Файл: Учебные материалы тема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. В формуле AIDA буква «D» обозначает ...


Желание

  1. Главное правило копирайтинга – если человек не прочитает ..., он не узнает о товаре и ничего не купит


Сообщение
  1. Закуп рекламы на площадках с целевой аудиторией с целью распространения информации о товаре, бренде или персоне называется...

таргетированная реклама тизерная реклама

реклама на досках объявлений посевы

  1. Расположите в правильной последовательности целевую аудиторию, от более узкой к широкой:


1 Курсы английского языка в Томске на площади Академика Зуева для детей от 3 до 5 лет 2 Курсы английского языка в Томске на площади Академика Зуева

3 Курсы английского языка в Томске 4 Курсы английского языка

1,2,3,4

  1. Расположите в верной последовательности элементы формулы продающего поста:


1 A (attention) — внимание 2 I (interest) — интерес

  1. D (desire) желание

  2. М (motivation) — мотивация 5 A (action) — действие 1,2,3,4,5



  1. Разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей, называют ...

Сегментирование целевой аудитории

  1. Установите соответствие между понятиями и их примерами:


    1. Информационный контент

    2. Продающий контент

    3. Пользовательский контент

    4. посты о жизни компании, бренда, персоны

    5. посты и рассылки о продаже товаров и услуг

    6. посты с творческими конкурсами, экспертными видео специалистов, подкасты с активными подписчиками

А-D, В-Е, С-F


  1. Эмоциональные потребительские мотивы, – это... удовлетворение первоочередных потребностей максимальная польза от покупки


долговечность

желание отличаться от других желание подражать кому-то

  1. Сторителлинг, в дословном переводе с английского, звучит как...


рассказывание истории


  1. Количество символов, которые видно с телефона в статусе социальной сети ВКонтакте...

57

47

42

35


  1. Приём «присоединение» используется в примере... (укажите 2 варианта ответа)


Я понимаю, насколько тяжело вы переживаете развод, потому что год назад пошла через это сама

Приезжайте, сходим вместе в кино или на выставку современного искусства Я не знаю куда пропали мои наброски, хотела вам показать, а их нигде нет

Прямо сейчас я нахожусь в такой же ситуации и предлагаю вместе поискать решение

  1. Процесс передачи информации о продукте целевой аудитории, это ...


маркетинговые коммуникации

  1. Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 No 53-ФЗ

«О государственном языке в Российской Федерации» русский язык подлежит ....

редкому использованию в рекламе частичному использованию в рекламе

не обязательному использованию в рекламе обязательному использованию

в рекламе

  1. Чтобы подобрать правильную интерпретацию английского слова, нужно дополнительно использовать ...


яркие описания и сочные заголовки изображения, фото и/или видео дословный перевод слов аббревиатуры и сокращения

  1. Личная страничка в социальных сетях называется...


Статус пост виджет аккаунт

  1. Ассонанс построен на повторении звука [. ] использован в произведении «А зори

здесь тихие » Бориса Васильева «Полоснуло Васкова по сердцу от вздоха этого. Ах,

заморыш ты воробьиный, по силам ли горе на горбу-то у тебя?»


О

  1. Специальные приложения, которые помогают установить связь с сайтом, группой, аккаунтом, упрощают жизнь администратора сообщества, помогают пользователям разобраться в функционале группы и называются ...

Виджеты

  1. Повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность, называется...

диссонанс аллитерация гипнотический приём ассонанс

  1. Двухфакторная аутентификация нужна для того, чтобы...


принимать оплаты через социальные сети защитить страничку от взлома

соблюдать закон о продвижении услуг в социальных сетях вести коммерческую деятельность и платить налоги

  1. Для описания товара или услуги, их достоинств и преимуществ, создания образа, а также, чтобы подчеркнуть настроение в рекламных текстах чаще всего используют ...


глаголы и наречия прилагательные и наречия существительные и глаголы деепричастия и прилагательные

  1. Если вы работаете с широкой аудиторией, то в рекламных текстах нужно использовать...

сленговые слова, понятные широкой аудитории общеизвестные широко распространённые слова научные термины и специальные слова

тексты с прилагательными и наречиями

  1. Установите соответствие между видами дедлайнов и их примерами:


    1. Ограничение по времени

    2. Ограничение по количеству товара

    3. Ограничение по возможностям

    4. работаем до 24:00

    5. первые 5 клиентов получат подарок

    6. предложение только для мужчин А-D, В-Е, С-F



  1. В стихотворении Б. Пастернака используется приём... И шальной, шевелюру ероша, в замешательстве смысл темня, ошарашит тебя нехорошей глупой сказкой своей про меня.

диссонанс аллитерация гипнотический приём ассонанс

  1.   1   2   3   4   5

Часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар, – это ...


УТП

  1. Нарративный инструмент, который помогает брендам выстроить прочные взаимоотношения как с внешней, так и с внутренней аудиторией, эффективно сочетая рациональный и эмоциональный контекст называется ... Сторителлинг

  2. Расположите в правильном порядке слова:

  1. Too

  2. many

  3. cooks

  4. spoil

  5. the

  6. broth

1,2,3,4.5,6

  1. Частное лицо или организация, не являющиеся в данный момент клиентом компании, но входящие в целевую группу этой компании, – это... Потенциальный покупатель




  1. Набор слов или новых значений существующих слов, употребляемых в различных группах, это ...

наречие сленг язык диалект

  1. В предложении “Говорливые волны ворчливо бурчали и с грохотом разбивались о берег” используется приём...

ассонанс диссонанс аллитерация

гипнотический приём

  1. Установите соответствие между частями продающего поста их примерами:


    1. Заголовок

    2. Призыв к действию

    3. Оффер

    4. Минусы

    5. Можно ли написать продающий пост за 30 минут

    6. Напишите в личные сообщения “Хочу на курс” и я пришлю реквизиты

    7. Напишите продающий пост за полчаса, используя пошаговую инструкцию и получите на 30%