ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.04.2021

Просмотров: 197

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008) 

 

 

8.4

 

Дополнительные требования для прямой рассылки

 

 

8.4.1

 

Почтовая рассылка 

Любая  прямая  почтовая  рассылка  должна  быть  персонально  адресована 
совершеннолетнему  курильщику  и  доставлена  ему  в  конверте  или  посылке  без 
упоминания  товарного  знака,  за  исключением  того,  что  название  торговой  марки 
может  быть  использовано  в  графе  для  обратного  адреса  таким  образом,  чтобы 
название  торгвой  марки  не  бросалось  в  глаза.  Конверты  и  посылки  могут 
использовать цвета или графические решения, которые не связаны с упоминанием 
товарного знака, как это определено в Главе 2 настоящей Политики.  
 

8.4.2

 

Общение посредством передачи электронных сообщений 

Электронные  сообщения,  такие  как  текстовые  сообщения  (СМС),  электронные 
письма,  мультимедийные  сообщения  (ММС)  должны  быть  персонально 
адресованы  совершеннолетним  курильщикам.  Названия  марки  сигарет  или 
рекламной  акции  могут  быть  использованы  в  разделе  «тема  сообщения»  при 
передаче  электронных  сообщений  (например,  «

L&M  Трансглоуб

  приглашает 

тебя»)

2

.  

 

8.4.3

 

Сайты сети Интернет 

Названия  сайтов  – 

Названия  товарных  знаков  или  рекламных  акций  могут  быть 

использованы  в  качестве  названий  сайтов  (например, 

www.marlboro.com.mx

www.smillions.ru

,  и 

www.marlboro-unheard.ch

),  но  в  этом  качестве  не  может  быть 

использован  рекламный  текст  или  описание  наименований  товарных  знаков  или 
рекламных акций («Бескомпромиссный вкус» или “MARLBORO – performance by 
Design”). 

Устройство  вебсайта

  –  Вебсайты,  содержащие  упоминание  о  торговых  марках 

сигарет,  должны  быть  разработаны  таким  образом,  чтобы  обеспечить  защиту  от 
несанкционированного  доступа,  возможность  доступа  к  информации  только  при 
наличии  разрешения,  доступ  к  информации  только  для  резидентов  определенной 
страны. 

Страница  для входа на сайт – 

Когда потребитель вводит название страницы или 

адрес  страницы,  он  или  она  должны  быть  переправлены  на  страницу  для  входа  в 
систему  без  упоминания  товарного  знака.  На  страницах  для  входа  на  сайт  могут 
быть  использованы  цвета  или  графические  решения,  которые  не  связаны  с 
упоминанием товарного знака, как это определено в Главе 2 настоящей Политики.  
 
Страница  для  входа  на  сайт  должна  содержать  четкую  информацию  о  том,  что 
доступ  на  данный  вебсайт  ограничен  и  может  быть  предоставлен  только 
совершеннолетним курильщикам, проживающим в определенной стране. Страница 

                                                 

2

 Наименования товарных знаков, используемые таким образом, должны соответствовать Политике 

ФМИ С-6 «Защита прав интеллектуальной собственности».   

 

6


background image

Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008) 

 

для  входа  на  сайт  должна  содержать  объяснения  по  поводу  требований  проверки 
возраста, извещая потребителя, что доступ на сайт зависит от выполнения данных 
требований. 

Потребители, прошедшие проверку ранее

 – В том случае, если потребитель ранее 

уже  прошел  проверку,  необходимую  в  соответствии  с  пунктом  8.2,  он  может 
использовать  предоставленные  ему  ранее  имя  пользователя  и  пароль  и  сразу  же 
получить  постоянный  доступ  к  сайту.  Это  может  произойти  в  одной  из  двух 
ситуаций:  1)  Компания,  используя  прямую  рассылку,  направила  потребителя, 
прошедшего проверку, на сайт, предоставляя ему имя пользователя и пароль; или 
2)  Компания  может  подтвердить,  что  потребитель,  который  зарегистрировался  на 
сайте,  прошел  проверку  на  предмет  соответствия  возрастным  требованиям, 
сопоставляя  информацию,  предоставленную  потребителем,  с  информацией, 
содержащийся  в  базе  данных  Компании,  и  потребителю  предоставлены  имя 
пользователя и пароль.   

