Файл: Протокол Сказка О. А. Медведева Приказ от 2017г. Дополнительная общеразвивающая.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12
Тематическое содержание
Первый год обучения
1. Вводное занятие. На этом уроке дети:
• узнают о странах, где говорят по-английски;
• познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;
• прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.
2. Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятийдети будут учиться:
• понимать на слух счёт до трёх по-английски;
• здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!”
(“Bye!”); понимать на слух вопрос “What’s your name?”;
• отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m
(Dima);
• понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”,
“Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”;
• понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);
• узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
• употреблять в речи слово “yes”;
• уметь воспроизводить и запоминать звуки: [h], [ə], [l ],
[əu], [ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ɔ ].
3. Что я умею? Что я не умею?
В этом блоке занятийдети будут учиться:
• понимать на слух выражение “Glad to see you!”;
• уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima)?”;
• отвечать на вопросы “Are you (Dima)?”, используя краткие ответы “Yes,
I am” и “No, «I am not”;
• обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;

13
• понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;
• выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;

Давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you swim?”;
• сообщать, что они не умеют делать что-либо;
• понимать “classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”);
• выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;
• отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you (run)?”;
• уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ r ], [ʌ ], [ k ],
[ dʒ], [ p ], [ i: ], [ d ], [ z ], [ a: ].
4.
Животные: лесные, домашние, мои питомцы. В этом блоке занятий дети будут учиться:
• считать до десяти;
• называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;
• задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него;
• задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него;
• понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;
• говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;
• спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;
• сообщать о наличии предмета (животного);
• задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных), указывая на них;
• давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse)?;
• сообщать названия близко или далеко расположенных предметов
(животных), используя соответствующие речевые конструкции;


14
• произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;
• различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;
• адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera!)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”; употреблять предлог “to” для указания направления движения;
• задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;
• просить передать им что-либо;
• сообщать, что предмет принадлежит им;
• просить других взять что-либо, дать им что-либо;
• сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;
• задавать вопрос о местонахождении предмета;
• уметь воспроизводить и запоминать звуки: [w], [t],
[u:], [θ], [ ɛə ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ð ], [ i ], [ iə ], [ ə: ], [ au ], [ æ ], [ ɔ: ], [ v ], [ ŋ
], [ tʃ ], [ ei ], [ ɔi ], [ ʃ ], [ ʒ ].
5. Моя семья. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• считать до четырнадцати;
• называть по-английски членов семьи;
• задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение
“Who” в сложном предложении;
• задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;
• описывать действия людей;
• прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.
6. Цвета. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• считать до семнадцати;
• сообщать о своих предпочтениях;
• задавать вопрос о наличии предмета;
• называть по-английски цвета;

15 7. Части тела. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• называть по-английски части тела человека;
• понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;
• использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.
8. Фрукты и овощи. День рождения. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;
• сообщать другим, сколько им лет;
• поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.
9. Мой дом. Мебель. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• считать до двадцати одного;
• сообщать другим, где они живут;
• называть по-английски места, где живут люди и животные;
• спрашивать других, где они живут;
• сообщать другим о будущих событиях;
• узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.
10. Одежда. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;
• исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;
• считать «в обратном направлении» от четырёх до одного;
11. Погода. В этом блоке занятийдети будут учиться:
• узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;
• исполнять песенку про погоду на английском языке;
• считать «в обратном направлении» от пяти до одного.


16
Второй год обучения
Тема 1: Буквы и их песенки
1.
Название букв (теория)
Изучаем название букв с использованием разрезных азбук, кубиков, магнитной азбуки. Учим буквы вместе со стишками.
2.
Буква-звук (теория)
Усваиваем понятие «буква – звук», определяем, как чаще всего в словах звучит та или иная буква.
3.
Играем с буквами. (практика)
Игра «ёлочные шары» (У. указывает на нарисованную ёлку. Ёлочные украшения в виде шариков с буквами, но некоторых букв не хватает. У. просит ребят помочь восстановить пропущенные буквы).
4.
Вместе поём. (практика)
Разучивание песни «ABC». Работа с презентацией «Alphabet Sounds».
5.
Где спрятался звук? (практика) преподаватель называет отдельные слова или слова в предложениях, фразах. Обучаемые поднимают руку при чтении выделенного им звука в звукосочетаниях. Затем он просит каждого обучаемого в обеих командах прочитать определенные звукосочетания, слова, фразы и предложения. При правильном чтении звук обучаемые поднимают руку с зеленой карточкой (флажком), при неправильном - руку с красной карточкой (флажком).
6.
6. Играем с буквами. (практика)
Игра «Назови букву» (на столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.)
7.
Играем с буквами. (практика)
Игра «Будь внимателен» (педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.)

17 8.
Играем с буквами. (практика)
Ребятам зачитываются загадки с буквами.
9.
Закрепляем знание алфавита(практика)
Используем видеофильм «АВС». Песня «АВС». Игра «найди своё место»
(дети рассаживают животных на стульчики с буквами, с которой они начинаются)
Тема 2: Моя семья.
1.
Моя семья. (теория)
Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного театра.
2.
Моя семья (практика).
Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..»)
3.
В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.
4.
Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «He is my brother,
She is my mother»)
5.
Кто есть кто (практика). игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают), составление диалога.
6. Поём вместе! (практика) Поются песни о семье.
Тема 3: Рождество и новый год.
1. Встречаем Рождество по-новому! (теория)
Дети знакомятся с традициями празднования Нового года и Рождества в англоязычных странах (видео и фото празднования).


