Файл: Пояснительная записка к курсовому проекту кп 10410200. 01 Пз разработал студент группы 2Д121 Альпеисов И. М.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, план выгрузки, план приема и отправления передач. Ответственными за выполнение сменного плана задания являются дежурный по станции и представители предприятий на подъездных путях. В процессе работы, в зависимости от складывающегося положения на отделении дороги, станции, подъездных путях план корректируется по 4-часовым периодам. По окончании смены дежурный по станции отчитывается перед начальником станции за выполненную работу. Начальник станции дает оценку работы в целом смены и отдельным ее работникам.
Прием и отправление поездов пассажирских поездов производится на 3, II пути станции к пассажирскому зданию и пассажирским платформам, для удобства пассажиров.
Прием и отправление поездов транзитных поездов производится на 4,II пути станции. Проследование поездов по станции осуществляется по I и II главным путям. Сборные поезда принимаются на 6 пути для удобства работы с грузовыми объектами.
Обработка сборного поезда при отцепке вагонов.
Дежурный по станции получает сообщение о выходе сборного поезда с соседней станции с вагонами для данной станции. Он извещает приемосдатчика и составителя поездов о номере поезда, номере пути приема поезда и времени прибытия. Сборный поезд принимается на
приемоотправочный путь. Отцепку вагонов на станции производят с головы поезда поездным локомотивом.
Приемосдатчик, получив у машиниста сборного поезда перевозочные документы, производит коммерческий осмотр и натурную проверку прибывшей группы вагонов. При обнаружении в составе вагонов с коммерческими неисправностями, не обеспечивающими безопасность движения и сохранность грузов, приемосдатчик на каждый такой вагон составляет акт общей формы в двух экземплярах. Закончив прием вагонов, приемосдатчик докладывает об этом дежурному по станции и размечает натурный лист поезда по данным грузовых документов. Дежурный по станции заносит данные о прибывших вагонах в настольный журнал и дает задание составителю поездов на маневровую работу по подборке вагонов по пунктам выгрузки, а также по подаче и выводке вагонов на и с погрузочно-выгрузочных путей. Грузовые документы на прибывшие вагоны передаются в товарную контору. Обработку сборного поезда при отцепке вагонов выполняются в соответствии с рисунком 4.1.
Рисунок 4.1
Технологический график выполнения операций при отцепке вагонов
Обработка сборного поезда при прицепке вагонов.
Прицепляемая группа должна быть подана до прибытия сборного поезда на приемоотправочный путь или выставочный путь.
Перед отправлением со станции с прицепляемой группой вагонов выполняются операции:
- техническое обслуживание вагонов;
- коммерческий осмотр;
- составление натурного листа на отправляемую группу вагонов;
- сдача документов локомотивной бригаде;
- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов. После перестановки группы на приемоотправочный (выставочный) путь дежурный по станции дает задание приемосдатчику на коммерческий осмотр и списывание их, и предъявляет состав к техническому осмотру (обслуживанию). Приемосдатчик списывает состав, проверяет правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие исправных пломб на вагонах, а также убеждается в полном обеспечении сохранности груза. Выполняется технический осмотр состава (прицепляемой группы) соответствующим работником. По окончании осмотра вагонов составитель уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава с последующей росписью в книге формы ВУ-14. Известив дежурного по станции о результатах коммерческого осмотра и списывания состава, приемосдатчик производит подборку документов. Составитель передает машинисту локомотива сборного поезда перевозочные документы, производит прицепку вагонов с хвоста поезда, опробование автотормозов и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению. Обработка сборного поезда при прицепке вагонов выполняется в соответствии с рисунком 4.2.
Обработка пунктов местной работы. Грузовые операции с местными вагонами выполняются на грузовом районе станции или подъездных путях предприятий. После обработки местных вагонов по прибытии маневровый локомотив подформировывает (подбирает) вагоны (по пунктам - назначениям выгрузки), используя выставочные пути, соединительные пути грузового района и подъездные пути.
