Файл: Тема Современная концепция маркетинга территорий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 376

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


обеспечение прав и свобод гражданам

сбалансированность экономики региона*

Задание 56. Ермаков Дмитрий Николаевич

Элементы микросреды территории…

*политико-правые, макроэкономические, социокультурные, технологи­ческие факторы

природные ресурсы и географическое положение, технологические показатели, отражающие социальное благополучие жителей территорий ­международные стандарты

*ресурсы территории, социально-экономическое состояние территории, органы законодательной и исполнительной власти

политико-правые, макроэкономические, социокультурные, технологи­ческие факторы, уровень и качество жизни населения

все ответы правильные

Тема 5. Сегментация, позиционирование, конкуренция в маркетинге территорий.

Задание 57. Ермаков Дмитрий Николаевич

Конкурентоспособность страны означает…

способность национальных производителей продавать свои товары на внешнем и внутреннем рынке

способность увеличивать или удерживать за собой доли рынков, дос­таточных для расширения и совершенствования производства

способность увеличивать или удерживать за собой доли рынков, дос­таточных для роста уровня жизни, для поддержания сильного и эффективного государства

наличие конкурентных преимуществ

*все ответы правильные

Задание 58. Ермаков Дмитрий Николаевич

Элементами государственной региональной политики являются…

*экономическая, социальная, научно-техническая, экологическая, демографическая, гуманитарная и национальная политика

экономическая, социальная, научно-техническая политика

экологическая, демографическая, гуманитарная и национальная политика

экономическая, демографическая и национальная политика

экологическая, социальная, научно-техническая, демографическая, гуманитарная и национальная политика

Задание 59. Ермаков Дмитрий Николаевич

Утверждение регионального бюджета осуществляет…

исполнительный орган региональной власти

законодательный орган федеральной власти

исполнительный орган федеральной власти

*представительный орган региональной власти

Задание 60. Ермаков Дмитрий Николаевич

Основу для позиционирования продукта составляют факторы …

*восприятие продуктов потребителями

*покупательского поведения потребителей

поведения потребителей после покупки

намерения потребителей совершить покупку


поведения конкурентов

Задание 61. Ермаков Дмитрий Николаевич

Конкурентоспособность товара – это…

способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке

в определённый период времени

самый высокий в мире уровень качества

способность товара конкурировать на мировом рынке

способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке

*самая низкая себестоимость

Задание 62. Ермаков Дмитрий Николаевич

Экономически активное население – это…

все население в трудоспособном возрасте

*все трудоспособное население

все занятые

все ищущие работу

все занятые и безработные, активно ищущие работу

Задание 63. Ермаков Дмитрий Николаевич

Отраслевая структура показывает соотношения…

между отраслями материального производства

между отраслями непроизводственной сферы

между отраслями социальной сферы

*между всеми отраслями экономики

между ведущими отраслями экономики

Задание 64. Ермаков Дмитрий Николаевич

Маркетинговая стратегия представляет собой…

*комплекс принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определённый период времени и организуется достижение этих целей с учётом возможностей конкретного субъекта рынка

базовый выбор целей и основных средств их достижения с определён­ными запасными вариантами

единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод

комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке

непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений

Задание 65. Ермаков Дмитрий Николаевич

Примером внутренних конкурентных преимуществ являются…

низкая арендная плата за помещения

*наличие на территории уникальных видов природного сырья

низкая ставка налогов и сборов

экологическая чистота

*особое место расположения территории

Тема 6. Маркетинг территорий – как фактор социально-экономического развития территории.

Задание 66. Ермаков Дмитрий Николаевич

Сформулируйте цели территориального маркетинга…

*повышение доходов бюджета

получение дохода от продажи земельных участков

получение дохода от деятельности, связанной с созданием и развитием



все ответы правильные

Задание 67. Ермаков Дмитрий Николаевич

Назовите четыре элемента микс- маркетинга территории…

инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырьевые ресурсы, уровень деловой активности

уровень доходов, цена проживания, качество жизни, инфраструктура

*территориальный продукт, цена, продвижение и местонахождение территориального продукта

географическое положение, инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырьевые ресурсы

все ответы правильные

Задание 68. Ермаков Дмитрий Николаевич

Назовите стратегии маркетинга территорий…

*маркетинг имиджа, инфраструктуры, привлекательности

выбор целевых рынков

сегментация рынка

выбор методов и средств маркетинга

определение времени выхода на рынок

проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товаров, дивер­сификация

Задание 69. Ермаков Дмитрий Николаевич

Перечислите, что относится к внешней среде территории…

природные ресурсы и географическое положение, технологические показатели, отражающие социальное благополучие жителей территории, международные стандарты

ресурсы территории, социально-экономическое состояние территории, органы законодательной и исполнительной власти

политико-правые, макроэкономические, социокультурные, технологи­ческие факторы, уровень и качество жизни населения

*потенциальные инвесторы, физические и юридические лица- нерезиденты

все ответы правильные

Задание 70. Ермаков Дмитрий Николаевич

Кто ввел понятие индекса развития человеческого потенциала?

