Файл: Курсовая работа Теоретические основы художественно творческого развития младших школьников средствами искусства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

URL: https://urait.ru/bcode/518771 (дата обращения: 25.05.2023). – ISBN 978-5-534-12372-2. – Текст : электронный.

  1. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2023. – 218 с. – URL: https://urait.ru/bcode/513539 (дата обращения: 25.05.2023). –

ISBN 978-5-534-06925-9. – Текст : электронный.

  1. Вахитова, Г. Х. Игра как индикатор детской инициативности //

Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Г. Х. Вахитова. – Текст : электронный // Томск, 2022. – С. 21 - 25. – https://elibrary.ru/item.asp?id=47950301. – Дата публикации: 12.06.2022.

  1. Вёльфлин, Г. Основные понятия истории искусств / Г. Вёльфлин. – М. : Азбука, 2021. – 352 с. – ISBN 978-5-389-17200-5. – Текст : непосредственный.

  2. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка /

Л. С. Выготский. – Текст : электронный // Психология развития. – СПб: Питер, 2001. – C. 56 - 79. URL: https://vk.com/doc83482342_641398337?hash=Y1T6Klff3GGVKphQEaLZYBm4z3ijBN1f6tOR5upmNzP&dl=9GRnUzMl9h4Yjk1wi31OgNzV3LjXqnwtLqwZXHYocHD. – Дата публикации: 18.07.2001.

  1. Выготский, Л. С. Кризис семи лет. // Л. С. Выготский. Собр. соч. в 6-ти т. Т. 4. – М. : Педагогика, 1984. – 432 с. – Текст : непосредственный.

  2. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте /

Л. С. Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1997. – 96 с. – Текст : непосредственный.

  1. Габова, М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. –

М. : Юрайт, 2023. – 151 с. – URL: https://urait.ru/bcode/513020 (дата обращения: 22.04.2023). – ISBN 978-5-534-07666-0. – Текст : электронный.

  1. Гликман, И. З. Теория и методика воспитания /

И. З. Гликман. – М. : Владос, 2002. – 176 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20047208 (дата обращения: 19.04.2023). – ISBN 978-5-91447-013-2. – Текст : электронный.

  1. Долгоаршинных, Н. В. Изобразительное искусство. 1 класс. Методическое пособие к учебнику Кузина, Кубышкиной /

Н. В. Долгоаршинных, Л. Н. Гриценко. –

М. : Просвещение/Дрофа, 2014. – 112 с. –

ISBN 978-5-358-13574-1. – Текст : непосредственный.

  1. Дугушева, Ф. М. Реализация модели внеурочной деятельности в начальной школе / Ф. М. Дугушева. – Текст : непосредственный // Вестник научных конференций. – 2016. – № 3/7. – С. 49 - 50.

  2. Дунаева, Н. А. Внеклассная работа в кружках о изобразительному искусству / Н. А. Дунаева, А. В. Черокова. – Текст : электронный // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4 - 4. – С. 570 - 571. –


URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=13597. –

Дата публикации: 10.04.2015.

  1. Желондиевская, Л. В. Эмоции графики. Изобразительные и выразительные возможности графических техник: учебн. пособие для вузов // Л. В. Желондиевская, Е. С. Чуканова. – М. :

Квадрига, 2009. – 96 с. – ISBN 978-5-91791-019-2. –

Текст : непосредственный.

  1. Землянская, Е. Н. Педагогика начального образования : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. – 2-е изд., перераб. и доп.

– М. : Юрайт, 2023. – 251 с. – URL: https://urait.ru/bcode/509817 (дата обращения: 20.04.2023). – ISBN 978-5-534-15816-8. –

Текст : электронный.

  1. Игнатьева, А. И. Развитие художественно - творческих способностей средствами графики / А. И. Игнатьева,

О. Ю. Евсевьева. – Текст : электронный // E-Scio –

2022. – № 3. – С. 109 - 112. –

URL: https://https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-hudozhestvenno-

tvorcheskih-sposobnostey-sredstvami-grafiki/viewer. –

Дата публикации: 09.03.2022.

