ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2021
Просмотров: 196
Скачиваний: 1
Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008)
Политика С-4 ФМИ
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УПАКОВКА
Что является предметом настоящей Политики?
Настоящая Политика регулирует вопросы маркетинга, рекламы, потребительской
упаковки и организации продаж табачных изделий.
Настоящая Политика не применяется к корпоративным сообщениям, таким как
пресс-релизы, заявления для прессы, информация на корпоративных сайтах,
программы информирования о серьезных вопросах, связанных с производством и
потреблением табака, презентации для финансовых аналитиков, годовая отчетность
и другие подобные информационные сообщения, которые регулируются в
соответствии с положениями Политики G-115.
Кто обязан соблюдать настоящую Политику?
Настоящая Политика распространяется на всех работников компании «Филип
Моррис Интернэшнл», в том числе работников филиалов и аффилированных лиц
по всему миру (далее - Компания), а также на консультантов Компании, ее агентов
и работников компаний, участвующих в процессе маркетинга и (или) продаж.
Руководство Компании и каждый сотрудник Компании, работающий в структуре
маркетинга или продаж, должны знать настоящую Политику и следовать ей.
Глава 1 - Основные принципы
Маркетинговые
приемы
Компании
направлены
на
информирование
совершеннолетних потребителей табачных изделий о свойствах и характеристиках
наших торговых марок. Маркетинг является основой для создания успешной
конкурентной стратегии и жизненно важным элементом конкурентной борьбы.
В дополнение к конкурентной стратегии, наши маркетинговые приемы базируются
на трех основных принципах: 1) мы не рекламируем и не будем рекламировать
нашу продукцию несовершеннолетним, включая использование изображений и
содержания
рекламных
материалов,
привлекающих
внимание
несовершеннолетних; 2) наши рекламные материалы должны содержать
предупреждения о вреде курения вне зависимости от того, является ли это
обязательным в соответствии с местным законодательством; и 3) наши рекламные
материалы должны соответствовать принятым повсеместно правилам приличия и
принимать во внимание особенности местной культуры и традиций, присущих
каждому рынку.
1
Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008)
Компания поддерживает нормативное регулирование, ограничивающее рекламу
табачной продукции. Компания полагает, что государственное регулирование, в
отличие от добровольно принимаемых мер в соответствии с внутренними
правилами компаний, является наиболее эффективным способом для ограничения
рекламы табачных изделий. Настоящая Политика не может быть использована
работниками или консультантами Компании для целей убеждения представителей
государственных органов в отсутствии необходимости регулирования рекламы
табачных изделий или в возможности отсрочки решения вопросов о таком
регулировании.
Настоящая Политика является дополнением к законодательным требованиям. В
том случае, если местное законодательство содержит более мягкие требования в
области рекламы табачных изделий, по сравнению с настоящей Политикой,
Компания, в отсутствие иных решений Маркетингового совета ФМИ (см.
определение ниже во второй главе), будет следовать данной Политике.
Глава 2 - Определения
«Реклама и маркетинг табачных изделий»
означают любую форму
коммерческой информации, распространяемой Компанией или от ее имени, с
целью продвижения продукции, независимо от способа (например, в печатных
материалах, путем прямой рассылки, посредством сети Интернет).
«Совершеннолетний»
означает человека, достигшего возраста, по достижению
которого приобретение табачной продукции разрешено в соответствии с
требованиями его (или ее) страны проживания и, как минимум, достигшего
возраста 18 лет.
«Прямая рассылка»
означает обмен сообщениями между Компанией и
совершеннолетним курильщиком, которые невидимы и недоступны для широкой
публики, такими как прямая рассылка, электронные и телефонные сообщения,
текстовые сообщения на телефон (СМС), Интернет, доставка на дом или
осуществляемыми другими способами.
«Без упоминания товарного знака»
означает без использования товарного знака,
логотипа или других признаков марки табачных изделий.
«Потребительская упаковка»
означает пачку, блок, коробку или другие
материалы, которые используются для упаковки табачных изделий для продажи
потребителям.
«Маркетинговый совет ФМИ»
означает Комитет по управлению бизнесом
ФМИ, Старшего Вице-Президента по сбыту и рекламе, Старшего Вице-Президента
по корпоративным вопросам и Вице-Президента и Генерального советника по
правовым вопросам.
Глава 3 - Содержание рекламных материалов
Маркетинговые и рекламные материалы Компании не могут содержать образы,
которые направлены на привлечение внимания несовершеннолетних или особенно
привлекательны для несовершеннолетних, включая мультипликационных
2
Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008)
персонажей,
знаменитостей,
пользующихся
известностью
среди
несовершеннолетних, или моделей, не достигших возраста 25 лет.
Информативные сообщения в рекламных и маркетинговых материалах должны
быть достоверными и, в случае необходимости, должны подкрепляться
доказательствами.
Маркетинговые и рекламные материалы Компании должны соответствовать
принятым повсеместно правилам приличия и принимать во внимание обычаи и
особенности местной культуры и традиций, присущих каждому рынку.
Глава 4 - Размещение печатных материалов
Компания не будет размещать рекламу в изданиях, рассчитанных на
несовершеннолетних читателей, или в изданиях, большая часть читателей которых
являются несовершеннолетними. В качестве общего правила, рекламные
материалы могут быть размещены в изданиях, 75 процентов от общей аудитории
которых составляют совершеннолетние.
Компания не будет размещать рекламу на внешней странице обложки (передней
или задней) в печатных изданиях массового тиража.
