Файл: Протокол Сказка О. А. Медведева Приказ от 2017г. Дополнительная общеразвивающая.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
35 2. Игра «Незнайка и мы»
Цель игры: исправлять недостатки в развитии фонематического слуха, проверить способность различать и воспроизводить звуки речи.
Ход игры: Пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
Грамматика
1.
Игра с кубиками
Цель: проверить навык употребления речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности.
Ход игры: Детям предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята читают свои ответы по кубикам (пиктограммам)
2.
Игра «WHAT DO YOU LIKE TO DO?»
Цель: проверить навык употребления в речи английских вопросов.
Ход игры: Один из детей загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим. Игра «HAVE YOU …»
Цель: проверить навык употребления английских вопросов с глаголом to have.
Ход игры: На столе разложены игрушки. Детям предлагается посмотреть на них и запомнить. Затем дети отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую- либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой.
Дети задают вопросы ведущему: Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из детей не отгадает спрятанную игрушку.
Он и занимает место ведущего.
36
Приложение 2
Очень важным
средством
обучения дошкольников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.
1.
YES OR NO
После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке.
2.
ОТГАДАЙ
После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.
3.
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ?
После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.
4.
ЧТО Я ДЕЛАЮ?
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.
5.
ЧТО НА КОМ ОДЕТО?
Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.
6.
ЗАМОРОЖУ
Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.
37 7.
НАЗОВИ БУКВУ
На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.
8. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН
Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.
9. AND
После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».
38