Файл: Инклюзивного высшего образования московский государственный гуманитарноэкономический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЗЫВ
руководителя выпускной квалификационной работы
Тема выпускной квалификационной работы: «Формированию эмоциональной устойчивости будущих психологов на этапе профессиональной подготовки средствами социально-психологических технологий».
Обучающийся: Митясова Анастасия Николаевна
Проявил себя следующим образом:
Степень творчества. Анастасия Николаевна проявила заинтересованное участие в выборе темы исследования, отмечая, что эмоциональная устойчивость – один из важнейших показателей уверенности, продуктивности и успеха в деятельности. Девушки и юноши оказываются один на один с агрессивной внешней средой в решающий для своего становления момент. Поэтому, студенческий возраст полон тревог, связанных с адаптацией к новым условиям обучения, экзаменационными сессиями, а также с вопросом дальнейшего устройства на работу.
На этапе работы над теоретической частью исследования магистрант проявил хорошие навыки глубокого и вдумчивого анализа источников. Умело делал выводы и обобщения; грамотно формулировал свою точку зрения на анализируемый материал. Смог грамотно проанализировать и обобщить литературные источники (70 научных и методических работ по рассматриваемой тематике), раскрыл тему, достиг цели, заявленной в работе. Опытно-экспериментальная работа состояла из 3х этапов. В рамках психодиагностического обследования автор проявил отличное знание современных методов психодиагностики и умение их адекватного использования. Хочется отметить тщательность проведения выпускником эмпирического исследования. На этапе обработки и анализа результатов психодиагностики выпускник показал высокое знание методов статистической обработки и умение их применения с использованием современных статистических программ.
При обобщении обширного эмпирического материала, собранного в ходе исследования, выпускник продемонстрировал умение выделять главное, а также четко и грамотно формулировать выводы.
Содержание опытно-экспериментальной работы отвечает основной цели исследования и показывает достаточный уровень готовности по соответствующему профилю подготовки в магистратуре.
2. Степень самостоятельности исследования по результатам проверки на «Антиплагиат» составляет 85,55 %.
3. Работоспособность, прилежание. Анастасия Николаевна проявил себя как ответственный, знающий специалист.
4. Уровень специальной подготовки студента по теме работы. К достоинствам магистранта следует отнести: умение самостоятельно проводить исследование; статистически обрабатывать данные и делать научно обоснованные выводы; умение находить творческое решение поставленной цели и задач исследования. В работе представлены результаты практико-ориентированного исследования, разработана и реализована тренинговая программа, эффективность которой подтверждена данными контрольного эксперимента.
Работа написана на достаточно хорошем научном уровне и отличается структурированной логикой построения, соответствует предъявляемым требованиям к подобного типа работам, однако оформлена технически грамотно.
5. Возможность использования результатов работы в практической деятельности. Разработанная тренинговая программа по формированию эмоциональной устойчивости будущих психологов на этапе профессиональной подготовки средствами социально-психологических технологий может быть использована в практике работы психолога учреждений общего и дополнительного образования.
Дополнительные характеристики. Апробация работы осуществлена в рамках всероссийской и международных научно-практических конференции; материалы исследования опубликованы в сборниках соответствующих конференций.
Рекомендуемая оценка квалификационной работы обучающегося «отлично».
Канд. психол. наук, доцент
кафедры педагогики и психологии _____________ Л.Ю. Беленкова