Файл: Инклюзивного высшего образования московский государственный гуманитарноэкономический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЗЫВ

руководителя выпускной квалификационной работы

Тема выпускной квалификационной работы: «Формированию эмоциональной устойчивости будущих психологов на этапе профессиональной подготовки средствами социально-психологических технологий».

Обучающийся: Митясова Анастасия Николаевна

Проявил себя следующим образом:

Степень творчества. Анастасия Николаевна проявила заинтересованное участие в выборе темы исследования, отмечая, что эмоциональная устойчивость – один из важнейших показателей уверенности, продуктивности и успеха в деятельности. Девушки и юноши оказываются один на один с агрессивной внешней средой в решающий для своего становления момент. Поэтому, студенческий возраст полон тревог, связанных с адаптацией к новым условиям обучения, экзаменационными сессиями, а также с вопросом дальнейшего устройства на работу.

На этапе работы над теоретической частью исследования магистрант проявил хорошие навыки глубокого и вдумчивого анализа источников. Умело делал выводы и обобщения; грамотно формулировал свою точку зрения на анализируемый материал. Смог грамотно проанализировать и обобщить литературные источники (70 научных и методических работ по рассматриваемой тематике), раскрыл тему, достиг цели, заявленной в работе. Опытно-экспериментальная работа состояла из 3х этапов. В рамках психодиагностического обследования автор проявил отличное знание современных методов психодиагностики и умение их адекватного использования. Хочется отметить тщательность проведения выпускником эмпирического исследования. На этапе обработки и анализа результатов психодиагностики выпускник показал высокое знание методов статистической обработки и умение их применения с использованием современных статистических программ.

При обобщении обширного эмпирического материала, собранного в ходе исследования, выпускник продемонстрировал умение выделять главное, а также четко и грамотно формулировать выводы.


Содержание опытно-экспериментальной работы отвечает основной цели исследования и показывает достаточный уровень готовности по соответствующему профилю подготовки в магистратуре.

2. Степень самостоятельности исследования по результатам проверки на «Антиплагиат» составляет 85,55 %.

3. Работоспособность, прилежание. Анастасия Николаевна проявил себя как ответственный, знающий специалист.

4. Уровень специальной подготовки студента по теме работы. К достоинствам магистранта следует отнести: умение самостоятельно проводить исследование; статистически обрабатывать данные и делать научно обоснованные выводы; умение находить творческое решение поставленной цели и задач исследования. В работе представлены результаты практико-ориентированного исследования, разработана и реализована тренинговая программа, эффективность которой подтверждена данными контрольного эксперимента.

Работа написана на достаточно хорошем научном уровне и отличается структурированной логикой построения, соответствует предъявляемым требованиям к подобного типа работам, однако оформлена технически грамотно.

5. Возможность использования результатов работы в практической деятельности. Разработанная тренинговая программа по формированию эмоциональной устойчивости будущих психологов на этапе профессиональной подготовки средствами социально-психологических технологий может быть использована в практике работы психолога учреждений общего и дополнительного образования.

Дополнительные характеристики. Апробация работы осуществлена в рамках всероссийской и международных научно-практических конференции; материалы исследования опубликованы в сборниках соответствующих конференций.

Рекомендуемая оценка квалификационной работы обучающегося «отлично».

Канд. психол. наук, доцент

кафедры педагогики и психологии _____________ Л.Ю. Беленкова