Файл: Отчет о прохождении учебной практики по модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГАОУ ВО

«Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»

Финансово-экономический институт

Кафедра экономики и управление развитием территорий

Отчет о прохождении учебной практики по модулю

ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям

УГСН: 38.00.00 Экономика

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Квалификация (степень) выпускника: бухгалтер

Форма обучения: заочная

Выполнил: студент гр. СПО БУ-20-3

Мордовская Саина Васильевна

Руководитель практики: _______/ _________________/

Зав.кафедрой ЭиУРТ ФЭИ: _______/ _________________/

Оценка ___________________________

Дата сдачи _________________________

Якутск 2022г.

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Студента гр. СПО-БУ-20-3

Финансово-экономического института ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» Мордовская Саина Васильевна

Дата

Наименование

работ

Примечание

Оценка

Подпись руководителя

01.12.2022г

Изучение нормативноправовых документов по органи-

зации работы кассы на предприятии










02.12.2022г

Обращение с денежной наличностью










03.12.2022г

Основные документы по учету кассовых операций.










04.12.2022г

Оформление операций с

банком,связанных с поступлением и

выбытием наличных денежных средств.










05.12.2022г

Примечание ККТ










05.12.2022г

Подготовка ККМ к работе










05.12.2022г

Расчеты наличными с применением ККТ










06.12.2022г

Автоматизированный учет реализации товаров










07.12.2022г

Инвентаризация











Руководитель практики: / /

Подпись Ф.И.О

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГАОУ ВО

«Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»

Финансово-экономический институт

Кафедра экономики и управление развитием территорий

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Характеристика

учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

ФИО: Мордовская Саина Васильевна ст.гр. СПО-БУ-20-3 обучающий(ая)ся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» УГСН 38.00.00 «Экономика» успешно прошел(ла) учебную практику в объеме 36 часов, с «01» декабря 2022 г. по «7 »декабря

2022г. в Северо-Восточном Федеральном университете имени К. М. Аммосова, ул. Белинского 58, 677007.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

ПМ.05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащих




1. Организация рабочего места кассира. Общие требования, предъявляемые к рабочему месту кассира




2. Обращение с денежной наличностью.




3. Основные документы по учету кассовых

операций




4. Оформление операций с банком, связанных с поступлением и выбытием наличных денежных средств.




5. Применение ККТ




6. Подготовка ККМ к работе.




7.Расчеты наличными с применением ККТ.




8. Автоматизированный учет реализации товаров.




9.Инвентаризация.





Руководители практики



Дата «___» ______________20___г МП

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО:Мордовская Саина Васильевна, ст.гр. СПО-БУ-20-3 обучающийся(аяся) по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) УГСН: 38.02.01 Экономика успешно прошел(ла) учебную практику в объеме 36 часов. с «1» декабря 2022г. по «7» декабря 2022 г. в организации в Северо-Восточном Федеральном университете имени К. М. Аммосова, ул.Белинского 58, 677007.

Итоги учебной практики




Коды компетенций

Основные показатели оценки результата (ОПОР)

Оценка

(да/нет)




ОК 01. Выбирать способы решения задач

профессионально й деятельности, применительно к различным контекстам.

  • Обоснованность выбора технологий и методов для решения профессиональной задачи;

  • Соответствие методов и способов решения профессиональных задач требованиям, правилам; Эффективное и грамотное использование технологий методов и способов при решении профессиональных задач применительно к различным контекстам; Оптимальное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач.







ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессионально й деятельности

  • Обоснованность выбора метода поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, и развития собственной профессиональной деятельности и деятельности подчиненного персонала;

  • Грамотное использование оптимальных, эффективных методов поиска, анализа и оценки информации;

Нахождение необходимой информации, анализ и интерпретация за короткий промежуток времени.







ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессионально е и личностное развитие.

  • Обоснованность выбора вида, методов и приемов организации собственной деятельности, типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества;

  • Соответствие подготовленного плана собственной профессиональной деятельности и личностного развития, деятельности подчиненного персонала поставленным задачам;

  • Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана

Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи;.







ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно

взаимодействоват

ь с коллегами, руководством, клиентами.

  • Адекватная самооценка и оценка процесса и результата собственной учебной и профессиональной деятельности и подчиненного персонала;

  • Грамотное содержательное взаимодействие со специалистами, коллегами в коллективе и команде;

  • Проявление чувства коллективизма;

  • Готовность помочь другим членам команды при решении профессиональных задач;






Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.







ОК 05.

Осуществлять

устную и

письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

  • Обоснованность применения правил и норм

правописания, устной речи изучаемого государственного языка;

  • грамотное применение особенностей социального и культурного контекста в устной и письменной речи; ● соответствие оформления документов на государственном языке установленным правилам оформления документов;

  • соответствие публичного выступления на

государственном языке РФ специфике аудитории и цели общения;

рациональное распределение времени на все этапы решения практических заданий.






ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессионально й деятельности.

  • Обоснованность выбора информационных технологий, программных продуктов для решения профессиональных задач и личностного развития;

  • Соответствие результатов использования информационных технологий установленным требованиям;

  • Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности; Рациональное распределение времени на все этапы решения практических задач.






ОК 10.

Пользоваться профессионально

й документацией

на

государственном и иностранных языках.

  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые

профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей

профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности






ОК 11.

Использовать

знания по

финансовой грамотности, планировать предприниматель

  • грамотная и привлекательная презентация идеи открытия собственного дела, бизнес-идеи в профессиональной деятельности;

  • верное определение и обоснование основных достоинств и недостатков коммерческой идеи; ● обоснованность выбора метода определения конкурентов;









скую деятельность в профессионально й сфере.

  • соответствие оформления разработанного бизнесплана установленным требованиям;

  • соответствие результатов финансовых решений на основе анализа (оценки) установленным требованиям;






ПК 1.1

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы;

  • проверка наличия в первичных документах обязательных реквизитов и качества проверки

  • осуществление формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки

  • организация документооборота, подготовка документов к сдаче в текущий бухгалтерский архив и постоянный архив -исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах



ПК 1.3 Проводить учет денежных

средств,

оформлять

денежные и кассовые документы;

  • проверка оформления кассовых документов ● заполнение кассовой книги и отчета кассира в бухгалтерии

  • проверка оформления денежных документов на расчетных и специальных счетах в банке ● проверка учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетов



ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения;

  • определение целей и периодичности проведения инвентаризации

  • руководство нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации

  • устанавливать перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации



ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;

  • проверка характеристики имущества

  • проверка группировки товарно-материальных ценностей

  • применение приемов физического подсчета имущества -проверка соответствия оформления инвентаризационной описи

  • проверка соответствия фактических данных инвентаризации с данными учета



ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные

разницы) по результатам инвентаризации;

Демонстрация навыков по отражению в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей и регулирования инвентаризационных разниц по результатам инвентаризации.








ДПК 1.

Проводить операции по приему, выдаче учету и

хранению денежных

средств

Умение:

  • проводить кассовые операции,

  • оформлять первичные документы по приему и хранению денег в кассе

  • умение пробивать чек в онлайн кассе, заходит вличный кабинет ОФД, вносить в нее изменения ● оформлять эквайринговые операции с использованием платежных карт




ДПК 2. Ведение кассовой книги, формирование кассовой отчетности

Умение:

  • заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию

  • проводить проверку правильности заполнени кассовых регистров




Руководители практики

_________________________________

Дата «___» _____________ 20_____г

МП

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.К.

АММОСОВА Финансово-экономический институт Группа СПО-ЭБУ-21

Профессиональный модуль: ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Семестр:________2022 / 2023 уч.год Дата: 07.12.2022г.

Ф.И.О. руководителя практики: Валь Олеся Михайловна

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ



ФИО










Виды работ










Средняя оценка







1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.