Файл: Учебные материалы тема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бесплатные ответы на тесты, практики, ВКР @help_synergy


Копирайтинг


ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


  • Тема 4. Копирайтинг в социальных сетях

  • Тема 5. Рекламные тексты в интернет-пространстве

  • Тема 6. Редактирование рекламных текстов

  • Заключение




  1. Информационный блок, который пользователь разместил в социальные сети и может содержать тексты, фото, видео, аудио контент, это …


пост

  1. Установите соответствие между видами рекламы и их примерами:


Тип ответа: Множественное Сопоставление A Нативная реклама

B Прямая реклама C рассылка

D обзвон по базе номеров

E пост в социальных сетях у блогера

F логотип бренда на кружке у героя видео А- С, D

B- E, F

  1. Самым важным правилом при переводе англоязычного рекламного текста для русскоговорящей аудитории является правило…


Тип ответа: Одиночный выбор дословного перевода

перевода с английского перевода на русский

  1. Расположите потребности человека в правильной последовательности по версии Маслоу, начиная с самой нижней:


Тип ответа: Сортировка

физиологические потребности (еда, вода, кислород) безопасность физическая, психологическая потребность принадлежать к определённой группе людей признание заслуг

потребность в самовыражении 1,2,3,4,5

  1. Большая группа людей, ориентированная на приобретение товара из определенной категории, – это …


Широкая аудитория

  1. Изменённое состояние сознания, – это…


Тип ответа: Одиночный выбор гипербола

метафора гипноз олицетворение

  1. Установите соответствие между понятиями и их примерами:


Тип ответа: Множественное Сопоставление A Ложное УТП

B Истинное УТП

C Мы отремонтируем ваш телевизор за 2 дня D Подсолнечное масло без холестерина

E Если товар не понравится вернем деньги в течение 14 дней

F Бесплатная доставка продуктов по средам при заказе от 100 рублей А- С, D

B- E, F

  1. Часть речи, которая придаёт маркетинговым русскоязычным текстам динамику, остроту и движение, а в английских материалах она употребляется мало или не употребляется вовсе, – это…

Наречие

  1. Unique selling proposition или unique selling point в русском языке звучит, как аббревиатура ...


УТП

  1. Укажите верную последовательность этапов воздействия на читателя гипнотического текста:


Тип ответа: Сортировка чтение текста формирование образов реакция организма 1,2,3

  1. Рациональные потребительские мотивы, это… (укажите два варианта ответа)


Тип ответа: Множественный выбор экономия

качество комфорт

чувство превосходства

  1. Установите соответствие между понятиями и их описанием:


Тип ответа: Сопоставление A Продающий контент

B Вовлечение

C Изучение потребностей целевой аудитории D Экспертный контент

E посты с описанием товаров и услуг, акции и скидки, презентации, обзоры F творческие конкурсы, игры в комментариях,

юмор

G опросы, открытые вопросы, «холивар» H инструкции, обзоры, видео-уроки

А-Е, В- F, С-G, D-H

  1. Цифры и факты о компании или предложении…



Тип ответа: Одиночный выбор
можно и нужно использовать, как конкретные факты отвлекают читателя от главного в тексте

мешают правильно понимать текст никак не влияют на восприятие текста

  1. Осведомлённость человека о товаре, услуге или компании называется…



Тип ответа: Одиночный выбор
осознанность выбора вкусовые предпочтения теплота трафика лояльность трафика
  1. На территории Российской Федерации вся реклама должна иметь



Тип ответа: Одиночный выбор
перевод на русский язык разрешение на трансляцию лицензию и аккредитацию согласование с администрацией
  1. Установите соответствие между видами заголовков и примерами их написания:


Тип ответа: Сопоставление A Время

B Заголовок - событие C Узкая специфика

D уделите 5 минут в день, чтобы получить идеальный пресс через месяц. E распродажа норковых шуб

F конференция для таргетологов ВКонтакте А-D, В-Е, С-F

  1. Расположите хронологически элементы продающего текста по мере его написания:


Тип ответа: Сортировка

Заголовок

Погружение в проблему Продукт

Отзывы Возражения Призыв к действию 1,2,3,4,5,6

  1. Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, это…

Возражения

  1. Контент в социальных сетях бывает…


Тип ответа: Одиночный выбор двух видов


трех видов четырех видов одного вида

  1. Установите последовательность разработки нативной рекламы с нуля:


Тип ответа: Сортировка Определение целевой аудитории Разработка адресной базы данных Разработка повода для контакта

Подготовка и оформление рекламного сообщения Распространение рекламного сообщения Обработка откликов на рекламное сообщение Стимуляция откликов на рекламное сообщение Доработка адресной базы данных

1,2,3,4,5,6,7,8

  1. Виджеты это


Тип ответа: Одиночный выбор

просто красивые картинки без смысловой нагрузки сложная система навигации для профи

удобная система навигации по сообществу, которая помогает пользователю ориентироваться

логическое разложение

  1. Установите соответствие между понятиями и их примерами:


Тип ответа: Сопоставление A Информационный контент B Продающий контент

C Пользовательский контент

D посты о жизни компании, бренда, персоны E посты и рассылки о продаже товаров и услуг

F посты с творческими конкурсами, экспертными видео специалистов, подкасты с активными подписчиками

А-D, В-Е, С-F

  1. Чем сложнее и запутаннее оригинальный английский текст, тем


Тип ответа: Одиночный выбор

проще его переводить и адаптировать на русский язык сложнее его переводить и адаптировать на русский язык меньше требует перевода и адаптации на

  1. Люди ощущают принадлежность к определённой аудитории, когда…



Тип ответа Одиночный выбор

у них есть общие интересы, проблемы, модели поведения и социальный статус маркетинговое исследование показало, что они относятся к одной целевой аудитории когда они имеют одинаковые профессии или учились в одном ВУЗе

проходят тестирование на определение целевой аудитории


  1. Если говорить о канцеляризмах в предложениях, то они … не утяжеляют текст и не делают его сложным для восприятия упрощают текст, но делают его сложным для восприятия утяжеляют текст и делают его сложным для восприятия утяжеляют текст, но делают его



  1. Попытки справиться со стрессом, например, ударить кого-то, заняться самобичеванием, обратиться за помощью, решить проблему, выразить эмоции, это

... реакция

Поведенческая

  1. Если говорить о штампах и клише, то они


Тип ответа Одиночный выбор

не помогут сделать текст ярким и уникальным помогут сделать текст ярким и уникальным делают текст узнаваемым для читателя делают текст простым для восприятия

  1. Использование инстинкта познания подойдёт для продвижения (укажите 2 варианта ответа)…


Тип ответа Множественный выбор онлайн-школы удалённых профессий магазина эко-товаров

клуба любителей поэзии услуги дизайнера

  1. Возбуждение вегетативной нервной системы, выброс гормонов, нейрохимические изменения, – это ... реакция

Физиологическая

  1. Процесс продажи информации онлайн-знаний, навыков, опыта с целью обучения аудитории, называется ...


Инфобизнес