Файл: То это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
=3 чел.ч/1000 км
- результирующий коэффициент трудоемкости ТР
=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=
K1=1 табл 9.2 с 21/
K2=1 табл 9.6 с 25/
K3=1 табл 9.3 с 21/
K4(ср)=
=0,7 табл. 9.9 с 28/
=1 табл. 9.9 с 28/
=1,4 табл. 9.9 с 28/
=1,5 табл. 9.9 с 28/
K4(ср)= =1,21
КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02
ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч
.3 Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании
.3.1 Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР
Где - нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР
- корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации
=1,21
=0,3×1,21=0,36
.3.2 Определяем дни простоя при КР
где - нормативная периодичность простоя автомобиля в КР
=18 дней
=18×1,21=21,78
Принимаем =22 дней
.4 Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5- количество автомобилей прошедших КР = 80
А-общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
.4.2 Определяем коэффициент использования автомобилей
где - расчетный коэффициент технической готовности автомобиля
=0,903 /п.2.4/
Др.г-количество рабочих дней АТП, Др.г=366 дней
Ки- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобильных в рабочее время для АТП дней по эксплуатационным показателям, Ки=0,95
Д к.г= количество календарных дней в году, Дк.г=366 дней
= 0,84
.5 Определяем годовой пробег автомобиля на АТП
Lп.г. = Аи × Lсс × Дк.г × ,
где Аи - среднесписочное число автомобилей одной группы или модели, Аи (А)=320
Lс.с=210 км
Дк.г=366 дней
/п. 2.4.2/
Lп.г=320×210×366×0,84=20659968 км
2.6 Определяем число обслуживания за год
.6.1 Определяем количества ТО по ЕО
NЕО.Г= = =95381
LП.Г. =20659968 км
LCC=210 км
Округляем NEO.Г=98381
.6.6.1 Определяем количество УМР для АТП за год
Nумр= (1,10×1,5) ×NEO
Nумр= (1,10×1,15)×98381=108220
.6.2 Определяем количества ТО-1 для всех автомобилей на АТП за год
NТО-1Г= -NTO-2
NTO-1Г= -1435=4304
.6.3 Определяем количество ТО-2 для всех авто за год.
NТО-2Г= =
=1435
.6.4 Определяем количество сезонных обслуживаний для всех автомобилей на АТП за год
Nco= 2×Aи=2×320=640
2.6.5 Определяем количество диагностирования
.6.5.1 Определяем диагностирование Д1 для всех автомобилей на АТП за год.
NД1-Г=1,1 NТО-1Г+NТО-2Г
NД1-Г=1,1×4304+1435=6170
.6.5.2 Определяем диагностирование Д2 для всех автомобилей на АТП за год.
NД2-Г=1, 2 ×NТО-2Г=1, 2×1435=1722
.7 Определяем суточную программу автомобилей на АТП
.7.1 Определить сменную программу для автомобиля на АТП
NiСМ=
NiГ -годовое число ТО по каждому виду воздействия
ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения
С − число смен соответствующего подразделения
С = 1 /1,табл 9.12. с 33/
.7.1.1 Определяем число смен для объекта проектирования
NCM(ТО-1) = = =5,89
NCM(ТО-2) = = =1,96
NСМ=3 смены
2.7.2 Определяем годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП.
Тi=NiГ×Тi
NiГ - годовое число обслуживаний данного типа;
Тi - расчетная скорректированная трудоемкость единицы ТО данного вида.
ТЕО.Г=NУМР×ТЕО×КМ108220×0,315×1=304090 чел/ч
NЕО.Г - годовое число ЕО
ТЕО- расчетная трудоемкость одного автомобиля при ЕО
КМ- коэффициент механизации, показывающий снижение трудоемкости за счет механизации ЕО=1
.8 Определяем годовую трудоемкость ТО-1
ТТО-1Г=NТО-1×ТТО-1
ТТО-1-расчетная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля
ТТО-1Г=4304×3=12912 чел. ч
.8.1 Определяем годовую трудоемкость при ТО-2
ТТО-2Г=NТО-2× ТТО-2
ТТО-2Г = 1435×9=12915 чел. ч
.8.2 Определяем годовую трудоемкость для СО
ТСО.Г=NСО.Г×CCО
NСО.Г- годовое число СО для всего парка автомобилей
CCО- коэффициент вспомогательных работ принимаем 0,2
ТСО.Г=640×0,2=128 чел. Ч
TTO=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО
Определение общей годовой трудоёмкости
ТТО=34090+12912+12915+128=60045 чел/час
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава
ТТР= = = 63220 чел/час
Общий объем работ ТО и ТР
ТТОиТР = ТТО+ТТР = 60045+63220 = 123265 чел/час
.8.3 Определяем годовую трудоемкость для двух диагностирований.
