Файл: Темы курсовых работ 49. 03. 01 Физическая культура (направленность (профиль) Физкультурное образование) по дисциплине Теория и методика физической культуры, руководитель к п. н., доцент А. Н. Пиянзин.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Темы курсовых работ 49.03.01 «Физическая культура» (направленность (профиль) Физкультурное образование) по дисциплине «Теория и методика физической культуры», руководитель к.п.н., доцент А.Н. Пиянзин:


  1. «Особенности подготовки футболистов в соревновательном периоде».

  2. «Особенности физической подготовки юных теннисисток 12-16 лет в процессе учебно-тренировочных занятий».

  3. «Развитие технико-тактических способностей юных волейболистов 14-16 лет».

  4. «Совершенствование учебно-тренировочного процесса, направленного на воспитание координационных способностей юных футболистов».

  5. «Теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования спортивной мотивации у юных футболистов».

  6. «Этапы многолетнего совершенствования подготовки юных акробатов с применением инновационных технологий».

  7. «Программированная физическая подготовка юных баскетболистов 11-16 лет».

  8. «Формирование осанки и комплексное развитие способностей детей 5-6 лет средствами художественной гимнастики».

  9. «Дифференцированный подход к скоростно-силовой подготовке гандболисток 14-16 лет».

  10. «Тренировочный и соревновательный процессы подготовки гандболисток высокой квалификации».

  11. «Пути повышения эффективности индивидуальных тактических действий гандболисток в нападении».

  12. «Оптимизация двигательной активности учащихся младших классов в системе школьного физического воспитания».

  13. «Обоснование интегративной методики отбопа детей».

  14. «Учебно-тренировочный процесс подготовки самбистов».

  15. «Совершенствование координационных способностей у юных хоккеистов 8-9 лет с учетом типа телосложения на начальном этапе подготовки».

  16. «Влияние скоростно-силовых упражнений на интенсификацию учебно-тренировочного процесса велосипедистов-шоссейников».

  17. «Совершенствование технической подготовки юных футболистов на основе развития способностей к сохранению равновесия».

  18. «Влияние использования неспецифических тренировочных средств повышения выносливости юных футболистов на их техническую подготовленность и физическое развитие».

  19. «Скоростно-силовая подготовка юных футболистов в возрасте 15-17 лет».

  20. «Технология формирования навыков приема подач мяча у квалифицированных волейболисток на основе выбора рациональных тактических действий».

  21. «Развитие специальных физических качеств и оздоровление подростков 12-14 лет, занимающихся в секциях по баскетболу».

  22. «Технология формирования навыков приема подач мяча у квалифицированных волейболисток на основе выбора рациональных тактических действий».

  23. «Обеспечение надежности бросков мяча в гандболе».

  24. «Влияние различных методов упражнения на формирование интереса школьников 5 – 6 классов к урокам каратэ».

  25. «Эффективность методики обучения навыкам плавания юношей старшего школьного возраста».

  26. «Повышение работоспособности юных акробатов средствами спортивной тренировки».

  27. «Средства подготовки при повышении выносливости юных футболистов».

  28. «Пути повышения эффективности индивидуальных тактических действий гандболистов в нападении».

  29. «Оздоровительная атлетическая гимнастика в системе дополнительного образования старших школьников»

  30. «Индивидуальная оценка перспективности юных бегунов на средние дистанции».

  31. «Инновационные программа тренировочного процесса и ее реализация при подготовке юных баскетболистов».

  32. «Теоретическое и экспериментальное обоснование формирования спортивной мотивации у юных баскетболисток».

  33. «Организационно-методические условия проведения подвижных игр в непосредственнообразовательной деятельности детей дошкольного возраста».

  34. «Воспитание скоростно-силовых качеств у теннисисток 12-16 лет в процессе учебно-тренировочных занятий».

  35. «Различные методы развития выносливости у юных хоккеистов на этапе начальной специализации».

  36. «Экспериментальное обоснование методики взаимосвязи физической и психологической подготовки самбистов».





  1. «Исследование физической подготовленности и морфофункциональных особенностей школьников 12-14 лет, занимающихся в спортивных секциях».

  2. «Методика отбора и спортивной ориентации легкоатлетов-прыгунов на основе прогностических моделей».

  3. «Методическое обеспечение и совершенствование психологической подготовки юных хоккеистов к выступлению на соревнованиях».

  4. «Методика проведения занятий по спортивному ориентированию с учениками младших классов».

  5. «Методы развития выносливости у юных хоккеистов в процессе профессиональной подготовки».

  6. «Обеспечение надежности бросков мяча в баскетболе».

  7. «Пути повышения эффективности индивидуальных тактических действий гандболистов в нападении на основе оптимизации их технико-тактической подготовки».

  8. «Скоростно-силовая подготовка юных бадминтонисток 12-16лет».

  9. «Соотношение тренировочных и соревновательных нагрузок в процессе подготовки гандболистов».

  10. «Формирование спортивной мотивации у юных гандболисток на этапе углубленной специализации».

  11. «Совершенствование системы подготовки юных футболистов, обучающихся в специализированных классах общеобразовательных школ».

  12. «Оптимальные соотношения объема специфических и неспецифических тренировочных нагрузок на повышение физической подготовленности футболистов».

  13. «Исследование различных показателей состояния девушек 10-11 классов, занимающихся оздоровительной аэробикой».

  14. «Влияние игрового стретчинга на физическое развитие и воспитание детей 9-10 лет».