Файл: 1. вебквест как образовательная технология в обучении иностранному языку 8.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1315
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3 a sprained / wrist
4 a broken arm, or finger
5 a black
6 a cut
4. An interactive task where the students are to match the word with the part of the body. They are doing the task in pairs and write their answers in copybooks.
1 Колядко С. В. Система веб-квестов, направленная на овладение специальной лексикой французского языка учениками неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама») / С. В. Колядко // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. с. 231-234.
2 Дмитренко Т.А., Методика преподавания английского языка в ВУЗе - учебное пособие. - М.: МЭЛИ, 2016. - 92 с.
3 Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления / сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, 2018. - С. 111-114.
4 Штиглуз Л. Б., Сташкова Р. А. Совершенствование творческих способностей учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» - Пермь: ПГГПУ, 2015. – С. 67-70.
5 Штиглуз Л. Б., Сташкова Р. А. Совершенствование творческих способностей учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» - Пермь: ПГГПУ, 2015. – С. 67-70.
6 Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2016. – С. 56-60.
7 Колядко С. В. Система веб-квестов, направленная на овладение специальной лексикой французского языка учениками неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама») / С. В. Колядко // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. с. 231-234.
8 Зубова Надежда Владимировна «Пути развития творческих способностей при подготовки к ЕГЭ» [Электронный ресурс] URL.:http://vkr.pspu.ru/uploads/843/Zubova vkr.pdf
9 Штиглуз Л. Б., Сташкова Р. А. Совершенствование творческих способностей учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» - Пермь: ПГГПУ, 2015. – С. 67-70.
10 Зубова Надежда Владимировна «Пути развития творческих способностей при подготовки к ЕГЭ» [Электронный ресурс] URL.:http://vkr.pspu.ru/uploads/843/Zubova vkr.pdf
11 Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2016. – С. 56-60.
12 Колядко С. В. Система веб-квестов, направленная на овладение специальной лексикой французского языка учениками неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама») / С. В. Колядко // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. с. 231-234.
13 Зубова Надежда Владимировна «Пути развития творческих способностей при подготовки к ЕГЭ» [Электронный ресурс] URL.:http://vkr.pspu.ru/uploads/843/Zubova vkr.pdf
14 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
15 Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2016. – С. 56-60.
16 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
17 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
18 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
19 Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления / сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, 2018. - С. 111-114.
20 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
21 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
22 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
23 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
4 a broken arm, or finger
5 a black
6 a cut
4. An interactive task where the students are to match the word with the part of the body. They are doing the task in pairs and write their answers in copybooks.
1 Колядко С. В. Система веб-квестов, направленная на овладение специальной лексикой французского языка учениками неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама») / С. В. Колядко // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. с. 231-234.
2 Дмитренко Т.А., Методика преподавания английского языка в ВУЗе - учебное пособие. - М.: МЭЛИ, 2016. - 92 с.
3 Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления / сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, 2018. - С. 111-114.
4 Штиглуз Л. Б., Сташкова Р. А. Совершенствование творческих способностей учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» - Пермь: ПГГПУ, 2015. – С. 67-70.
5 Штиглуз Л. Б., Сташкова Р. А. Совершенствование творческих способностей учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» - Пермь: ПГГПУ, 2015. – С. 67-70.
6 Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2016. – С. 56-60.
7 Колядко С. В. Система веб-квестов, направленная на овладение специальной лексикой французского языка учениками неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама») / С. В. Колядко // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. с. 231-234.
8 Зубова Надежда Владимировна «Пути развития творческих способностей при подготовки к ЕГЭ» [Электронный ресурс] URL.:http://vkr.pspu.ru/uploads/843/Zubova vkr.pdf
9 Штиглуз Л. Б., Сташкова Р. А. Совершенствование творческих способностей учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» - Пермь: ПГГПУ, 2015. – С. 67-70.
10 Зубова Надежда Владимировна «Пути развития творческих способностей при подготовки к ЕГЭ» [Электронный ресурс] URL.:http://vkr.pspu.ru/uploads/843/Zubova vkr.pdf
11 Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2016. – С. 56-60.
12 Колядко С. В. Система веб-квестов, направленная на овладение специальной лексикой французского языка учениками неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама») / С. В. Колядко // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. с. 231-234.
13 Зубова Надежда Владимировна «Пути развития творческих способностей при подготовки к ЕГЭ» [Электронный ресурс] URL.:http://vkr.pspu.ru/uploads/843/Zubova vkr.pdf
14 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
15 Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М.: Интуит.ру, 2016. – С. 56-60.
16 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
17 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
18 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
19 Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления / сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, 2018. - С. 111-114.
20 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
21 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.
22 Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учебное пособие / Бабинская П. К.[и др.] - Мн.: ТетраСистемс, 2017. – С. 100-129.
23 Марган, Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Морган // Иностранные языки в школе. - 2016. - №5. - С. 77.