ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 375
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*группой культурных ценностей
уровнем жизни
нет правильного ответа
Задание 32. Ермаков Дмитрий Николаевич
Юридическая основа деятельности, регламент прав и обязанностей сторон, база для решения возникающих споров и разногласий называется…
*контрактом с посредником
стратегией фирмы
тактикой фирмы
условием продажи
нет правильного ответа
Задание 33. Ермаков Дмитрий Николаевич
Проведение фокус- группы позволяет выявить…
чувства и мысли покупателей
*уровень первичного спроса
структуру потребительского рынка
тенденции изменения предложения
скрываемую потребителем информацию
Задание 34. Ермаков Дмитрий Николаевич
Маркетинговая стратегия представляет собой…
*комплекс принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определённый период времени и организуется достижение этих целей с учётом возможностей конкретного субъекта рынка
базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами
единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке
непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений
Задание 35. Ермаков Дмитрий Николаевич
Обеспечение производства товаров привлекательных с точки зрения целевых рынков является основной задачей…
микросреды
*управления маркетингом
макросреды
маркетинговой среды фирмы
нет правильного ответа
Задание 36. Ермаков Дмитрий Николаевич
Канал распределения товара, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется…
уровнем канала распределения
*каналом прямого маркетинга
каналом сбыта
диапазоном канала распределения
нет правильного ответа
Задание 37. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перелив капитала из одного сектора экономики в другой, туда, где норма прибыли более высокая, осуществляется с помощью…
*распределительной функции
функции критерия рационального размещения производства
стимулирующей функции
учетной функции
нет правильного ответа
Задание 38. Ермаков Дмитрий Николаевич
Критериями формирования понятия «регион» не являются…
*психологические
географические
производственно-функциональные
нет правильного ответа
морально- этические
Задание 39. Ермаков Дмитрий Николаевич
Признаками региона являются…
*управляемость, целостность, экономическая самостоятельность, многообразие связей
управляемость, целостность, экономическая зависимость, многообразие связей
управляемость, делимость на более мелкие части, экономическая самостоятельность, многообразие связей
подчиненность централизованной власти, делимость на более мелкие части, экономическая зависимость, отсутствие связей
уникальность, целостность, отсутствие связей
Задание 40. Ермаков Дмитрий Николаевич
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у них членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения, называются…
субкультурой
*общественными группами
общественными классами
национальностью
нет правильного ответа
Тема № 3. Принципы функционального зонирования территории
Задание 41. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите субъектов территориального маркетинга…
*органы исполнительной власти и управления территорий
уполномоченные организации и службы, которые прямо или косвенно
влияют на решение вопросов обеспечения жизнедеятельности
*резиденты и нерезиденты территории
нет правильного ответа
Задание 42. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите объекты территориального маркетинга…
*страна, регион, город
жители данной территории
органы законодательной и исполнительной власти
коммерческие и некоммерческие организации
резиденты и нерезиденты
мировое сообщество
Задание 43. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите основные задачи паспортизации территории…
*организация системы мониторинга территории
создание сводной базы экономических показателей территории для последующей передачи органам статистики
в целях стимулирования процессов привлечения туристов на соответствующую территорию
повышение качества жизни населения соответствующей территории
улучшение инвестиционной привлекательности территории
Задание 44. Ермаков Дмитрий Николаевич
Что включают в себя исходные данные паспорта территории…
*финансовый потенциал территории
миграционные потоки
рейтинговые показатели образования
состояние уровня медицинской помощи
количественный состав лиц пенсионного и предпенсионного возрастов
Задание 45. Ермаков Дмитрий Николаевич
С какими тремя составляющими может быть предоставлена внутренняя среда территории…
*комплекс ресурсов территории, параметры социально- экономического
состояния территории, основные внутренние переменные (ситуационные
факторы внутри соответствующего органа законодательной и
исполнительной власти на территории)
внутренние ресурсы территории, характеристики экономического состояния территории и внутренние факторы, влияющие на состояние внутреннего рынка
результаты социально- экономического мониторинга территории
внешние факторы развития окружающей среды
нет правильного ответа
Задание 46. Ермаков Дмитрий Николаевич
Определите первичность в проведении операций маркетинговых исследований…
использование результатов
анализ данных
анализ вторичной информации
*определение проблемы
получение первичной информации
рекомендации
Тема № 4. Комплекс маркетинга территорий.