Маневровый локомотив подает вагоны на грузовой район и подъездные пути предприятий, где выполняют: погрузку и выгрузку, подачу к пунктам погрузки и выгрузки
, расстановку и сборку вагонов, уборку от этих пунктов по окончании операций, взвешивание, очистку, технический осмотр и ремонт перед подачей под погрузку, перегруз из вагона в подвижной состав других видов транспорта. По окончании грузовых операций вагоны переставляются на выставочные пути, где проверяют правильность погрузки и оформление грузовых документов. Если вагоны только выгружались, то смотрят, очищены ли они от остатков груза, в противном случае вагоны передают грузополучателю для очистки.
Технологический график выполнения операций со сборным поездом, если прицепка выполняется маневровым локомотивом с хвоста поезда
Рисунок 4.2
5. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА. ОБЪЕМ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Продольный профиль линии представляет собой изображение в вертикальной плоскости оси железнодорожной линии и поверхности земли.
Таблица 5.1.
Объем земляных работ
Прием и отправление поездов пассажирских поездов производится на 3, II пути станции к пассажирскому зданию и пассажирским платформам, для удобства пассажиров.
Прием и отправление поездов транзитных поездов производится на 4,II пути станции. Проследование поездов по станции осуществляется по I и II главным путям. Сборные поезда принимаются на 6 пути для удобства работы с грузовыми объектами.
Обработка сборного поезда при отцепке вагонов.
Дежурный по станции получает сообщение о выходе сборного поезда с соседней станции с вагонами для данной станции. Он извещает приемосдатчика и составителя поездов о номере поезда, номере пути приема поезда и времени прибытия. Сборный поезд принимается на
приемоотправочный путь. Отцепку вагонов на станции производят с головы поезда поездным локомотивом.
Приемосдатчик, получив у машиниста сборного поезда перевозочные документы, производит коммерческий осмотр и натурную проверку прибывшей группы вагонов. При обнаружении в составе вагонов с коммерческими неисправностями, не обеспечивающими безопасность движения и сохранность грузов, приемосдатчик на каждый такой вагон составляет акт общей формы в двух экземплярах. Закончив прием вагонов, приемосдатчик докладывает об этом дежурному по станции и размечает натурный лист поезда по данным грузовых документов. Дежурный по станции заносит данные о прибывших вагонах в настольный журнал и дает задание составителю поездов на маневровую работу по подборке вагонов по пунктам выгрузки, а также по подаче и выводке вагонов на и с погрузочно-выгрузочных путей. Грузовые документы на прибывшие вагоны передаются в товарную контору. Обработку сборного поезда при отцепке вагонов выполняются в соответствии с рисунком 4.1.
Рисунок 4.1
Технологический график выполнения операций при отцепке вагонов
Операции | Продолжительность 10 20 30 | Исполнители | ||
Получение распоряжения на выполнение маневровой работы, вручение работы ДСП | 3 | | | ДСП, поездная, составительская бригада |
Отцепка и перестановка вагонов на приемо-отправочный или выставочный путь | 9 | | | Поездная, составительская бригада |
Осмотр вагонов | | 12 | | Приемосдатчик |
Опробование автотормозов | | 10 | | Поездная бригада |
Внесение изменений в натурный лист и вручение документов машинисту | 5 | | | ДСП и поездная бригада |
Обработка сборного поезда при прицепке вагонов.
Прицепляемая группа должна быть подана до прибытия сборного поезда на приемоотправочный путь или выставочный путь.
Перед отправлением со станции с прицепляемой группой вагонов выполняются операции:
- техническое обслуживание вагонов;
- коммерческий осмотр;
- составление натурного листа на отправляемую группу вагонов;
- сдача документов локомотивной бригаде;
- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов. После перестановки группы на приемоотправочный (выставочный) путь дежурный по станции дает задание приемосдатчику на коммерческий осмотр и списывание их, и предъявляет состав к техническому осмотру (обслуживанию). Приемосдатчик списывает состав, проверяет правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие исправных пломб на вагонах, а также убеждается в полном обеспечении сохранности груза. Выполняется технический осмотр состава (прицепляемой группы) соответствующим работником. По окончании осмотра вагонов составитель уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава с последующей росписью в книге формы ВУ-14. Известив дежурного по станции о результатах коммерческого осмотра и списывания состава, приемосдатчик производит подборку документов. Составитель передает машинисту локомотива сборного поезда перевозочные документы, производит прицепку вагонов с хвоста поезда, опробование автотормозов и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению. Обработка сборного поезда при прицепке вагонов выполняется в соответствии с рисунком 4.2.
