдин В.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013.— 54 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44952.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.