Задание 47. Ермаков Дмитрий Николаевич
Комплекс средств территориального маркетинга включает…
*совокупность управляемых параметров, манипулируя которыми можно наилучшим образом удовлетворить потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории
систему демографических показателей территории
политические риски соответствующей территории
показатели уровня социально- экономических показателей территории
уровень безработицы на соответствующей территории
Задание 48. Ермаков Дмитрий Николаевич
Цена территориального продукта – это…
*затраты, которые несет потребитель территориального продукта, проживая или осуществляя деятельность на территории страны
описание цены места, где находится территориальный продукт
развитие кооперативных связей - производственных, торговых, научно-исследовательских
нет правильного ответа
Задание 49. Ермаков Дмитрий Николаевич
Понятие: «комплекс маркетинга территорий» включает…
цена территориального продукта
*организация маркетинговой деятельности в управлении территорией
цена территориальный продукт, локализация и продвижение
территориально продукта
средства коммуникации
Задание 49. Ермаков Дмитрий Николаевич
Укажите правильное определение интернет – маркетинга территории …
деятельность по формированию комфортной внутренней среды, адресному продвижению привлекательных внутренних условий, преимуществ территории и повышения интереса к ресурсам территории
деятельность по формированию внешней среды территории, адресному продвижению привлекательных внутренних условий, преимуществ территории и повышения интереса к ресурсам территории
деятельность органов представительной и исполнительной власти по формированию комфортной внутренней среды, адресному продвижению привлекательных внутренних условий, преимуществ территории и повышения интереса к ресурсам территории
*нет правильного ответа
Задание 50. Ермаков Дмитрий Николаевич
Система ценовых модификаций территориального продукта страны – это…
*модификация цен по географическому принципу
модификация цен территориального продукта страны через систему
скидок
модификация цен для стимулирования сбыта
модификация цен в виде ценовой дискриминации
нет правильного ответа
Задание 51. Ермаков Дмитрий Николаевич
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование…
цели маркетинга
стратегия комплекса маркетинга
организация ценообразования
*характер рынка и спроса
конкуренция
Задание 52. Ермаков Дмитрий Николаевич
Маркетинговая среда территории – это…
*совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
совокупность факторов и сил, влияющих на возможность компании устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с целевой аудиторией потребителей
деятельность органов представительной и исполнительной власти, оказывающих влияние на возможность компании устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с целевой аудиторией потребителей
нет правильного ответа
Задание 53. Ермаков Дмитрий Николаевич
Локализация территориального продукта – это…
специализации территории
*описание места, где находится территориальный продукт, уточнение его границ и территориального соседства
развитие кооперативных связей - производственных, торговых, научно- исследовательских
нет правильного ответа
Задание 54. Ермаков Дмитрий Николаевич
Создание благоприятных общих условий для развития деловой активности в регионе предполагает…
*наличие рыночной инфраструктуры, земли и соответствующих прав на нее, хорошо развитых транспорта, связи, офисного хозяйства и др.