Компания приложит усилия для информирования своих консультантов, агентов и
поставщиков, которые несут ответственность за размещение рекламы в печатных
изданиях, о недопустимости размещения рекламы табачных изделий в материалах
или рядом с материалами, привлекающими внимание несовершеннолетних.
Глава 5 - Наружная реклама
Компания не будет размещать рекламные материалы на рекламных щитах, стенах,
остановках общественного транспорта, которые видимы со стороны периметра
школы или другого учреждения, часто и преимущественно посещаемого детьми. В
соответствии с общими правилами, наружная реклама не может размещаться в
пределах 100 метров от школы или игровой площадки, за исключением тех
случаев, когда рекламный щит не виден со стороны школы или игровой площадки.
Общая площадь наружной рекламы, отдельной или комбинированной с другими
рекламными материалами, не может превышать 35 квадратных метров.
Глава 6 - Реклама в кинотеатрах
Компания не будет размещать рекламные материалы в кинотеатрах в связи с
прокатом фильма, рассчитанного на несовершеннолетних, или фильма, основная
аудитория которого – несовершеннолетние. В соответствии с общими правилами,
реклама табачной продукции может использоваться в кинотеатрах тогда, когда
зрительская аудитория состоит из совершеннолетних как минимум на 75
процентов.
Глава 7 - Реклама на телевидении и радио
Компания не будет размещать рекламные материалы на телевидении и радио, за
исключением тех случаев, когда доступ к передачам ограничен взрослой
3
Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008)
аудиторией в странах, в которых такая реклама разрешена в соответствии с
требованиями местного законодательства.
Вместе с тем, на тех рынках, где конкуренты используют телевидение и радио для
рекламы своей продукции, Компания может направить запрос в Маркетинговый
совет ФМИ на разрешение использования такой рекламы с целью рекламы местной
марки или марок сигарет на местном радио или телевидении, в случае, если
Компания прилагала и в дальнейшем будет прилагать усилия к введению
законодательного запрета на рекламу табачных изделий на телевидении и радио. В
дальнейшем, в случае получения такого разрешения, любая реклама табачных
изделий на телевидении и радио может размещаться только в позднее вечернее или
ночное время, для того, чтобы уменьшить вероятность просмотра рекламы
несовершеннолетними.
Глава 8 - Прямая рассылка
8.1
Общее правило
Прямая рассылка может производиться только по отношению к тем людям, о
которых достоверно известно, что они являются совершеннолетними
курильщиками, постоянно проживающими в данной местности.
8.2
Проверка
Для проверки достоверности сведений о потребителе, который может получать
прямую рассылку, можно применять любой из нижеперечисленных методов:
Копию официального документа, удостоверяющего личность (например,
паспорт, водительское удостоверение), предоставленную потребителем
Компании;
Личное
подтверждение
представителем
Компании
совершеннолетия
потребителя на основании: a) проверки официального документа,
удостоверяющего личность; б) заполненной формы, содержащей личную
подпись потребителя, данные документа, удостоверяющего его/ее личность, а
также все другие данные, оговоренные в пунктах 2 и 3 настоящей Главы 8.2, в
соответствии с Приложением А к данной Политике; или
Письменное заявление (письмо, электронное сообщение, заполненная
электронная форма) предоставлено потребителем Компании, и Компания
произвела проверку с помощью заслуживающего доверия третьего лица; или
Любой другой метод, который был одобрен Маркетинговым советом ФМИ.
В каждом случае должны быть зафиксированы следующие персональные данные
потребителя, в соответствии с требованиями местного законодательства о защите
персональных данных
1
В странах, где того требует закон, совершеннолетние курильщики должны предоставить свое
согласие на получение, хранение и передачу персональных данных. Приемлемо получение согласия
в любой форме, находящейся в соответствии с местным законодательством (например, подпись,
электронная подпись, заполненная электронная форма).
4
Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008)
- имя;
- дата рождения;
- адрес (как минимум страна проживания);
- телефон или адрес электронной почты.
Кроме того, потребитель должен в письменном виде (письмом, электронным
сообщением, заполненной электронной формой) подтвердить то, что он или она
является курильщиком(-цей).
Все записи, содержащие результаты проверки, должны быть доступны
уполномоченным представителям Компании.
Компания должна установить прозрачный процесс для потребителей, желающих
проинформировать Компанию, что он или она не желает получать прямую
рассылку, и при получении такого требования, Компания должна немедленно
прекратить прямую рассылку для этого потребителя.
8.3
Обмен сообщениями во время процесса проверки
В странах, где запрещена реклама табачных изделий в общественных местах
(например, наружная реклама, реклама в печати, или реклама посредством других
источников информации, доступных широкой публике, за исключением сообщений
в точках продажи), прямая рассылка может производиться только после окончания
процесса проверки.
В странах, где реклама табачных изделий в общественных местах разрешена,
прямая рассылка может производиться до того, как будет закончен процесс
проверки, при условии что:
Потребитель подтвердил в письменном виде (например, поставив свою
подпись, электронную подпись, заполнив электронную форму) то, что он
или она является совершеннолетним(-ей) курильщиком(-цей), проживающим
в данной стране.
До завершения проверки потребитель не может получать никаких призов и
(или) других выгод; и
Если процесс проверки не был закончен по истечении 30 дней, прямая
рассылка должна быть прекращена, и дальнейший обмен сообщениями с
потребителем приостановлен до того времени, пока требования,
предусмотренные в пункте 8.2, не будут выполнены в полном объеме.
5