  1. Изобразительное искусство. 1 - 4 кл. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / С. П. Ломов и др. –

5 - е изд. перераб. – М. : Дрофа, 2012. – 46 с. –

Текст : непосредственный.

  1. Ильина, Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство : учебник / Т. В. Ильина. – 4-е изд., стереотип. – М. : Высшая школа, 2008. – 368 с. – URL: https://www.studmed.ru/view/

ilina-tv-istoriya-iskusstv-zapadnoevropeyskoe-iskusstvo_784df2c0528.html (дата обращения: 26.04.2023). – ISBN 5-06-003416-Х. –

Текст : электронный.

  1. Ильина, Т. В. История искусств. Отечественное искусство : учебник / Т. В. Ильина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Высшая школа, 2007. – 407 с. – URL: https://www.studmed.ru/view/ilina-tv-istoriya-iskusstv-otechestvennoe-iskusstvo_86dda46658b.html (дата обращения: 21.05.2023). –

ISBN 978-5-06-003705-0. – Текст : электронный.

  1. Кудрявцев, В. Т. Развитие творческих способностей и эстетическое воспитание дошкольников / В. Т. Кудрявцев. – Текст : непосредственный // Журнал практического психолога. – 2011. – № 1. – С. 114 - 147.

  2. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 кл. : учеб. для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин,

Э. И. Кубышкина. – 26-е изд., стереотип. – М. : Просвещение/Дрофа, 2022. – 128 с. – ISBN 000-0-003-5824. –

Текст : непосредственный.

  1. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 2 кл. : учеб. для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин,

Э. И. Кубышкина. – 23-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2018. –

128 с. – ISBN 978-5-358-11074-8. – Текст : непосредственный.

  1. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 3 кл. : учеб. для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – 26-е изд., стереотип. – М. : Просвещение/Дрофа, 2018. – 128 с. – ISBN 978-5-09-084445. –Текст : непосредственный.

  2. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 4 кл. : учеб. для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин,


Э. И. Кубышкина. – 26-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2022. –

160 с. – ISBN 978-5-09-100817-3. – Текст : непосредственный.

  1. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Кулагина. – М. : Юрайт, 2023. – 291 с. –

URL: https://urait.ru/bcode/514439 (дата обращения: 01.05.2023). – ISBN 978-5-534-03657-2. – Текст : электронный.

  1. Ловцова, И. В. Рисунок. 2-й год обучения. : учебное пособие для организаций дополнительного образования / И. В. Ловцова,

И. И. Корнеев. – М. : Просвещение, 2023. – 112 с.

– ISBN · 978-5-09-097947-4. – Текст : непосредственный.

  1. Лубовский, Д. В. Понятие ведущей деятельности в работах

Л. С. Выготского и его последователей / Д. В. Лубовский. –

Текст : электронный // Культурноисторическая психология. –

2009. – № 4. – С. 2-6. – URL: https://psyjournals.ru/journals/

chp/archive/2009_n4/26994. – Дата публикации: 20.05.2019.

  1. Малыхина, Л. Б. Справочник по внеурочной деятельности для руководителей и педагогов. ФГОС / Л. Б. Малыхина.

– М. : Учитель, 2020. – 118 с. – ISBN 978-5-7057-4354-4. – Текст : непосредственный.

  1. Моденова, Е. А. Развитие художественного восприятия учащихся средней школы средствами графики / Е. А. Моденова,

Е. А. Колчанова. – Текст : электронный // E-Scio – 2021. – № 3. –

С. 36 - 40. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie

-hudozhestvennogo-vospriyatiya-uchaschihsya-sredney-shkoly-sredstvami-grafiki. – Дата публикации: 02.03.2021.

  1. Мошнина, Р. Ш. Комплексная программа внеурочной деятельности 1 - 4 классы : методич. пособие / Р. Ш. Мошнина. – М. : Планета, 2017. – 64 с. – ISBN 978-5-906917-12-6. – Текст : непосредственный.

  2. Недумова, Н. А. Формирование действенного отношения младших школьников к окружающему миру на занятиях художественным

трудом / Н. А. Недумова. – Москва, 1997. – 20 с. –

URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35394027

(дата обращения: 24.04.2023). – ISBN 978-5-7017-2940-5. – Текст : электронный.

