Файл: 1 характеристика банка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Своевременно проводите смену ключевой информации:

- При окончании срока действия;

- При смене ответственных лиц, имеющих право использования системы «iBank 2»;

- При обнаружении фактов доступа неуполномоченных лиц к ключевой информации (в том числе при подозрении о таком доступе).

Перед вводом СМС ключа для подтверждения платежа, убедитесь, что информация, полученная в СМС, соответствует фактическим реквизитам платежа (проверяйте счет, сумму, БИК и т.д.).

Обеспечьте защиту компьютера, с которого Вы работаете с системой «iBank 2»:

- Ограничьте доступ к компьютеру, используемому для работы с системой «iBank 2»: крайне не рекомендуется допускать к компьютеру посторонних лиц;

- Соблюдайте правила безопасной работы в сети Интернет;

- Установите антивирусную программу и персональный межсетевой экран (firewall);

- Обеспечьте защиту компьютера от несанкционированного доступа: как минимум, обеспечьте своевременную установку обновлений безопасности операционной системы и прикладных программ;

- Используйте только лицензионное программное обеспечение, полученное из доверенных источников.

Обеспечьте безопасную работу с системой «iBank 2»:

- Для входа на банковский сайт системы используйте только адрес https://ibank.otpbank.ru/;

- Внимательно контролируйте состояние Ваших расчетных счетов (рекомендуется 1-2 раза в день), даже если Вы не проводите платежные операции в системе.

- Не устанавливайте и не сохраняйте подозрительные файлы, полученные из ненадежных источников, скачанные с неизвестных web-сайтов, присланные по электронной почте и т.д. Такие файлы лучше немедленно немедленно удалять. В случае необходимости загрузки файла, обязательно проверьте его антивирусом перед использованием.

Если возникло подозрение, что компьютер заражен (неадекватная реакция на пользователя, появляющиеся непонятные окна, получение незапрашиваемых СМС с ключом для входа или для проведения операции и т.п.) — немедленно прекратите работу в системе «iBank 2», извлеките USB-токен и обратитесь к ИТ-специалисту для выяснения причин происходящего. До выяснения причин пользоваться системой «iBank 2» крайне не рекомендуется!

Обратите внимание!

АО «ОТП Банк» не имеет доступа к секретным ключам клиентов. У АО «ОТП Банк» физически отсутствует возможность подписания документов электронной подписью от имени какого-либо клиента. В АО «ОТП Банк» хранятся только сертификаты открытого ключа электронной подписи клиентов, сформированные и переданные клиентами в Банк при подключении к системе «iBank 2». Данные сертификаты пригодны только для проверки электронной подписи платежных документов, полученных от клиентов.


Помните, АО «ОТП Банк» никогда не запрашивает у клиентов конфиденциальную информацию.

АО «ОТП Банк» не несет ответственности за сохранность ключевой информации клиентов (она хранится только у клиентов и только клиент является ее единственным владельцем), а также за возможный ущерб, который может понести клиент в случае исполнения АО «ОТП Банк» платежных документов, инициированных неуполномоченными лицами, но подписанных действительной электронной подписью клиента.

ТЕМА 10 - КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В БАНКЕ

В настоящее время достаточная экономическая осведомленность и возможность контроля экономических ситуаций позволяют банкам осуществлять консультационное обслуживание клиентов.

Консультационные банковские услуги - услуги, оказываемые банком своим клиентам в вопросах эффективности помещения капиталов в финансовые активы, планирования прибыли клиентов, повышение их кредитоспособности, получение лизинговых и инновационных кредитов, применение новых форм расчетов, использование пластиковых карточек, составление отчетности и др.

Банки представляют следующие консультационные услуги: от открытия счетов, кредитно-расчетного и кассового обслуживания до рекомендаций по совершению операций на денежном и товарных рынках.

Информационной основой оказания консультационных услуг является внутренняя система информации банка.

Оплачиваются консультационные услуги банков в форме гонораров или комиссий и не ведут к росту активов или пассивов банка.

Основными направлениями консультационной деятельности банков в различных сферах их деятельности, могут быть следующие:

1) в области кредитования и расчетов:

- информация о конъюнктуре денежного рынка, движении процентных ставок, условиях и формах кредитования,

- выдача рекомендаций по кредитно-расчетному обслуживанию различных типов сделок,

- анализ организации безналичных расчетов, разработка вариантов по их совершенствованию;

2) в сфере выпуска ценных бумаг и операций с ними:

- информация о конъюнктуре рынка ценных бумаг, движении их курсов, об эмитентах ценных бумаг,

- разъяснение порядка выпуска ценных бумаг и правил их обращения;

3) в сфере капитальных вложений:

- информация о конъюнктуре рынка строительных услуг,



- информация о ценах на строительные материалы и тарифах на различные виды строительно-монтажных работ,

- составление расчётов экономической эффективности капитальных вложений и другое.

ТЕМА 11 - ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА БАНКА ПРИ ПРОДАЖЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В БАНКЕ

В первую очередь специалист должен хорошо изучить все продукты банка, разобраться в том, как происходит продажа банковских кредитов, пластиковых карт, вкладов.

Хорошая подготовка по продукту даст возможность сотруднику качественно консультировать потенциальных клиентов, агитируя их воспользоваться банковскими услугами, в том числе кредитами. С воронкой вопросов в продажах можно познакомиться.

Важно определить для себя все выгоды, которые получит заемщик, воспользовавшись предложениями банка, уяснить конкурентные преимущества, которые станут подспорьем на этапе работы с возражениями.

Прежде чем начать предлагать услуги посетителям, сотрудник банка должен определить, как продвигаемые кредиты и услуги решают насущные проблемы клиентов, как они могут улучшить жизнь заказчика, а именно:

Получить дополнительный доход или приумножить уже имеющиеся средства.

- Сэкономить при покупке товаров или оплате услуг.

- Защитить и обезопасить деньги клиента.

- Создать оптимальные условия для выполнения регулярных финансовых операций.

ТЕМА 12 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА