Файл: Учебные материалы тема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

больше заявок, чем раньше

    1. Вам потребуется больше времени на обработку сообщений, потому что их будет очень много


А-Е, В- F, С-G, D-H

  1. Установите соответствие между началом и правильным завершением предложений о редактировании маркетинговых материалов:


    1. Идиомы, сленг, афоризмы и устоявшиеся выражения в рекламном тексте должны быть

...

    1. Материал англоязычного текста переведён и адаптирован на русский язык ...

    2. Все слова на иностранном языке при использовании в рекламе на территории РФ...

    3. адаптированы и заменены на более удачные

    4. без потери смысла

    5. переведены на русский язык

А-D, В-Е, С-F

  1. 1   2   3   4   5

Стандартные образцы словоупотребления, типовые схемы словосочетаний и синтаксических конструкций называют ...


Клише

  1. Чем больше специальных слов и терминов вы используете при редактировании рекламных текстов, тем ... должна быть целевая аудитория

Шире

  1. Пост-закреп нужен для того, чтобы... (укажите 2 варианта ответа)


рассказать о себе потенциальным клиентам закрепить пройденную на курсах информацию закрыть возражения потенциальных клиентов изучить потребности целевой аудитории


  1. Формула AIDA используется для... написания продающих текстов составления реактивирующих рассылок

составления текстов на информационные баннеры составления метафор

  1. В расширенную формулу продающего текста AIDA помимо основных и уже


знакомых нам пунктов добавляется «Confidence», что значит «доверие», и выглядит она как ...

AIDCA ACIDA AIDAC CAIDA

  1. Установите соответствие между сегментами целевой аудитории с их примерами:


    1. Рок-фестиваль

    2. Многоразовые детские подгузники

    3. Услуги бухучёта

    4. мужчины и женщины с активной жизненной позицией, от 21 до 45 лет, офисные сотрудники, деятели искусства, студенты, высшее или среднее образование

    5. женщины от 21 до 40 лет, домохозяйки, высшее или среднее образование, интересуются кулинарией, рукоделием

    6. мужчины и женщины от 30 до 50 лет, предприниматели, помощники руководителей, высшее образование

А-D, В-Е,

С-F

  1. Свободные специалисты, которые ищут заказы через интернет или «сарафанное радио», – это ...


Фрилансер

  1. Расположите хронологически элементы продающего текста по мере его написания:


  1. Заголовок

  2. Погружение в проблему 3 Продукт

  1. Отзывы

  2. Возражения

  3. Призыв к действию 1,2,3,4.5,6



  1. Не несут в себе смысловой нагрузки в тексте и от них можно отказаться, это...

знаки препинания скобки

вводные слова абзацы

  1. Согласно теории Бена Ханта, трафик имеет ... ступеней теплоты


5

  1. Процесс исследования привычек, социально-демографических особенностей, пола, возраста, проблем и потребностей потенциальных клиентов, – это ... CustDev




  1. К примерам метафоры организма можно отнести... (укажите 2 варианта ответа)

Вдохните жизнь в ваши тексты, используйте метафоры Здоровые отношения - залог здоровой семьи

Шаг навстречу мечте Сказочная красота для девушек

  1. 1   2   3   4   5

Если говорить о заголовке-вопросе, то он ....


наталкивает читателя на размышления и мотивирует задуматься над ответом задаёт герой своему собеседнику

может присутствовать в вопросительном предложении

  1. Женщины 20 лет могут относиться к целевой аудитории такой, как (укажите 2

варианта ответа):

родители

люди с лишним весом профессор вуза доктор наук

  1. Расположите в верной последовательности ступени теплоты трафика Бена Ханта, начиная с самой нижней:


  1. аудитория не знает о существовании проблемы или проблемы нет вовсе

  2. клиент знает о существовании проблемы, она вызывает у него дискомфорт, но он не понимает, как её решить

  3. клиент выбирает между разными вариантами решения проблемы, изучает рынок, советуется с друзьями, консультируется

  4. выбирает конкретное решение, продукт, услугу, которая может помочь в решении проблемы

  5. выбирает между поставщиками или специалистами, которые могут помочь в решении проблемы

1,2,3,4.5

  1. Расположите в верной последовательности ступени теплоты трафика Бена Ханта, начиная с самой нижней:





  1. аудитория не знает о существовании проблемы или проблемы нет вовсе

  2. клиент знает о существовании проблемы, она вызывает у него дискомфорт, но он не понимает,

как её решить

  1. клиент выбирает между разными вариантами решения проблемы, изучает рынок, советуется с


друзьями, консультируется

  1. выбирает конкретное решение, продукт, услугу, которая может помочь в решении проблемы

  2. выбирает между поставщиками или специалистами, которые могут помочь в решении проблемы

1,2,3,4.5

  1. Чтобы читатель начал сопереживать главному герою, вовлекаться в повествование и чувствовать всю боль происходящего, какой лучше всего подойдёт текст?

Инга стояла как вкопанная и не могла произнести ни слова. Всего секунду назад перед ней резвился весёлый щенок, а теперь его бездыханное тельце лежало на газоне. Пьяный водитель не заметил его и сбил на своём ужасном чёрном мотоцикле.

Давайте поможем собрать деньги малышке на операцию. Её жизнь зависит от вас. Не дайте ей умереть. Исключительно из-за запретов администрации Сергей не смог провести запланированное шествие и сейчас злился на себя за это.

  1. При редактировании рекламного текста, нужно адаптировать все смыслы так, чтобы у русскоязычной аудитории не было негатива. Информацию нужно переработать полностью в одном из пунктов. Выберите этот пункт.


Упоминания иностранных имён, персонажей другой расы, адресов компании и телефонов, цен на услуги.