ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 247
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Специальность | 44.04.02 Специальное дошкольное образование |
Модуль | Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации ПМ.04 | |
Производственная практика ПМ.04 |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
4 курс
Ф
Литвина Александра Анатольевна
амилия, имя, отчество
обучающегося
440419/1Д
Группа
Ф
заочная
орма обучения
Обучающийся Литвина Александра Анатольевна
(фамилия, имя, отчество)
4 курса
заочной формы обучения
по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
направляется для прохождения практики в организации:
Федеральное государственное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№158» Министерства обороны Российской Федерации. ФГКДОУ «Детский сад №158» Минобороны России. Адрес: г-к Хабаровск-47, 680047; ИНН 2720024552; e-mail: douv158@mail.ru
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «23» марта 2023г. по «29» марта 2023г.
Преподаватель-руководитель практики
Саваровская Алла Владимировна
П(Ц)К по экономике, юриспруденции, туризму и педагогике
Телефон П(Ц)К 8-800-500-71-71
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | «___»___________________20___г. |
| |
Убыл из организации | «___»___________________20___г. |
М. П.
_______________________
_______________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид производственной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности
практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
23.03 | Установочная конференция по производственной практике. Заполнение информационной части дневника отчета. Ознакомительная лекция на базе практики. Инструктаж. Заполнение плана и структуры образовательной организации в дневнике отчете. | |
24.03 | Анализ планов работы педагога с семьёй ДОО на предмет соответствия требованиям. Определение целей и задач работы с отдельной семьёй по результатом наблюдений за ребёнком, Изучение особенности семейного воспитания. Наблюдение на воспитателем в процессе общения с родителями при приёме в группу. | |
25.03 | Планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания. Проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы. Оценка взаимодеёствия сотрудников (воспитателя и младшего воспитателя) с детьми в процессе организации режимных процессов в разных возрастных группах. Наблюдение за воспитателем в процессе рбщения с сотрудниками ДОО. | |
27.03 | Руководство трудом младшего воспитателя в течении практики на основе примерного распределения обязанностей персонала в группах раннего и дошкольного возраста. | |
28.03 | Обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка. Приложения: Приложение 1: описания методик диагностики детско-родительских отношений. Приложение 2: конспект консультаций для родителей (групповой). Приложение 3: план работы с сотрудниками ДОО на период практики. Приложение 4: конспект консультации для сотрудников. Приложение 5: план работы с родителями на период практики. | |
29.03 | Написание отчета о результатах производственной практики в установленной форме. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
СТРУКТУРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормативные правовые и локальные акты (иные документы), которыми руководствовался обучающийся при прохождении практики:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте общий отчет по производственной практике по следующей схеме
СХЕМА ОТЧЕТА
Реализация задач практики в соответствии с указанными в программе
Организационная работа_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение заданий производственной практики ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объективная оценка и самоанализ деятельности__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качественная оценка полученного практического опыта ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности при выполнении заданий производственной практики_____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование в работе специальной и научно-методической литературы, наглядных пособий и иного материала_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер и степень помощи специалистов от организации___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень сформированности собственных навыков__________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по реализации целей практики
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________