ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бесплатные ответы на тесты, практики, ВКР @help_synergy
Копирайтинг
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
Тема 4. Копирайтинг в социальных сетях -
Тема 5. Рекламные тексты в интернет-пространстве -
Тема 6. Редактирование рекламных текстов -
Заключение
-
Информационный блок, который пользователь разместил в социальные сети и может содержать тексты, фото, видео, аудио контент, – это …
пост
-
Установите соответствие между видами рекламы и их примерами:
Тип ответа: Множественное Сопоставление A Нативная реклама
B Прямая реклама C рассылка
D обзвон по базе номеров
E пост в социальных сетях у блогера
F логотип бренда на кружке у героя видео А- С, D
B- E, F
-
Самым важным правилом при переводе англоязычного рекламного текста для русскоговорящей аудитории является правило…
Тип ответа: Одиночный выбор дословного перевода
перевода с английского перевода на русский
-
Расположите потребности человека в правильной последовательности по версии Маслоу, начиная с самой нижней:
Тип ответа: Сортировка
физиологические потребности (еда, вода, кислород) безопасность – физическая, психологическая потребность принадлежать к определённой группе людей признание заслуг
потребность в самовыражении 1,2,3,4,5
-
Большая группа людей, ориентированная на приобретение товара из определенной категории, – это …
Широкая аудитория
-
Изменённое состояние сознания, – это…
Тип ответа: Одиночный выбор гипербола
метафора гипноз олицетворение
-
Установите соответствие между понятиями и их примерами:
Тип ответа: Множественное Сопоставление A Ложное УТП
B Истинное УТП
C Мы отремонтируем ваш телевизор за 2 дня D Подсолнечное масло – без холестерина
E Если товар не понравится – вернем деньги в течение 14 дней
F Бесплатная доставка продуктов по средам при заказе от 100 рублей А- С, D
B- E, F
- Часть речи, которая придаёт маркетинговым русскоязычным текстам динамику, остроту и движение, а в английских материалах она употребляется мало или не употребляется вовсе, – это…
Наречие
-
Unique selling proposition или unique selling point в русском языке звучит, как аббревиатура ...
УТП
-
Укажите верную последовательность этапов воздействия на читателя гипнотического текста:
Тип ответа: Сортировка чтение текста формирование образов реакция организма 1,2,3
-
Рациональные потребительские мотивы, – это… (укажите два варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор экономия
качество комфорт
чувство превосходства
-
Установите соответствие между понятиями и их описанием:
Тип ответа: Сопоставление A Продающий контент
B Вовлечение
C Изучение потребностей целевой аудитории D Экспертный контент
E посты с описанием товаров и услуг, акции и скидки, презентации, обзоры F творческие конкурсы, игры в комментариях,
юмор
G опросы, открытые вопросы, «холивар» H инструкции, обзоры, видео-уроки
А-Е, В- F, С-G, D-H
-
Цифры и факты о компании или предложении…
Тип ответа: Одиночный выбор
можно и нужно использовать, как конкретные факты отвлекают читателя от главного в тексте
мешают правильно понимать текст никак не влияют на восприятие текста
-
Осведомлённость человека о товаре, услуге или компании называется…
Тип ответа: Одиночный выбор
осознанность выбора вкусовые предпочтения теплота трафика лояльность трафика
-
На территории Российской Федерации вся реклама должна иметь …
Тип ответа: Одиночный выбор
перевод на русский язык разрешение на трансляцию лицензию и аккредитацию согласование с администрацией
-
Установите соответствие между видами заголовков и примерами их написания:
Тип ответа: Сопоставление A Время
B Заголовок - событие C Узкая специфика
D уделите 5 минут в день, чтобы получить идеальный пресс через месяц. E распродажа норковых шуб
F конференция для таргетологов ВКонтакте А-D, В-Е, С-F
-
Расположите хронологически элементы продающего текста по мере его написания:
Тип ответа: Сортировка
Заголовок
Погружение в проблему Продукт
Отзывы Возражения Призыв к действию 1,2,3,4,5,6
- Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, – это…
Возражения
-
Контент в социальных сетях бывает…
Тип ответа: Одиночный выбор двух видов
трех видов четырех видов одного вида
-
Установите последовательность разработки нативной рекламы с нуля:
Тип ответа: Сортировка Определение целевой аудитории Разработка адресной базы данных Разработка повода для контакта
Подготовка и оформление рекламного сообщения Распространение рекламного сообщения Обработка откликов на рекламное сообщение Стимуляция откликов на рекламное сообщение Доработка адресной базы данных
1,2,3,4,5,6,7,8
-
Виджеты – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
просто красивые картинки без смысловой нагрузки сложная система навигации для профи
удобная система навигации по сообществу, которая помогает пользователю ориентироваться
логическое разложение
-
Установите соответствие между понятиями и их примерами:
Тип ответа: Сопоставление A Информационный контент B Продающий контент
C Пользовательский контент
D посты о жизни компании, бренда, персоны E посты и рассылки о продаже товаров и услуг
F посты с творческими конкурсами, экспертными видео специалистов, подкасты с активными подписчиками
А-D, В-Е, С-F
-
Чем сложнее и запутаннее оригинальный английский текст, тем …
Тип ответа: Одиночный выбор
проще его переводить и адаптировать на русский язык сложнее его переводить и адаптировать на русский язык меньше требует перевода и адаптации на
-
Люди ощущают принадлежность к определённой аудитории, когда…
Тип ответа Одиночный выбор
у них есть общие интересы, проблемы, модели поведения и социальный статус маркетинговое исследование показало, что они относятся к одной целевой аудитории когда они имеют одинаковые профессии или учились в одном ВУЗе
проходят тестирование на определение целевой аудитории
-
Если говорить о канцеляризмах в предложениях, то они … не утяжеляют текст и не делают его сложным для восприятия упрощают текст, но делают его сложным для восприятия утяжеляют текст и делают его сложным для восприятия утяжеляют текст, но делают его
- Попытки справиться со стрессом, например, ударить кого-то, заняться самобичеванием, обратиться за помощью, решить проблему, выразить эмоции, – это
... реакция
Поведенческая
-
Если говорить о штампах и клише, то они …
Тип ответа Одиночный выбор
не помогут сделать текст ярким и уникальным помогут сделать текст ярким и уникальным делают текст узнаваемым для читателя делают текст простым для восприятия
-
Использование инстинкта познания подойдёт для продвижения (укажите 2 варианта ответа)…
Тип ответа Множественный выбор онлайн-школы удалённых профессий магазина эко-товаров
клуба любителей поэзии услуги дизайнера
- Возбуждение вегетативной нервной системы, выброс гормонов, нейрохимические изменения, – это ... реакция
Физиологическая
-
Процесс продажи информации онлайн-знаний, навыков, опыта с целью обучения аудитории, называется ...
Инфобизнес