18
2. К нам пришёл Санта. (практика)
Встречается лексика из темы «Мои игрушки». Игра «YES OR NO» (Санта дарит подарки детям, но некоторые подарки не подходят и дети кричат «yes», если ошибается «nо»)
3.
В гостях у Санта Клауса. (практика)
Работа с презентацией «Празднование Рождества за границей»
4.
Празднуем наш Новый год. (практика)
Ребята рассказывают, как празднуют Новый год их семьях.
5. Наша мастерская (мастерская) Мастерим подарки своим близким.
6. Праздник у зверей. (практика)
Театральное представление «Новый год».
Тема 4: Руки, ноги и хвосты.
1.
Доктор Айболит в гостях у ребят. (теория)
Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела». (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем показывая на себе).
2.
В гостях у Доктора Айболита. (практика)
Игра «Айболит» (Учитель предлагает детям надев шапку и халат Айболита вылечить пациента. Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте).
3.
Посмотрим наши лица. (теория и практика)
Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части лица совместно с учителем, показывая на себе).
4.
Визит Буратино (практика)
Игра «Хватай» (Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино).

19
5.
Любопытный Незнайка. (практика)
Ведение Незнайкой диалога с детьми, игра «Да-нет» (Учитель с помощью пальчикого театра с изображением различных зверей говорит «I am a monkey. My name is Люся. I have five legs». Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д. )
6.
Рисуем портрет. (мастерская и практика)
Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д »).
7.
Потанцуем? (практика)
Выполнение зарядки на английском языке (части тела называются на иностранном)
8. Посчитаем? (практика)
Введение структуры «How many?» (Сколько?) (считаем сколько глаз/ушей и т.д.)
9.
Поём вместе! (практика)
Заучивание стихотворения «Rhyme». Распевание песни «Head, shoulders knees and toes».
10.
Делай как я! (практика)
Игра «выполни мою команду» (У. по-английски говорит команду, например: «Open your eyes» и дети должны выполнить указание).
Тема 5: Я умею все на свете.
1.
Прыгай, бегай и играй. (теория)
Дети знакомятся с глаголами движения: to jump, to run, to clap, to play и т.п.
А также что дети умеют делать (can) и что любят делать (like).
2.
Спортивные игры в волшебном лесу. (теория и практика)
Ребята изучают новую лексику, связанную с различными видами спорта и спортивных игр (рlay, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis).


20
3.
Поиграем! (практика)
Игры: «Командир», «Делай, как я».
4. Споём! (практика)
Распевание песни «School is over».
5.
Играем в подвижные игры. (практика)
В актовом зале с детьми играем в их любимые подвижные игры, команды говорятся на иностранном языке.
6.
Что мы умеем? (практика)
Диалог с ребятами на тему «Что они умеют делать?»
Тема 6: Моя неделя.
1.
Что я умею? (теория)
Дети знакомятся с днями недели. Работа с презентацией.
2.
Моё хобби. (практика)
Каждый рассказывает о своих увлечениях, используя глаголы движения.
Игра «ЧТО Я ДЕЛАЮ?» (Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.)
3.Мой день. (практика)
Каждый рассказывает свой распорядок дня. Дети изображают всё это картинками.
4.
Мой день. (практика)
Каждый рассказывает свой распорядок дня. Дети изображают всё это картинками.
5.
Угадай? (практика)
Ребята играют в пантомиму (один показывает какое-то движение, остальные угадывают).
6.
Дни недели. (практика)
Работа с лексикой по картинкам.

21
7. Поём вместе! (практика)
Распевание песни «Days Of The Week»
8.
Кто, что, когда? (практика)
Закрепление лексики по теме с помощью раздаточного материала.
Тема 7: Одежда.
1.
Посмотри, какой ты! (теория)
Детизнакомятся с новой лексикой названий предметов одежды (blouse, skirt, shoes, Tshirt и т.п.), сочетают эти названия с цветом (a blue blouse и т.п.).
2.
Посмотри, какой ты! (практика)
Каждый описывает, во что он одет, во что одеты их товарищи или люди, изображенные на картинках (she has got… He has got… I have got …).
3.
Играем с куклами. (практика)
Упражнение в одевании кукол и проговаривании действий: «I put on… I take off…»).
4.
Вместе идём в магазин! (теория)
Ребята изучают названия магазинов, в которых продают одежду, и фразы, необходимые для общения с продавцом при покупке одежды
5.
Вместе идём в магазин! (практика)
Составление диалога продавца и покупателя. Игра «Магазин одежды». Игра
«Собираемся в гости».
6.
Угадай! (практика)
Игра «ЧТО НА КОМ ОДЕТО?» (Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать).
7.
Мы рисуем вместе! (практика)
Разрисовываем одежду на картинках. Цвет говорится на иностранном языке.
8.
Играем с куклами. (практика)
Введение структуры: «Take off your hat/scarf и т.д.» Игра с куклами. Просим снять верхнюю одежду.