уменьшения местных налогов либо предоставления дешевого капитала с помощью инструментов займа, субсидий, гарантий и даже прямых заимствований
непосредственное сотрудничество администрации и частных организаций
рост числа организаций неправительственного, негосударственного характера, вовлеченных в решение проблем экономического развития;
территориальную дифференциацию и разделение труда
Задание 55. Ермаков Дмитрий Николаевич
Стратегическая цель регионального управления – …
повышение экономической активности населения
сокращение темпов инфляции на региональных рынках
обеспечение расширенного воспроизводства региональной социально-экономической системы
уровнем жизни
нет правильного ответа
Задание 32. Ермаков Дмитрий Николаевич
Юридическая основа деятельности, регламент прав и обязанностей сторон, база для решения возникающих споров и разногласий называется…
*контрактом с посредником
стратегией фирмы
тактикой фирмы
условием продажи
нет правильного ответа
Задание 33. Ермаков Дмитрий Николаевич
Проведение фокус- группы позволяет выявить…
чувства и мысли покупателей
*уровень первичного спроса
структуру потребительского рынка
тенденции изменения предложения
скрываемую потребителем информацию
Задание 34. Ермаков Дмитрий Николаевич
Маркетинговая стратегия представляет собой…
*комплекс принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определённый период времени и организуется достижение этих целей с учётом возможностей конкретного субъекта рынка
базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами
единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке
непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений
Задание 35. Ермаков Дмитрий Николаевич
Обеспечение производства товаров привлекательных с точки зрения целевых рынков является основной задачей…
микросреды
*управления маркетингом
макросреды
маркетинговой среды фирмы
нет правильного ответа
Задание 36. Ермаков Дмитрий Николаевич
Канал распределения товара, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется…
уровнем канала распределения
*каналом прямого маркетинга
каналом сбыта
диапазоном канала распределения
нет правильного ответа
Задание 37. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перелив капитала из одного сектора экономики в другой, туда, где норма прибыли более высокая, осуществляется с помощью…
*распределительной функции
функции критерия рационального размещения производства
стимулирующей функции
учетной функции
нет правильного ответа
Задание 38. Ермаков Дмитрий Николаевич
Критериями формирования понятия «регион» не являются…
*психологические
географические
производственно-функциональные
нет правильного ответа
морально- этические
Задание 39. Ермаков Дмитрий Николаевич
Признаками региона являются…
*управляемость, целостность, экономическая самостоятельность, многообразие связей
управляемость, целостность, экономическая зависимость, многообразие связей
управляемость, делимость на более мелкие части, экономическая самостоятельность, многообразие связей
подчиненность централизованной власти, делимость на более мелкие части, экономическая зависимость, отсутствие связей
уникальность, целостность, отсутствие связей
Задание 40. Ермаков Дмитрий Николаевич
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у них членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения, называются…
субкультурой
*общественными группами
общественными классами
национальностью
нет правильного ответа
Тема № 3. Принципы функционального зонирования территории
Задание 41. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите субъектов территориального маркетинга…
*органы исполнительной власти и управления территорий
уполномоченные организации и службы, которые прямо или косвенно
влияют на решение вопросов обеспечения жизнедеятельности
*резиденты и нерезиденты территории
нет правильного ответа
Задание 42. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите объекты территориального маркетинга…
*страна, регион, город
жители данной территории
органы законодательной и исполнительной власти
коммерческие и некоммерческие организации
резиденты и нерезиденты
мировое сообщество
Задание 43. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите основные задачи паспортизации территории…
*организация системы мониторинга территории
создание сводной базы экономических показателей территории для последующей передачи органам статистики
в целях стимулирования процессов привлечения туристов на соответствующую территорию
повышение качества жизни населения соответствующей территории
улучшение инвестиционной привлекательности территории
Задание 44. Ермаков Дмитрий Николаевич
Что включают в себя исходные данные паспорта территории…
*финансовый потенциал территории
миграционные потоки
рейтинговые показатели образования
состояние уровня медицинской помощи
количественный состав лиц пенсионного и предпенсионного возрастов
Задание 45. Ермаков Дмитрий Николаевич
С какими тремя составляющими может быть предоставлена внутренняя среда территории…
*комплекс ресурсов территории, параметры социально- экономического
состояния территории, основные внутренние переменные (ситуационные
факторы внутри соответствующего органа законодательной и
исполнительной власти на территории)
внутренние ресурсы территории, характеристики экономического состояния территории и внутренние факторы, влияющие на состояние внутреннего рынка
результаты социально- экономического мониторинга территории
внешние факторы развития окружающей среды
нет правильного ответа
Задание 46. Ермаков Дмитрий Николаевич
Определите первичность в проведении операций маркетинговых исследований…
использование результатов
анализ данных
анализ вторичной информации
*определение проблемы
получение первичной информации
рекомендации
Тема № 4. Комплекс маркетинга территорий.
