ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 374
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 112. Ермаков Дмитрий Николаевич
Одно из 38 государств мира, не имеющее выхода к океану, это…
Чили
*Чехия
Ливан
Япония
Россия
Задание 113. Ермаков Дмитрий Николаевич
Деление территории на регионы называется…
административным делением
* административно-территориальным делением
национально-территориальным деление
районированием
социально-экономическим районированием
Задание 114. Ермаков Дмитрий Николаевич
Элементами государственной региональной политики являются…
*экономическая, социальная, научно-техническая, экологическая, демографическая, гуманитарная и национальная политика
экономическая, социальная, научно-техническая политика
экологическая, демографическая, гуманитарная и национальная политика
экономическая, демографическая и национальная политика
экологическая, социальная, научно-техническая, демографическая, гуманитарная и национальная политика
Задание 115. Ермаков Дмитрий Николаевич
Региональная экономическая политика включает…
бюджетную и налоговую политику
использование природных ресурсов и распоряжение собственностью региона
создание и реализацию целевых программ
размещение производительных сил
*все ответы правильны
Тема 10. Маркетинг территории – регион (на примере Ростовской области)
Задание 116. Ермаков Дмитрий Николаевич
План продвижения имиджа региона включает…
*система действий, которые выявляют и поддерживают способные сохраняться длительное время конкурентные преимущества города
популяризация деловых центров, созданных в городе
привлечение в город новых фирм и популяризация их деятельности
сбор и обработка информации, создание банка данных с условием его перманентного обновления
Задание 117. Ермаков Дмитрий Николаевич
Эмиграцией в территориальном маркетинге называется…
въезд в другую страну
*выезд людей из своей страны в другую на постоянное жительство
переселение негров на плантации юга Северной Америки
выезд людей в другую страну на сезонные работы
возвращение соотечественников на территорию Ростовской области
Задание 118. Ермаков Дмитрий Николаевич
Специализация региона в маркетинге территорий- это выпуск продукции, которая…
*в значительной части идет для обмена в другие регионы страны
потребляется только внутри региона
*обеспечивает социальное развитие региона
позволяет более полно использовать пассажирский транспорт
Задание 119. Ермаков Дмитрий Николаевич
Территориальное разделение труда в маркетинге характеризует…
*хозяйственную специализацию и исключительное развитие транспорта в регионе
экономическую выгоду для каждой территории и всей страны в целом
быстрые темпы развития территории только данного региона
обмен продукцией и услугами с другими территориями
Задание 120. Ермаков Дмитрий Николаевич
К главным особенностям территориального машиностроения Ростовской области можно отнести…
*потребление основной массы металлов и других конструкционных материалов
определяющее значение среди других отраслей промышленности
специализацию и кооперирование
Задание 121. Ермаков Дмитрий Николаевич
Одной из особенностей энергетики Ростовской области является…
нематериалоемкость
*наличие АЭС
трудоемкость
экологичность производства
высокая эффективность производства
Задание 122. Ермаков Дмитрий Николаевич
Металлургическая промышленность в России отличается тем, что…
расход материалов при производстве металлов крайне незначителен
охватывает весь процесс от добычи руд до получения металла
*сильно загрязняет окружающую среду
основная часть металла выплавляется на отдельных заводах, равномерно размещенных по стране
Задание 123. Ермаков Дмитрий Николаевич
Состав в территориальном маркетинге хозяйства – это…
*набор отраслей материальной и нематериальной сфер
соотношение и связи между отраслями хозяйства 2-х экономических зон
сложные пропорции между отраслями
межотраслевые связи
Задание 124. Ермаков Дмитрий Николаевич
Автором первой в истории теории районирования стал…
Д.И. Менделеев
П.П. Семенов Тян-Шанский
Н.П. Огарев;
*Н.Н. Колосовский
Т. Хегерстранд
Задание 125. Ермаков Дмитрий Николаевич
Производство тяжелых цветных металлов целесообразно размещать вблизи…
потребителя
топливной базы
района добычи сырья
*источников воды
Задание 126. Ермаков Дмитрий Николаевич
Отрасль, не входящая в состав нематериальной (непроизводственной) сферы – это…
строительство
*здравоохранение
*образование
жилищно-коммунальное хозяйство
Задание 127. Ермаков Дмитрий Николаевич
Создание благоприятных общих условий для развития деловой активности в регионе предполагает…
*наличие рыночной инфраструктуры, земли и соответствующих прав на нее, хорошо развитых транспорта, связи, офисного хозяйства и др.