  1. Пивоев, В. М. Философия культуры : учебное пособие /

В. М. Пивоев. – 4-е изд. – М. : Директ-Медиа, 2013. – 429 с. – URL: https://urait.ru/bcode/519278 (дата обращения: 24.04.2023). – ISBN 978-5-534-14086-6. – Текст : электронный.

  1. Петрова, Т. И. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей дошкольника / Т. И. Петрова. – Текст : электронный // Современный педагогический взгляд. – 2018. –

№ 9. – С. 60 - 63. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/

101/5198/ – Дата публикации: 20.09.2018.

  1. Пономарёв, Я. А. Психология творчества / Я. А. Пономарёв. – М. : Наука, 1976. – 275 с. – ISBN 5-9270-0084. – https://www.phantastike.com/superlearning/psihologiya_tvorchestva/


html/ (дата обращения 23.04.2023). – Текст : электронный.

  1. Пояскова, О. А. Изобразительная деятельность в развитии творческих способностей / О. А. Пояскова, С.А. Дьяченко. –

Текст : электронный // Современные инновации социально-экономических систем : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2021. – С. 168 - 170. –

URL: https://https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44910850. –

Дата публикации: 17.03.2021.

  1. Пташко, Т. Г. Педагогика : учебник и практикум для вузов /

Т. Г. Пташко, С. В. Рослякова, Н. А. Соколова ; под научной редакцией Р. С. Димухаметова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2023. – 219 с. – ISBN 978-5-534-09130-4. – URL: https://urait.ru/bcode/513472 (дата обращения: 18.04.2023). –

Текст : электронный.

  1. Рассказов, Ф. Д. Работа педагогов по соблюдению условий эффективной внеурочной деятельности младших школьников /

Ф. Д. Рассказов, Е. О. Соловьева. – Текст : электронный // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета –

2013. – № 12. – С. 106 - 115. – URL: https://cyberleninka.ru/

article/n/rabota-pedagogov-po-soblyudeniyu-usloviy-effektivnoy-vneurochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov. –

Дата публикации: 12.02.2013.

  1. Ростовцев, Н. Н Методика обучения рисованию в 1-2 классах /

Н. Н. Ростовцев. – М. : Советские учебники, 2031. – 80 с. –

ISBN 978-5-907435-04-9. – Текст : непосредственный.

  1. Савенкова, Л. Г. Изобразительное искусство. 1 класс /

Л. Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская. – М. : Академия, 2015.

– 126 с. – 978-5-09-083832-0. – Текст : непосредственный.

  1. Слизкова, Е. В. Педагогика дополнительного образования /

Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2023. – 149 с. – ISBN 978-5-534-06468-1. – URL: https://urait.ru/bcode/514865 (дата обращения: 21.04.2023). – Текст : электронный.

  1. Сухомлинский, В. А. Избранные педагогические сочинения /

В. А. Сухомлинский. – М.: Педагогика, 1979. – 398 c. – Текст : непосредственный.

  1. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста : учебник для вузов / Ю. М. Хохрякова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2023. – 262 с. – ISBN 978-5-7695-4068-4. – https://urait.ru/bcode/515175 (дата обращения: 20.05.2023). – Текст : электронный.

  2. Шапиро, М. С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью / М. С. Шапиро,

М. В. Водинская. – М. : Теревинф, 2023. – 37 с. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/350385/reading (дата обращения: 24.05.2023). – ISBN 978-5-4212-0554-8. – Текст : электронный.

  1. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост.

Б. Д. Эльконин. – 5-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2008. –


383 с. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/169127829.pdf (дата

обращения: 24.04.2023). – ISBN 978-5-7695-4068-4. – Текст : электронный.

  1. Яковлева, Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника / Е. Л. Яковлева. – Текст : непосредственный // Вопросы психологии. – 2006. – № 3. – С. 28 - 34.

  2. Яковлева, Е. Л. Развитие творческой одаренности у младших школьников / Е. Л. Яковлева. – Текст : непосредственный //

Нач. шк. : плюс-минус. – 2000. – № 3. – C. 11 - 17.