Файл: Отчет по результатам учебной практики практики по получению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 215

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Служащий

Товаровед

Продавец-консультант

Бухгалтер
         
     

     

     Рис 1.2 –Линейная организационная структура ИП «Комаров Д.М.»

      План  по управлению персоналом. Персонал компании будет состоять из 8 работников, которые будут находиться в подчинении у директора в лице ИП.
      Все служащие компании должны пройти инструктаж директора, знать и уметь выполнять все функции, прописанные в должностной  инструкции. Каждый служащий будет иметь собственный бейджик. 

Производственные  факторы.

        Для открытия магазина «Стиль» необходимо закупить торговое, складское оборудование и предметы мебели для кабинета.

        Итого стоимость необходимого оборудования: 50594 руб.        Производственный процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

        Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

        Все производственные операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные. К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и обслуживанием покупателей, отбор, взвешивание, отмеривание, расчет за ткани и т.д.

         Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку ткани в торговом зале.


       Важнейшими принципами организации внутримагазинного производственного процесса являются:

- комплексный подход к определению рациональной схемы технологического процесса для магазина;

- соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта;

- экономическая эффективность принятой технологической схемы работы магазина, обеспечивающая рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

-создание условий для полной сохранности товаров и их потребительной стоимости.
       Приемка товаров в магазине является важнейшей составной частью производственного процесса. Она осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции по количеству и качеству. Товары в магазине принимают по количеству и качеству. Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

        О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.

Работу организации ИП " Комаров Д.М.", можно описать следующим образом:

Директор, он же ИП, полностью отвечает за работу компании, а именно:
- за слаженность работы коллектива,

- за выплату заработной платы,

- за оплату издержек компании,

- за отчётность перед налоговой службой,

- за разработку и реализацию маркетинговой концепции,

- за стратегию и тактику компании.

 Директор  будет заниматься контролем работы компании и принимать управленческие решения. Нести финансовые риски, получать прибыль компании. Иметь гибкий график работы. Он должен будет проверять работу компании, работу коллектива, сверять отчётность о заказах (базу данных перезагружать себе в компьютер), обналичивать в конце рабочего дня накопительные карты, когда есть возможность это сделать. Прибыльность инвестиций зависит от успешности работы директора.



Бухгалтер – лицо, которое ведёт бухгалтерский учёт в ИП " Комаров Д.М.".

Товаровед – специалист по управлению обращением товаров, организует работу в магазине.

Продавцы-консультанты – должностные лица продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции [2].


2 Оценка экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности
2.1 Факторы внешней среды организации

Внешняя среда - совокупность факторов (условий и организаций), оказывающих воздействие на деятельность организации.

Конкуренты.

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирма, и возможности ее позиционирования. Изучение позиции конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?

По близости расположения магазины ИП " Комаров Д.М." имеют конкурентов находящихся в ТЦ Парус, на улице Архитекторов – это магазин «Доминго», Торговый комплекс на улице Запсибовцев – магазин «Забей». Поскольку магазин "Стиль" ИП " Комаров Д.М." занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.

Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.

Сильной стороной конкурентов является также и регулярная профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.

Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин ИП " Комаров Д.М." предлагает своим покупателям широкий выбор качественных, недорогих строительных материалов от ведущих производителей Германии, что делает его конкурентоспособным.

Поставщики.

ИП " Комаров Д.М." в своей деятельности использует товары, закупленные в Германии. Закупка производиться посредством посредника, роль которого выполняет фирма «Нео-Торг», расположенная в городе Москве и имеющая налаженные отношения с производителями стройматералов в Германии. Благодаря этому ИП " Комаров Д.М." экономит время на закупку товара, так как предварительный заказ осуществляется в сети Интернет.

Также это позволяет экономить денежные средства, что в следствии сказывается на цене товара в меньшую сторону, так как существует система скидок и нет необходимости осуществлять перелет Москва-Кельн.


Потребители.

ИП "Комаров Д.М." провел сегментацию рынка города Новокузнецка и выявил необходимые сегменты. По половому признаку – мужчины .Возраст – от 22 до пожилого возраста. Уровень заработка – от 20000 рублей. Приблизительный образ покупателя – мужчина средних лет , средний достаток, предпочтение классическому типу материалов. Благодаря проведенной сегментации ИП "Кулигин Д.М." удалось занять наиболее выгодную с точки зрения маркетинга позицию в своей деятельности.

2.2 Факторы внутренней среды организации

SWOT – анализ.

Для выявления сильных и слабых сторон я использовал SWOT-анализ.

Необходимо провести SWOT – анализ, что бы выявить сильные и слабые стороны организации.

Таблица 2.2.1 – Сильныеи слабые стороны организации ИП " Комаров Д.М."



п/п

Сильные стороны


Слабые стороны

 

1

Достоверный мониторинг рынка

Сбои в снабжении

 

2

Отлаженная сбытовая сеть

Недостатки в рекламной политике

 

3

Широкий ассортимент продукции

Средний уровень цен

4

Высокий контроль качества

Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги)

5

Высокая рентабельность

Не полная загруженность производственных мощностей

6

Рост оборотных средств




7

Высокая квалификация персонала

Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений

8

Хорошая мотивация персонала




9

Достаточная известность




Проанализировав сильные и слабые стороны организации можно построить матрицу SWOT- анализа, которая отразит основные возможности и угрозы организации [3].

Таблица 2.2.2 – Матрица SWOT-анализа.

Возможности:

Угрозы:




-Улучшение уровня жизни населения

-Изменение рекламных технологий

-Развитие информационной отрасли

-Появление новых поставщиков

-Изменения моды

-Снижение цен на сырье и готовую продукцию

-Изменение покупательских предпоч­тений

-Появление товаров-субститутов

-Изменение правил ввоза продукции

-Сбои в поставках продукции

-Появление принципиально нового товара




-Снижение налогов и пошлин

-Совершенствование менеджмента

-Снижение безработицы

-Разорение и уход фирм-продавцов

-Совершенствование технологии производства

-Предложения о сотрудничестве со стороны отечественных предпринимателей

-Неудачное поведение конкурентов

-Снижение уровня жизни населения

-Рост темпов инфляции

-Ужесточение законодательства Изменение уровня цен

-Скачки курсов валют

-Появление новых концернов

-Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

-Рост налогов и пошлин

-Усиление конкуренции

-Рост безработицы

-Ухудшение политической обстановки

-Национализация бизнеса

-Появление новых фирм на рынке




Сильные стороны:

Слабые стороны:




-Достоверный мониторинг рынка

-Отлаженная сбытовая сеть

-Широкий ассортимент продукции

-Высокий контроль качества

-Высокая рентабельность

-Рост оборотных средств

-Высокая квалификация персонала

-Хорошая мотивация персонала

-Достаточная известность

-Сбои в снабжении

-Недостатки в рекламной политике

-Средний уровень цен

-Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги)

-Не полная загруженность произ­водственных мощностей

-Неучастие персонала в принятии управленческих решений

-Недостаточный контроль исполне­ния приказов и распоряжений