уменьшения местных налогов либо предоставления дешевого капитала с помощью инструментов займа, субсидий, гарантий и даже прямых заимствований
непосредственное сотрудничество администрации и частных организаций
рост числа организаций неправительственного, негосударственного характера, вовлеченных в решение проблем экономического развития
все ответы правильные
Задание 128. Ермаков Дмитрий Николаевич
Стратегическая цель регионального управления – …
повышение экономической активности населения
сокращение темпов инфляции на региональных рынках
обеспечение расширенного воспроизводства региональной социально-экономической системы
обеспечение прав и свобод гражданам
*сбалансированность экономики региона
Задание 129. Ермаков Дмитрий Николаевич
Совокупность природных ресурсов территории, которые могут быть использованы в хозяйстве с учетом достижений научно-технического прогресса, есть…
полезные ископаемые
ресурсы промышленности
ресурсы многоцелевого использования
*природно-ресурсный потенциал
ресурсы, имеющие широкое экспортное значение
Тема 11. Маркетинг территории – муниципальное образование (на примере Московской области)
Задание 130. Ермаков Дмитрий Николаевич
Муниципальный маркетинг – это…
*система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом
деятельность органов муниципальной власти по созданию рабочих мест
социальные направления в деятельности муниципалитетов
политика, направленная на формирование спроса на товары, работы и услуги, производимые на территории муниципального образования
Задание 131. Ермаков Дмитрий Николаевич
Городская агломерация в маркетинге территорий– это…
высокая плотность населения вокруг крупного города
крупный город, население которого превышает 1 млн. человек
* компактное скопление населённых пунктов, главным образом городских, местами срастающихся, объединённых в сложную многокомпонентную динамическую систему с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями
сельские поселения, связанные с близлежащим городом производственными процессами
Задание 132. Ермаков Дмитрий Николаевич
Для развития муниципального маркетинга необходимо…
маркетинг имиджа
маркетинг достопримечательностей
маркетинг инфраструктуры
маркетинг населения
*все перечисленное;
нет правильного ответа
Задание 133. Ермаков Дмитрий Николаевич
Самоуправляемая территориально социально – экономическая система маркетинга муниципального образования, включает в себя…
население (жители) + органы МСУ + коллективные потребности жителей
население (жители) + органы МСУ +производство муниципальных товаров и услуг
* население (жители) + территория проживания + коллективные потребности жителей
Задание 134. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите группы рисков, которые относятся к маркетингу муниципального образования…
экологический, финансовый, законодательный
политический, экономический, социальный, криминальный
*производственный, налоговый, ресурсный
потребительский, трудовой, институционный
Задание 135. Ермаков Дмитрий Николаевич
Основная цель маркетинга имиджа муниципального образования является…
создание и реализация условий для производства муниципальных товаров и оказания муниципальных услуг
общественный вид деятельности, связанный с процессами реализации муниципальной, экономической, социальной политики
*создание, развитие, и распространение, обеспечение общественного признания образа территории
Задание 136. Ермаков Дмитрий Николаевич
«Война цен» возможна на таком конкурентном рынке муниципального образования, как…
монополия
олигополия
*совершенная конкуренция
монополистическая конкуренция
Задание 137. Ермаков Дмитрий Николаевич
К неценовой конкуренции на муниципальном рынке относится такой фактор, как…
цена
продвижение
*упаковка
*доставка
Задание 138. Ермаков Дмитрий Николаевич
Конкурентоспособность маркетинга Московской области включает в себя…
уровень развития экономики области и сравнение его с другими областями
уровень инвестиционной деятельности
*уровень областного ресурсного потенциала
все ответы правильные
Задание 139. Ермаков Дмитрий Николаевич
Укажите, что по Вашему мнению не является показателем конкурентоспособности города…
* уровень качества жизни
уровень занятости
бизнес среда
производительность
высокая коррумпированность
экономические детерминанты
социальные детерминанты
стратегические детерминанты
Задание 140. Ермаков Дмитрий Николаевич
Перечислите, какие из позиций не относятся к функциям муниципального маркетинга…
*административная
*бюджетно - финансовая
маркетинг имиджа
маркетинг притягательности
маркетинг инфраструктуры
маркетинг населения
Задание 141. Ермаков Дмитрий Николаевич
Цены на муниципальные продукты и услуги, необходимые населению данного муниципального образования, складываются…
под влиянием свободного рынка и конкуренции
в результате регулирования их муниципальными органами власти
*оба ответа являются правильными
все ответы неправильные
Задание 142. Ермаков Дмитрий Николаевич
Какие 4 элемента, по мнению Портера, объясняют экономическое развитие города (модель «бриллианта»)…