Файл: Нет,вопрос сформулирован неверно,это двусмысленный вопрос, что значит регулярноодин раз в месяц, раз в день или как то иначе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ

Группа

Студент

МОСКВА 2020
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»

Задание № 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Нет,вопрос сформулирован неверно,это двусмысленный вопрос, что значит регулярно-один раз в месяц, раз в день или как то иначе?


  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Вопрос сформулирован неверно, так как один вопрос содержит два вопроса.То есть как на него ответить,если человек ест гамбургеры, но не пьет молочных коктелей.


  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Не самая хорошая формулировка вопроса, дает сразу понять что колбаса респонденту не понравилась


  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Вопрос сформулирован неверно,потому что слово «интоксикация» в быту редко используется для обозначения состояния «перепития»


  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Вопрос задан неверно,так как варианты ответов между собой пересекаются и респоденту будет трудно определить к какой категории он себя относит.


Задание № 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Прибыль от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле:

D = (Еi*n) – Z,

где Еi – эффективность размещения рекламы,

n – средний доход от обслуживания одного потребителя,

Z – затраты на рекламу.

Эффективность размещения рекламы в СМИ (Еi) в зависимости от носителя рекламы:

Телевидение: Е1=200*0,4=80 тыс.чел.

Радио: Е2=200*0,15=30 тыс.чел.

Газета: Е3=200*0,21=42 тыс.чел.

D1 = (Е1* n) – Z=(80000 чел.*260руб.)-550000руб.=20 250 тыс.руб.

D2= (Е2* n) – Z=(30000 чел.*260руб.)-280000руб.=7 520 тыс.руб.

D3= (Е3* n) – Z=(42000 чел.*260руб.)-150000руб.=10 770 тыс.руб.

Таким образом, с учетом того, что рекламный бюджет не ограничен, наиболее выгодной будет являться реклама по местному телевидению. Прибыль D1 составит 20 250 тыс.руб.

Ответ: наиболее выгодной будет являться реклама по местному телевидению. Прибыль D1 составит 20 250 тыс.руб.

Задание № 3.

Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.


Первым и важнейшим элементом рыночной экономики выступают производители и потребители. Они формируются в процессе общественного разделения труда, когда одни производят товар, а другие - потребляют его. Потребление подразделяется на личное и производительное. При личном потреблении товары выбывают из сферы производства и используются для удовлетворения личных нужд населения.

Вторым элементом рыночной экономики выступает экономическая обособленность, которая обусловлена частной или смешанной формами собственности на базе корпоративного управления производственными единицами.

Третий важнейший элемент рыночной экономики - цены. Цены складываются в результате спроса и предложения, соотношение которых колеблется в зависимости от действующей конъюнктуры. Цены определяют сферу действия рыночных отношений на данный товар, производимый в данном географическом районе. Границы этой сферы определяются трансакционными издержками, издержками обращения, связанными с обменом.

Четвертым центральным звеном рыночной экономики являются две составляющие - спрос и предложение. Спрос выступает на рынке в виде потребности в товарах. Потребители могут купить эти товары при сложившихся ценах и денежных доходах. Спрос выступает в качестве стимула к применению наиболее экономных методов производства и эффективного использования ресурсов. Спрос и предложение являются важнейшими элементами рыночного механизма, которые обеспечивают постоянную связь между производителями и потребителями материальных благ.

Пятый элемент рыночного механизма - конкуренция. Она обеспечивает максимизацию прибыли и на этой основе расширение масштабов производства. Конкуренция выступает в качестве формы взаимодействия рыночных субъектов и механизма регулирования пропорций. А. Смит назвал конкуренцию «невидимой рукой» рынка, благодаря которой эгоистические побуждения отдельных индивидов в виде собственной экономической выгоды обращаются на благо всего общества, служат поступательному движению экономики. Основная функция конкуренции заключается в том, чтобы определить величину экономических регуляторов, которыми выступают цены, норма прибыли, процента.


Кроме этого, неотъемлемым элементом рыночной экономики является рыночная инфраструктура. Рынок требует создания и функционирования товарных бирж, структур оптовой и розничной торговли.

Допустим, имеется производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования.

Потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия.

Посредник - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети.

Конкурент - крупные промышленные предприятия.

Партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды.:

а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).