Потребители,  не  прошедшие  проверку  ранее  - 

В  том  случае,  если  потребитель 

ранее  не  прошел  проверку,  доступ  к  сайту  не  может  быть  предоставлен,  пока  не 
будет завершена проверка, в соответствии с пунктом 8.2, за исключением рынков, 
где  разрешена  реклама  табачных  изделий  в  общественных  местах.  Потребителям, 
проживающим на территории таких рынков, может быть предоставлен временный 
доступ, сроком до одного месяца, как это описано в соответствии с требованиями, 
изложенными в пункте 8.3.  

Использование  серверов,  расположенных  за  пределами  страны  –

  Потребители, 

являющиеся резидентами определенной страны, но получающие доступ в Интернет 
с помощью серверов, расположенных за пределами страны могут получить доступ 
к сайту, при условии подтверждения их места проживания. Временный доступ не 
может быть предоставлен, пока проходит проверка места проживания.  

Подтверждение  регистрации 

–  Во  всех  случаях  Компания  должна  выслать 

электронное  сообщение  (или  сообщить  другим  способом  -  выслать  текстовое 
сообщение  или  позвонить  по  телефону)  потребителю,  после  его  первичной 
регистрации,  поблагодарив  его  или  ее  за  регистрацию  и  напомнив,  что  сайт 
предназначен только для зарегистрированных совершеннолетних курильщиков.  

Имя пользователя и пароль – 

Потребители могут либо выбрать, либо получить от 

Компании  уникальное  имя  пользователя  и  пароль.  При  наличии  постоянного  или 
временного  доступа  нет  необходимости  менять  пароль  каждый  раз  в  процессе 
входа на сайт.  

Домашняя  страница

  –  Домашняя  страница  (или  первая  страница,  следующая  за 

страницей  для  входа  на  сайт)  должна  соответствовать  требованиям  о  наличии 
предупреждения о вреде курения, как предусмотрено пунктом 10.5. В дополнение, 
домашняя  страница  должна  содержать  ссылку  на  страницу  корпоративного  сайта 
Компании,  содержащую  информацию  по  вопросам  курения  и  здоровья.  Ссылка 
должна быть заметной и объяснять потребителям, что данная ссылка направляет к 
важной информации о влиянии курения на здоровье человека.  

 

7


background image

Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008) 

 

Нарушения в процедуре доступа – 

Доступ на сайт должен быть блокирован в том 

случае,  если  зафиксированы  события,  свидетельствующие  о  нарушениях  в 
процедуре  предоставления  доступа  (например,  попытки  одновременного 
получения  доступа  к  сайту  из  разных  мест,  пятикратный  неправильный  ввод 
пароля  и  т.д.).  Должна  быть  установлена  система  контроля  для  извещения 
Компании и потребителя в том случае, когда происходят подобные нарушения.   

Системы  поиска

  –  Компания  может  производить  оплату  за  предоставление 

приоритетности в упоминании ее вебсайта при осуществлении поиска, при условии 
что  в  результатах  поиска  не  будет  содержаться  другой  информации,  кроме 
названия сайта и заявления о том, что «доступ к данному сайту ограничен и может 
быть  предоставлен  только  совершеннолетним  курильщикам,  проживающим  в 
[название  страны].»  Рекламные  тексты,  словосочетания,  описывающие  названия 
товарных  знаков  или  рекламных  акций,  а  также  любая  другая  информация 
(например,  «о  новых  табачных  изделиях»)  не  может  содержаться  в  отображении 
результатов поиска.  