*Организация Объединённых Наций

Нumап DevelopmentIndex (НDI)

США

ЕС

нет правильного ответа

Задание 71. Ермаков Дмитрий Николаевич

Перечислите основные средства организации связей с общественностью…

публичные выступления

*печатные материалы

спонсорство

*Web-страницы

закрытое совещание директоров

разработка имиджа компании

личные продажи

стимулирование сбыта

Тема 7. Маркетинг территорий как фактор повышения инвестиционной активности территории.

Задание 72. Ермаков Дмитрий Николаевич


Инвестиционная привлекательность муниципального образования состоит из двух важнейших подсистем…

*производство и реализация муниципальных товаров и услуг

* инвестиционный потенциал

инвестиционный риск

финансовые поступления

потребительский спрос

Задание 73. Ермаков Дмитрий Николаевич

Интернационализация территориального продукта – это…

специализации территории на производстве товаров, работ и услуг

описание места, где находится территориальный продукт, уточнение его границ и территориального соседства

*открытие филиалов и представительств за пределами территории

развитие кооперативных связей - производственных, торговых, научно­- исследовательских

нет правильного ответа

Задание 74. Ермаков Дмитрий Николаевич

Межотраслевой территориальный комплекс – это…

элементарный объект пространства, местность (малая территория) с каким-то одним объектом

*интегрированные на территории отраслевые производства, входящие одновременно в общегосударственную систему межотраслевых образований и имеющие единую программу развития

сочетание промышленных предприятий, одного или нескольких населенных пунктов, вместе с общими объектами производственной и социальной инфраструктуры, размещенными на компактной территории

пересечение транспортных коммуникаций, как правило, сочетающееся с концентрацией производства и населения

территориальное образование, интегрирующее промышленные и транспортные узлы, системы коммуникаций, города и населенные пункты

Задание 75. Ермаков Дмитрий Николаевич

Верно ли следующее утверждение: инвестиционная привлекательность территории состоит из двух подсистем – это инвестиционный потенциал и инвестиционный риск…

*полностью верно

не верно

утверждение верно частично

Задание 76. Ермаков Дмитрий Николаевич

Чем специфична маркетинговая стратегия развития

инфраструктуры территории?

*ориентирована на развитие бизнес- процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории

практически совпадает со стратегией повышения

притягательности территории, но более четко структурирована изнутри

сосредоточена на правовом, научно-консультационном и кадрово

-организационном обеспечении бизнеса территории

сосредоточивается на пропаганде выгод инвестиций на

территории

все ответы являются правильными

Задание 77. Ермаков Дмитрий Николаевич


К факторам окружающей обстановки, оказывающим влияние на покупателей товаров промышленного назначения на конкретной территории, относятся…

политические установки организации

статус членов закупочного центра

служебное положение участника закупки

*нет правильного ответа

Задание 78. Ермаков Дмитрий Николаевич

Укажите название соответствующего элемента комплекса маркетинга территорий…

*территориальный продукт - интегральная характеристика, отражающая

совокупность характеристик территории

цена территориального продукта - затраты, которые несет потребитель,

приобретая территориальный продукт

место территориального продукта - локализация территориального

продукта в пространстве

продвижение территориального продукта - совокупность мероприятий

по доведению информации о достоинствах территориального продукта до потребителей

Тема 9. Маркетинг территории – страна (на примере РФ)

Задание 79. Определите, какие характеристики территории наиболее значимы для человека при оценке территории Российской Федерации как места постоянного проживания…

высокий уровень качества жизни

экологическое состояние местности

качественные социальные услуги

*наличие возможностей для приобретения жилья в собственность либо в долгосрочную аренду (коммерческий найм)

*развитость рынка труда, наличие предложений рабочих мест для широкого круга специальностей

наличие объектов истории и культуры, архитектурные памятники

развитие культурно- досуговой сферы

благоприятная морально- этическая среда обитания

все ответы правильные

Задание 80. Ермаков Дмитрий Николаевич

Определите, какие характеристики территории наиболее значимы для человека при оценке территории Российской Федерации как места временного (эпизодического) проживания…

*наличие оптимального по ценовой политике рынка туристических и гостиничных услуг

экологическое состояние местности

качественные социальные услуги

наличие возможностей для приобретения жилья в собственность либо в долгосрочную аренду (коммерческий найм)

развитость рынка труда, наличие предложений рабочих мест для широкого круга специальностей

*наличие объектов истории и культуры, архитектурные памятники, развитие культурно- досуговой сферы

все ответы правильные

Задание 81. Ермаков Дмитрий Николаевич