ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
больше заявок, чем раньше
-
Вам потребуется больше времени на обработку сообщений, потому что их будет очень много
А-Е, В- F, С-G, D-H
-
Установите соответствие между началом и правильным завершением предложений о редактировании маркетинговых материалов:
-
Идиомы, сленг, афоризмы и устоявшиеся выражения в рекламном тексте должны быть
-
...
-
Материал англоязычного текста переведён и адаптирован на русский язык ... -
Все слова на иностранном языке при использовании в рекламе на территории РФ... -
адаптированы и заменены на более удачные -
без потери смысла -
переведены на русский язык
А-D, В-Е, С-F
- 1 2 3 4 5
Стандартные образцы словоупотребления, типовые схемы словосочетаний и синтаксических конструкций называют ...
Клише
- Чем больше специальных слов и терминов вы используете при редактировании рекламных текстов, тем ... должна быть целевая аудитория
Шире
-
Пост-закреп нужен для того, чтобы... (укажите 2 варианта ответа)
рассказать о себе потенциальным клиентам закрепить пройденную на курсах информацию закрыть возражения потенциальных клиентов изучить потребности целевой аудитории
-
Формула AIDA используется для... написания продающих текстов составления реактивирующих рассылок
составления текстов на информационные баннеры составления метафор
-
В расширенную формулу продающего текста AIDA помимо основных и уже
знакомых нам пунктов добавляется «Confidence», что значит «доверие», и выглядит она как ...
AIDCA ACIDA AIDAC CAIDA
-
Установите соответствие между сегментами целевой аудитории с их примерами:
-
Рок-фестиваль -
Многоразовые детские подгузники -
Услуги бухучёта -
мужчины и женщины с активной жизненной позицией, от 21 до 45 лет, офисные сотрудники, деятели искусства, студенты, высшее или среднее образование -
женщины от 21 до 40 лет, домохозяйки, высшее или среднее образование, интересуются кулинарией, рукоделием -
мужчины и женщины от 30 до 50 лет, предприниматели, помощники руководителей, высшее образование
-
А-D, В-Е,
С-F
-
Свободные специалисты, которые ищут заказы через интернет или «сарафанное радио», – это ...
Фрилансер
-
Расположите хронологически элементы продающего текста по мере его написания:
-
Заголовок -
Погружение в проблему 3 Продукт
-
Отзывы -
Возражения -
Призыв к действию 1,2,3,4.5,6
- Не несут в себе смысловой нагрузки в тексте и от них можно отказаться, – это...
знаки препинания скобки
вводные слова абзацы
-
Согласно теории Бена Ханта, трафик имеет ... ступеней теплоты
5
- Процесс исследования привычек, социально-демографических особенностей, пола, возраста, проблем и потребностей потенциальных клиентов, – это ... CustDev
-
К примерам метафоры организма можно отнести... (укажите 2 варианта ответа)
Вдохните жизнь в ваши тексты, используйте метафоры Здоровые отношения - залог здоровой семьи
Шаг навстречу мечте Сказочная красота для девушек
- 1 2 3 4 5
Если говорить о заголовке-вопросе, то он ....
наталкивает читателя на размышления и мотивирует задуматься над ответом задаёт герой своему собеседнику
может присутствовать в вопросительном предложении
- Женщины 20 лет могут относиться к целевой аудитории такой, как (укажите 2
варианта ответа):
родители
люди с лишним весом профессор вуза доктор наук
-
Расположите в верной последовательности ступени теплоты трафика Бена Ханта, начиная с самой нижней:
-
аудитория не знает о существовании проблемы или проблемы нет вовсе -
клиент знает о существовании проблемы, она вызывает у него дискомфорт, но он не понимает, как её решить -
клиент выбирает между разными вариантами решения проблемы, изучает рынок, советуется с друзьями, консультируется -
выбирает конкретное решение, продукт, услугу, которая может помочь в решении проблемы -
выбирает между поставщиками или специалистами, которые могут помочь в решении проблемы
1,2,3,4.5
-
Расположите в верной последовательности ступени теплоты трафика Бена Ханта, начиная с самой нижней:
-
аудитория не знает о существовании проблемы или проблемы нет вовсе -
клиент знает о существовании проблемы, она вызывает у него дискомфорт, но он не понимает,
как её решить
-
клиент выбирает между разными вариантами решения проблемы, изучает рынок, советуется с
друзьями, консультируется
-
выбирает конкретное решение, продукт, услугу, которая может помочь в решении проблемы -
выбирает между поставщиками или специалистами, которые могут помочь в решении проблемы
1,2,3,4.5
- Чтобы читатель начал сопереживать главному герою, вовлекаться в повествование и чувствовать всю боль происходящего, какой лучше всего подойдёт текст?
Инга стояла как вкопанная и не могла произнести ни слова. Всего секунду назад перед ней резвился весёлый щенок, а теперь его бездыханное тельце лежало на газоне. Пьяный водитель не заметил его и сбил на своём ужасном чёрном мотоцикле.
Давайте поможем собрать деньги малышке на операцию. Её жизнь зависит от вас. Не дайте ей умереть. Исключительно из-за запретов администрации Сергей не смог провести запланированное шествие и сейчас злился на себя за это.
- При редактировании рекламного текста, нужно адаптировать все смыслы так, чтобы у русскоязычной аудитории не было негатива. Информацию нужно переработать полностью в одном из пунктов. Выберите этот пункт.
Упоминания иностранных имён, персонажей другой расы, адресов компании и телефонов, цен на услуги.