Обработка пунктов местной работы. Грузовые операции с местными вагонами выполняются на грузовом районе станции или подъездных путях предприятий. После обработки местных вагонов по прибытии маневровый локомотив подформировывает (подбирает) вагоны (по пунктам - назначениям выгрузки), используя выставочные пути, соединительные пути грузового района и подъездные пути.
Маневровый локомотив подает вагоны на грузовой район и подъездные пути предприятий, где выполняют: погрузку и выгрузку, подачу к пунктам погрузки и выгрузки
, расстановку и сборку вагонов, уборку от этих пунктов по окончании операций, взвешивание, очистку, технический осмотр и ремонт перед подачей под погрузку, перегруз из вагона в подвижной состав других видов транспорта. По окончании грузовых операций вагоны переставляются на выставочные пути, где проверяют правильность погрузки и оформление грузовых документов. Если вагоны только выгружались, то смотрят, очищены ли они от остатков груза, в противном случае вагоны передают грузополучателю для очистки.
Технологический график выполнения операций со сборным поездом, если прицепка выполняется маневровым локомотивом с хвоста поезда
Рисунок 4.2
Операции | продолжительность, мин | Исполнители | ||||
До прибытия | После прибытия 10 20 | |||||
Подготовка прицепной группы вагонов и документов | | | | | ДСП, поездная бригада, приемосдатчик грузов | |
Получение расположение на выполнения маневровой работы, вручение документов ДСП | | 3 | | | ДСП, поездная, составительская бригада | |
Прицепка вагонов в хвостовую часть состава | | 12 | | | Поездная, составительская бригада | |
Проба автотормозов | | | | | Поездная бригада | |
Внесение изменений в натурный лист и вручение документов машинисту сборного поезда | | 5 | | 10 | ДСП и поездная бригада |
5. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА. ОБЪЕМ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Продольный профиль линии представляет собой изображение в вертикальной плоскости оси железнодорожной линии и поверхности земли.
Таблица 5.1.
Объем земляных работ
№ пикета | Рабочие отметки | Суммы междупутья | Площадь поперечного сечения F, м2 | Расстояние, м | Объём земляных работ, м2 | |||||
Насыпь | выемка | |||||||||
ПК4 | -1 | 8,49 | 8,49 | 7,72 | 100 | - | 772 | |||
ПК5 | -0,82 | 8,49 | 6,96 | |||||||
6,49 | 100 | - | 645 | |||||||
ПК6 | 0,71 | 8,49 | 6,02 | |||||||
8,54 | 100 | - | 854 | |||||||
ПК7 | -0,31 | 35,69 | 11,06 | |||||||
5,53 | 100 | - | 553 | |||||||
ПК8 | 0 | 30,89 | 0 | |||||||
3,55 | 100 | - | 355 | |||||||
ПК9 | 0,23 | 19,09 | 7,10 | |||||||
7,84 | 100 | 784 | - | |||||||
ПК0 | 0,45 | 19,09 | 8,59 | |||||||
10,97 | 100 | 1097 | - | |||||||
ПК1 | 0,70 | 19,09 | 13,36 | |||||||
16,22 | 100 | 1622 | - | |||||||
ПК2 | 1 | 19,09 | 19,09 | |||||||
20,99 | 100 | 2099 | - | |||||||
ПК3 | 1,20 | 19,09 | 22,90 | |||||||
24,90 | 100 | 2490 | - | |||||||
ПК4 | 1,41 | 19,09 | 26,91 | |||||||
29,39 | 100 | 2939 | - | |||||||
ПК5 | 1,67 | 19,09 | 31,88 | |||||||
15,94 | 100 | 1594 | - | |||||||
ПК6 | 2 | 0 | 0 | |||||||
0 | 100 | - | - | |||||||
ПК7 | 2,24 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК8 | 2,39 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК9 | 2,52 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК0 | 2,62 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК1 | 2,80 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК2 | 3 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК3 | 3,21 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК4 | 3,53 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК5 | 3,6 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
ПК6 | 3,27 | 0 | 0 | |||||||
0 | 0 | - | - | |||||||
| | | | |||||||
Итого: | | 12625 | 3183 | |||||||
Итого: | | 15808 | |