Задание 47. Ермаков Дмитрий Николаевич
Комплекс средств территориального маркетинга включает…
*совокупность управляемых параметров, манипулируя которыми можно наилучшим образом удовлетворить потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории
систему демографических показателей территории
политические риски соответствующей территории
показатели уровня социально- экономических показателей территории
уровень безработицы на соответствующей территории
Задание 48. Ермаков Дмитрий Николаевич
Цена территориального продукта – это…
*затраты, которые несет потребитель территориального продукта, проживая или осуществляя деятельность на территории страны
описание цены места, где находится территориальный продукт
развитие кооперативных связей - производственных, торговых, научно-исследовательских
нет правильного ответа
Задание 49. Ермаков Дмитрий Николаевич
Понятие: «комплекс маркетинга территорий» включает…
цена территориального продукта
*организация маркетинговой деятельности в управлении территорией
цена территориальный продукт, локализация и продвижение
территориально продукта
средства коммуникации
Задание 49. Ермаков Дмитрий Николаевич
Укажите правильное определение интернет – маркетинга территории …
деятельность по формированию комфортной внутренней среды, адресному продвижению привлекательных внутренних условий, преимуществ территории и повышения интереса к ресурсам территории
деятельность по формированию внешней среды территории, адресному продвижению привлекательных внутренних условий, преимуществ территории и повышения интереса к ресурсам территории
деятельность органов представительной и исполнительной власти по формированию комфортной внутренней среды, адресному продвижению привлекательных внутренних условий, преимуществ территории и повышения интереса к ресурсам территории
*нет правильного ответа
Задание 50. Ермаков Дмитрий Николаевич
Система ценовых модификаций территориального продукта страны – это…
*модификация цен по географическому принципу
модификация цен территориального продукта страны через систему
скидок
модификация цен для стимулирования сбыта
модификация цен в виде ценовой дискриминации
нет правильного ответа
Задание 51. Ермаков Дмитрий Николаевич
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование…
цели маркетинга
стратегия комплекса маркетинга
организация ценообразования
*характер рынка и спроса
конкуренция
Задание 52. Ермаков Дмитрий Николаевич
Маркетинговая среда территории – это…
*совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
совокупность факторов и сил, влияющих на возможность компании устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с целевой аудиторией потребителей
деятельность органов представительной и исполнительной власти, оказывающих влияние на возможность компании устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с целевой аудиторией потребителей
нет правильного ответа
Задание 53. Ермаков Дмитрий Николаевич
Локализация территориального продукта – это…
специализации территории
*описание места, где находится территориальный продукт, уточнение его границ и территориального соседства
развитие кооперативных связей - производственных, торговых, научно- исследовательских
нет правильного ответа
Задание 54. Ермаков Дмитрий Николаевич
Создание благоприятных общих условий для развития деловой активности в регионе предполагает…
*наличие рыночной инфраструктуры, земли и соответствующих прав на нее, хорошо развитых транспорта, связи, офисного хозяйства и др.
уменьшения местных налогов либо предоставления дешевого капитала с помощью инструментов займа, субсидий, гарантий и даже прямых заимствований
непосредственное сотрудничество администрации и частных организаций
рост числа организаций неправительственного, негосударственного характера, вовлеченных в решение проблем экономического развития;
территориальную дифференциацию и разделение труда
Задание 55. Ермаков Дмитрий Николаевич
Стратегическая цель регионального управления – …
повышение экономической активности населения
сокращение темпов инфляции на региональных рынках
обеспечение расширенного воспроизводства региональной социально-экономической системы