Файл: Ценовая политика предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примером служит метод расчленения цен. Его суть заключается в том, что продавец объявляет на данный товар не один, а несколько ценовых показателей.

Первоначально продавец объявляет тот ценовой показатель, который покупателю наиболее понятен и интересен. Например, при продаже мебельных гарнитуров на ценнике стоит цена за сам гарнитур. Затем, когда покупатель принимает решение заключить договор о покупке, продавец объявляет ему дополнительные показатели: расценки за транспортировку, сборку и др. Чем длиннее ряд ценовых показателей, тем труднее покупателю провести сопоставление. Если у покупателя есть возможность вести переговоры о снижении цены, продавец часто снижает один из показателей за счет повышения другого, еще не объявленного показателя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Факторы ценообразования // Генеральный диркетор URL: https://www.gd.ru/articles/9905-faktory-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 15.05.2023).

  2. Методы ценообразования // unisender URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-metody-cenoobrazovanie/ (дата обращения: 15.05.2023).

  3. Слепова В.А Ценообразование. - 3-е изд. - Москва: МАГИСТР ИНФРА-М, 2022. - 303 с.

  4. Виды цен // Studfile URL: https://studfile.net/preview/5251939/page:2/ (дата обращения: 15.05.2023).

  5. И.И Кочетков, Г.В Чистякова Ценообразование. - Учебное пособие изд. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2012. - 88 с.