Реклама  на  сайтах,  не  принадлежащих  Компании  – 

В  странах,  где  запрещена 

реклама  табачных  изделий  в  общественных  местах,  но  при  этом  разрешена  такая 
реклама  на  вебсайтах,  доступ  к  которым  разрешен  только  совершеннолетним, 
Компания  вправе  размещать  рекламу  на  сайтах,  не  принадлежащих  Компании,  в 
случаях,  если  1)  доступ  к  вебсайту  ограничен  и  может  быть  предоставлен  только 
совершеннолетним лицам, проживающим в определенной стране, 2) ограничения в 
доступе  к  сайту  в  основном  идентичны  тем,  которые  применяет  Компания  для 
своих  сайтов,  и  3)  реклама  содержит  предупреждение  о  вреде  курения,  которое 
соответствует требованиям, установленным в пункте 10.1.  
В  странах,  где  разрешена  реклама  табачной  продукции  в  общественных  местах, 
включая  сеть  Интернет,  Компания  может  размещать  рекламу  на  вебсайтах, 
доступных широкой аудитории, при условии, что 1) доступ к вебсайту может быть 
предоставлен  только  лицам,  проживающим  в  определенной  стране,  2)  реклама 
содержит  предупреждение  о  вреде  курения,  которое  соответствует  требованиям, 
установленным  в  пункте  10.1,  (3)  сайт  не  характеризуется  тем,  что  особенно 
привлекателен  для  несовершеннолетних,  и  (4)  насколько  возможно,  реклама 
табачных изделий не должна размещаться в материалах или рядом с материалами, 
привлекающими  внимание  несовершеннолетних.  В  качестве  общего  правила, 
реклама может размещаться на сайте в том случае, если число совершеннолетних 
посетителей  сайта  составляет  не  менее  чем  75  процентов  от  общего  числа 
посетителей.  
Рекламные  материалы,  размещаемые  на  вебсайтах,  не  принадлежащих  Компании, 
должны  быть  схожи  по  сути  с  рекламными  материалами,  размещаемыми  в 
печатных  изданиях,  и  не  могут,  например,  использоваться  для  электронного 
взаимодействия или вовлечения потребителей в рекламные программы иначе, чем 
путем направления потребителей на вебсайт Компании по ссылке. 

 

Глава 9 – Размещение «скрытой рекламы» (Product Placement) 

 

8


background image

Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008) 

 

Компания не будет производить оплату в любой форме за использование табачной 
продукции,  рекламы  или  предметов,  имеющих  отношение  к  марке  табачных 
изделий,  в  кино,  развлекательных  программах  на  телевидении,  театральных 
постановках или других подобных источниках информации, предназначенных для 
широкой  аудитории  (например,  видеоиграх),  вне  зависимости  от  используемых 
средств.  
 

Глава  10  –  Предупреждения  о  вреде  курения  в  рекламе  и  маркетинговых 
материалах 
 
10.1

 

Общие правила 

Все рекламные и маркетинговые материалы должны содержать предупреждение о 
вреде  курения  вне  зависимости  о  того,  предусмотрено  такое  требование  в 
соответствии с местным законодательством или нет. 
В  тех  странах,  где  не  требуется  наличие  предупреждения  о  вреде  курения  в 
рекламных и маркетинговых материалах в соответствии с требованиями местного 
законодательства,  или  местные  требования  не  регламентируют  размер,  место, 
содержание или цвет предупреждения о вреде курения, к предупреждениям о вреде 
курения должны применяться следующие правила: 
 

‰

 

Предупреждение  о  вреде  курения  должно  занимать  10  процентов  от  общей 
площади  рекламного  сообщения  и  должно  располагаться  поперек  или 
параллельно основанию рекламной площади.  

‰

 

Текст  предупреждения  должен  быть  1)  таким  же,  как  на  текст 
предупреждения,  размещаемый  на  пачках  сигарет  на  данном  рынке,  2) 
нанесен  черным  шрифтом  на  белом  фоне  или  выполнен  в  подобных 
контрастных  цветах  и  3)  выполнен  на  официальном  местном  языке  или,  в 
случае  использования  на  международном  уровне  или  на  рынках,  где 
используется  более  чем  один  язык  общения,  -  на  языке,  доминирующем  для 
предполагаемой аудитории.  

 

10.2

 

Предупреждения  о  вреде  курения  в  буклетах,  брошюрах  и  подобных 
многостраничных материалах  

Многостраничные материалы должны иметь как минимум одно предупреждение о 
вреде курения на передней обложке или на первой странице.  
 

10.3

 

Предупреждения о вреде курения в кино, на телевидении и радио 

Предупреждения о вреде курения на телевидении и в кино должны быть выделены 
на экране с использованием черного текста и белого фона, должны показываться в 
конце рекламного ролика и находится на экране достаточное количество времени 
для того, чтобы быть прочитанными.  
Предупреждения  о  вреде  курения  на  радио  должны  проигрываться  в  конце 
рекламного  блока  и  должны  ясно  звучать  без  фонового  сопровождения 
достаточное количество времени для того, чтобы быть услышанными. 

 

9


background image

Август 2007 г. (с изменениями от марта 2008) 

 

 

10.4

 

Предупреждения о вреде курения в электронных средствах общения 

Предупреждения  о  вреде  курения  всегда  должны  быть  включены  в  электронные 
сообщения, такие как текстовые сообщения (СМС) или электронные письма, кроме 
случаев, когда это невозможно в связи с ограничениями технологий, имеющихся на 
рынке    Как  правило,  рассылка  предупреждений  в  отдельном  сообщении  не 
является  достаточной  мерой.  В  дополнение,  любое  приложение,  содержащее 
информацию о торговой марке, должно содержать предупреждение.  
 

10.5

 

Предупреждения  о  вреде  курения  на  Интернет  сайтах,  относящихся  к 
торговой марке 

Предупреждения  о  вреде  курения  должны  содержаться  на  домашней  странице 
каждого  из  сайтов,  относящихся  к  торговой  марке,  и  должны  находится  там 
постоянно  (т.е.  не  быть  выполнены  в  форме  всплывающего  сообщения,  которое 
затем  исчезает).  В  том  случае,  если  вебсайт  содержит  несколько  различных 
страниц,  посвященных  различным  маркам  табачных  изделий,  предупредительное 
сообщение  о  вреде  для  здоровья  должно  постоянно  располагаться  на  первой 
странице каждой страницы, посвященной отдельной марке.  
 

10.6

 

Предупреждения  о  вреде  курения  на  рекламных  материалах  в  точках 
продажи 

Рекламные  материалы  площадью  более  чем  250  квадратных  сантиметров  должны 
иметь  предупреждение  о  вреде  курения.  Рекламные  материалы  площадью  менее 
чем 250 квадратных сантиметров могут не иметь предупреждения о вреде курения 
при условии, что в соответствующей точке продаж в месте, в отношении которого 
есть  достаточные  основания  предполагать,  что  потребители  будут  видеть 
предупреждение  о  вреде  курения,  размещены  материалы  с  предупреждением  о 
вреде курения.  
Электронные  дисплеи  в  точках  продаж  должны  содержать  постоянное 
предупреждение  о  вреде  курения,  которое  может  располагаться  непосредственно 
на экране или под экраном.  
 

10.7

 

Предупреждения  о  вреде  курения  в  местах  встреч  лиц  старше  18  лет: 
кафе,  клубы  и  т.д.  (LAMP)  и  на  рекламных  мероприятиях  по 
продвижению продукции 

В  LAMP  и  на  рекламных  мероприятиях  по  продвижению  продукции,  где 
используется  несколько  предметов  с  изображением  товарного  знака  (например, 
логотип  товарного  знака  на  каждой  стене),  может  использоваться  одно  большое

 

предупреждение  о  вреде  курения  на  каждое  помещение  при  условии,  что  такое 
единственное  предупреждение  хорошо  видно  и  не  заслоняется  другими 
материалами, оборудованием или мебелью.  
 

10.8

 

Предупреждения  о  вреде  курения  в  сообщениях  для  организаций 
торговли 

 

10