Файл: Заключение литература.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, который является самостоятельной структурой и подчиняется непосредственно генеральному директору компании. Кстати, эта деятельность требует соответствующего оформления. В Ставрополье всего четыре предприятия обладают лицензиями на право вести работы, связанные с защитой информации, в том числе и ООО «Владимир». Стоит отметить – в этом подразделении трудятся исключительно высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт работы именно в области защиты информации. Все специалисты, по роду деятельности, постоянно взаимодействуют не только с научными и производственными структурами, но и с территориальными органами ФСБ РФ и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК РФ). А значит, сотрудникам отдела защиты информации доверяют на государственном уровне. В своей деятельности подразделение руководствуется совершенно конкретными законодательными актами России. К примеру, ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и Указом президента РФ «О концепции национальной безопасности Российской Федерации». Что же касается основных функций отдела, то они довольно обширны.

Перечислить все услуги довольно проблематично. Но совершенно понятно, что в специализированном подразделении компании могут эффективно защитить любую информацию от посторонних. И это совершенно бесспорно.

Магазин ООО «Владимир-ТД» расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Краснофлотская, 131а.

Магазин «Владимир-ТД» представляет собой современный торгово-выставочный центр (ТВЦ), с удобными подъездными путями и парковкой, где на больших площадях расположены стенды с образцами оборудования компании и офисы для переговоров. Этот комплекс не имеет аналогов ни на Дальнем Востоке, ни в Сибири. Здесь заказчики могут выбрать для себя самый подходящий вариант, получить индивидуальную консультацию и оформить как покупку, так и сопутствующие работы: и проектные, и монтажные. Все это, безусловно, удобно для клиентов. ООО «Владимир» делает все для комфорта своих деловых партнеров. ООО «Владимир» имеет офис на Гамарника, 9, где можно заключить договоры на приобретение продукции и также посмотреть некоторые образцы товаров. [18]

Торговая площадь магазина «Владимир-ТД» составляет 757,3 м2. Имеется два складских помещения кладовая, туалеты, кухня общей площадью 101,8 м
2, площадь занимаемая администрацией составляет 35,1 м2. Площадь торгового зала составляет 620,4 м2. [21]

Магазин «Владимир-ТД» занимает первый этаж трехэтажного зала.

Использование торгового оборудования связано с общей площадью, планировкой основных помещений, особенностью товаров, формой продажи. В торговом зале используют стеновые панели, решётки, прилавки, кронштейны, стеклянные витрины, манекены.

В подсобных помещениях используют следующее оборудование подтоварники для хранения товара в упакованном виде, стеллажи, кронштейны, вешала. Всё торговое оборудование, используемое в магазине соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим требованиям. Сейчас выбор торгового оборудования всевозможный, но к сожалению не каждый руководитель организации позволит иметь в магазине современное оборудование. Магазин «Владимир-ТД» старается обновляться, чтобы потребители оставались довольные внешним видом магазина.

Предприятие производит разгрузку, транспортировку товаров, приёмку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

Основная деятельность предприятия, связана с продажей товаров и обслуживанием покупателей, отбором, расчётом за товары и т. д. [18]

По состоянию на 01.01.08г. оборот розничной торговли составил 5777290 рублей. Среднемесячный оборот магазина составляет 481440 рублей. За тринадцатилетний срок существования в магазине 10540 человек сделали покупки, это в среднем 2900 человек в месяц.

90 % товара приобретается за наличный расчёт. Остальная часть товара принимается на реализацию поставщиков.

В ООО «Владимир-ТД» работает 16 человек. Из них:

2 человека – продавцов,

2 человека – бухгалтера,

1 человек – экономист,

1 человек – юрисконсультант,

1человек – водитель-экспедитор,

1 человек – уборщица,

1человек – начальник отдела продаж,

1 человек – менеджер,

1 человек – специалист материального отдела

2 человека – электрики,

3 человека – разнорабочие. [21]

В магазине «Владимир-ТД» практикуется система управления качества труда работников. Для этого работники проходят курсы повышения квалификации и еженедельно занятия по продажам. Учёт качества труда торговых работников ведётся ежедневно и осуществляется заведующими отделов. Оценку качества труда заведующих даёт директор и его заместитель. Применение этой системы позволяет объективно оценить труд каждого работника и обеспечивать правильное материальное стимулирование, что выражается в денежной премии – 15% от оклада работников.



При снижении уровня качества труда, как правило, это не выполнение работниками своих функций, нарушении трудовой дисциплины, плохое обслуживание покупателей и другие упущения в работе, к работникам применяются дисциплинарные наказания в виде лишения премии, а в крайнем случае, увольнения. Структура аппарата управление торгового предприятия представляется линейной системой. Она предполагает непосредственное подчинение всех категорий работников директору организации. [18]

Уровень рентабельности торгового предприятия ООО «Владимир-ТД» определяет отношение прибыли к товарообороту. Рентабельность показывает сколько процентов составляет прибыль в товарообороте. Этот уровень рентабельности следует исчислять не по всей (балансовой) прибыли, а только по прибыли от реализации товаров, т.к. внереализационные доходы, расходы и потери не находятся в прямой зависимости от изменения объёма товарооборота. Рентабельность продаж находится в прямой зависимости от уровня валового дохода, находящейся в расположении торгового предприятия и обратной от изменения уровня издержек обращения. По торговому предприятию составил 88,8 % к обороту и возрос по сравнению с планом практически вдвое к обороту и против прошлого года на 12,2 % к обороту.

