Файл: Дневникотчет по производственной практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 247

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Специальность

44.04.02 Специальное дошкольное образование

Модуль

Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации ПМ.04

Производственная практика ПМ.04




Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




4 курс


Ф
Литвина Александра Анатольевна
амилия, имя, отчество

обучающегося

440419/1Д


Группа

Ф
заочная
орма обучения

Обучающийся Литвина Александра Анатольевна

(фамилия, имя, отчество)
4 курса

заочной формы обучения

по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
направляется для прохождения практики в организации:

Федеральное государственное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№158» Министерства обороны Российской Федерации. ФГКДОУ «Детский сад №158» Минобороны России. Адрес: г-к Хабаровск-47, 680047; ИНН 2720024552; e-mail: douv158@mail.ru

(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)

Сроки проведения практики



С «23» марта 2023г. по «29» марта 2023г.
Преподаватель-руководитель практики
Саваровская Алла Владимировна
П(Ц)К по экономике, юриспруденции, туризму и педагогике

Телефон П(Ц)К 8-800-500-71-71
Отметки организации

Прибыл для прохождения практики

«___»___________________20___г.







Убыл из организации

«___»___________________20___г.



М. П.

_______________________

_______________________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид производственной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.


Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.

Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.

Практика предполагает следующие этапы работы:

1. Организационная работа предполагает:

а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;

б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики и т.д.;

в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;

г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;

д) составление отчетов и т.д.

При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:

• стратегического и тактического планирования,

• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,

• планирования и оптимизации рабочего времени,

• сбора и анализа информации,

• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.

2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).

3. Объективная оценка и самоанализ деятельности

практиканта включает:

а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;

б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;

в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Дата

Наименование работ

Отметка о выполнении

23.03

Установочная конференция по производственной практике. Заполнение информационной части дневника отчета.
Ознакомительная лекция на базе практики.
Инструктаж.
Заполнение плана и структуры образовательной организации в дневнике отчете.




24.03

Анализ планов работы педагога с семьёй ДОО на предмет соответствия требованиям. Определение целей и задач работы с отдельной семьёй по результатом наблюдений за ребёнком, Изучение особенности семейного воспитания.
Наблюдение на воспитателем в процессе общения с родителями при приёме в группу.




25.03

Планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания.
Проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы. Оценка взаимодеёствия сотрудников (воспитателя и младшего воспитателя) с детьми в процессе организации режимных процессов в разных возрастных группах. Наблюдение за воспитателем в процессе рбщения с сотрудниками ДОО.




27.03

Руководство трудом младшего воспитателя в течении практики на основе примерного распределения обязанностей персонала в группах раннего и дошкольного возраста.




28.03

Обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка. Приложения:
Приложение 1: описания методик диагностики детско-родительских отношений.
Приложение 2: конспект консультаций для родителей (групповой).
Приложение 3: план работы с сотрудниками ДОО на период практики.
Приложение 4: конспект консультации для сотрудников.
Приложение 5: план работы с родителями на период практики.




29.03

Написание отчета о результатах производственной практики в установленной форме.






















































































СТРУКТУРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте общий отчет по производственной практике по следующей схеме
СХЕМА ОТЧЕТА
Реализация задач практики в соответствии с указанными в программе

Организационная работа_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение заданий производственной практики ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Объективная оценка и самоанализ деятельности__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качественная оценка полученного практического опыта ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности при выполнении заданий производственной практики_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование в работе специальной и научно-методической литературы, наглядных пособий и иного материала_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер и степень помощи специалистов от организации___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень сформированности собственных навыков__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по реализации целей практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________