Уровень рентабельности продаж по отдельным товарам и товарным группам неодинаков.

Сумма прибыли в свою очередь зависит от ряда факторов (изменения объёма товарооборота, уровней валового дохода и издержек обращения, сумм прибыли и убытков от реализации прочих активов, внереализационных доходов, расходов и потерь).

Перевыполнения плана товарооборота привело к росту прибыли в 2520000 рублей. Следовательно, перевыполнения плана товарооборота привело к повышению уровня рентабельности функционирующего капитала на 0,50 %. [21]

Показатели рентабельности рассчитывают по прибыли от реализации товаров, балансовой и чистой прибыли, что позволяет изучить влияние составных частей прибыли и её использование на рентабельность работы ООО «Владимир-ТД».

Торговое предприятие ООО «Владимир» достигла высоких темпов роста рентабельности, как по сравнению с планом, так и в динамике. Это свидетельствует об укреплении её финансовой устойчивости. Однако следует указать на высокий уровень рентабельности продаж, который составляет 88,8 %. Предприятие стабильно, развивается, платёжеспособно, своевременно рассчитывается по платежам. Задолженности перед бюджетом и своими поставщиками не имеет.[8]

2.2 Анализ состояния ассортимента в магазине «Владимир-ТД»
Формирование торгового ассортимента – одна из основных функций организации розничной торговли, определяющая его конкурентоспособность.

Рассмотрим структуру ассортимента в магазине «Владимир-ТД». Исследование показало, что основную часть ассортимента составляет охранно-пожарные сигнализации, видеонаблюдение, звуковое оповещение, специализированное оборудование. Целевая категория покупателей – организации и предприятия с средней и высокой покупательской способностью.[7]

Товарооборот магазина «Владимир-ТД» имеет постоянный рост. В 2011 году (с 01.06 по 01.08) его общий объём составил 5777290 рублей, что на 252000 рублей больше, чем в 2007 году (с 01.06 по 01.08). Темп прироста в этом случае составил 4%. За счёт роста цен товарооборот магазина «Владимир-ТД» в 2011 году увеличился на ¼ часть, данные указаны в таблице 2.1(данные представлены на основе опроса покупателей).[21]

Таблица 2.1 - Оценка показателей конкурентно способности магазина «Владимир-ТД»

Показатель

Магазин «Владимир-ТД», оценка в балах (5)

Ассортимент товаров

4

Цены на товар

4

Качество товара

5

Культура обслуживания

5

Место расположения магазина

3

Интерьер магазина

4


Показатели, представленные в таблице, позволяют отметить, что магазин имеет высокую культуру обслуживания и качество товаров. Однако, изучаемое предприятие проигрывает таким показателям, как место расположения магазина.

Опрос руководства магазина показал, что формирование ассортимента проводится товароведом на основе заявок продавцов, т.е. данный процесс подвержен влиянию человеческого фактора. Ассортимент – значимый фактор для формирования лояльности клиента. Принимая это во внимание, был проведён анализ ассортимента с использованием методик АВС.[10]

Сущность АВС – анализа строится на основании принципа Парето: «за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин», в настоящий момент более известного как «правило 80:20». Благодаря своей универсальности эффективности данный метод анализа получил большое распространение. Результатом АВС анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат. Считается, что 20% товарного ассортимента дают 80% общего объёма продаж.[4]


Данные по магазину «Владимир-ТД» представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Сумма реализованной продукции за 2011 по группам товара

Наименование товара

Реализация товара

в единицах

в рублях

Охранно-пожарная сигнализация

893

262080

Видеонаблюдение

719

491040

Контроль доступа

236

2237160

Охрана периметра

89

1732190

Звуковое оповещение

355

156980

Заградительные барьеры

148

334390

Специализированное оборудование

373

402000

Защита информации

41

161460

ИТОГО:

2854

5777290


Далее проводим ранжирование ассортимента убыванию вклада в товарооборот каждой позиции (таблица 2.3).
Таблица 2.3 - Ранжирование ассортимента по убыванию вклада в товарооборот каждой позиции

Наименование

Сумма реализации в рублях

Ранжирование

Контроль доступа

2237160

2237160

Охрана периметра

1732190

3969350

Видеонаблюдение

491040

4460390

Специализированное оборудование

402000

4862380

Заградительные барьеры

334390

5196770

Охранно-пожарная сигнализация

262080

5458850

Защита информации

161460

5620310

Звуковое оповещение

156980

5777290

итого

5777290

37582500