.8.3.1 Определяем годовую трудоемкость для Д1
ТД-1Г=NД-1Г×ТД-1 чел. ч
NД-1Г= 6170 /2.6.5.1/
ТД-1 =0,16 табл. 9.13 с. 35/
ТД-1Г = 6170·0,16 = 508 чел. ч
.8.3.2 Определяем годовую трудоемкость для Д2
ТД-2Г = NД-2Г×ТД-1 чел. ч
NД-2Г= 1722 /2.6.5.1/
ТД-1 =0,1 табл. 9.13 с. 35/
ТД-1Г =1722×0,1=173 чел. ч
2.9 Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам)
.9.1 Определяем годовую трудоемкость по всем видам ТО на предприятии
чел/ч
.9.2 Определяем годовую трудоемкость работ по ТР
ТТР=
LП.Г= годовой пробег = 9277002 км /2.5/
ТТР=4,44 чел/ч /2.2.3
ТТР= =41190 чел/ч
.9.3 Определяем общий объем работ по ТР и ТО
ТТО и ТР=ТТО+ТТР чел/ч
ТТО=6610
ТТР=41190
ТТО и ТР=6610+41190=47800 чел/ч
.9.4 Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО и ТР а также ремонтным цехам
ТТi=
- результирующий коэффициент трудоемкости ТР
=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=
K1=1 табл 9.2 с 21/
K2=1 табл 9.6 с 25/
K3=1 табл 9.3 с 21/
K4(ср)=
=0,7 табл. 9.9 с 28/
=1 табл. 9.9 с 28/
=1,4 табл. 9.9 с 28/
=1,5 табл. 9.9 с 28/
K4(ср)= =1,21
КТР= 1×1×1×1,1×0,85= 1,02
ТТР=3×1,02=3,06 чел.ч
.3 Определяем кол-во дней простоя при тех. Обслуживании
.3.1 Определяем кол-во дней простоя при ТО и ТР
Где - нормативная величина простоя автомобиля ТО и ТР
- корректировочный коэффициент в зависимости от пробега с начала эксплуатации
=1,21
=0,3×1,21=0,36
.3.2 Определяем дни простоя при КР
где - нормативная периодичность простоя автомобиля в КР
=18 дней
=18×1,21=21,78
Принимаем =22 дней
.4 Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5- количество автомобилей прошедших КР = 80
А-общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
.4.2 Определяем коэффициент использования автомобилей
где - расчетный коэффициент технической готовности автомобиля
=0,903 /п.2.4/
Др.г-количество рабочих дней АТП, Др.г=366 дней
Ки- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобильных в рабочее время для АТП дней по эксплуатационным показателям, Ки=0,95
Д к.г= количество календарных дней в году, Дк.г=366 дней
= 0,84
.5 Определяем годовой пробег автомобиля на АТП
Lп.г. = Аи × Lсс × Дк.г × ,
где Аи - среднесписочное число автомобилей одной группы или модели, Аи (А)=320
Lс.с=210 км
Дк.г=366 дней
/п. 2.4.2/
Lп.г=320×210×366×0,84=20659968 км
2.6 Определяем число обслуживания за год
.6.1 Определяем количества ТО по ЕО
NЕО.Г= = =95381
LП.Г. =20659968 км
LCC=210 км
Округляем NEO.Г=98381
.6.6.1 Определяем количество УМР для АТП за год
Nумр= (1,10×1,5) ×NEO
Nумр= (1,10×1,15)×98381=108220
.6.2 Определяем количества ТО-1 для всех автомобилей на АТП за год
NТО-1Г= -NTO-2
NTO-1Г= -1435=4304
.6.3 Определяем количество ТО-2 для всех авто за год.
NТО-2Г= =
=1435
.6.4 Определяем количество сезонных обслуживаний для всех автомобилей на АТП за год
Nco= 2×Aи=2×320=640
2.6.5 Определяем количество диагностирования
.6.5.1 Определяем диагностирование Д1 для всех автомобилей на АТП за год.
NД1-Г=1,1 NТО-1Г+NТО-2Г
NД1-Г=1,1×4304+1435=6170
.6.5.2 Определяем диагностирование Д2 для всех автомобилей на АТП за год.
NД2-Г=1, 2 ×NТО-2Г=1, 2×1435=1722
.7 Определяем суточную программу автомобилей на АТП
.7.1 Определить сменную программу для автомобиля на АТП
NiСМ=
NiГ -годовое число ТО по каждому виду воздействия
ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения
С − число смен соответствующего подразделения
С = 1 /1,табл 9.12. с 33/
.7.1.1 Определяем число смен для объекта проектирования
NCM(ТО-1) = = =5,89
NCM(ТО-2) = = =1,96
NСМ=3 смены
2.7.2 Определяем годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП.
Тi=NiГ×Тi
NiГ - годовое число обслуживаний данного типа;
Тi - расчетная скорректированная трудоемкость единицы ТО данного вида.
ТЕО.Г=NУМР×ТЕО×КМ108220×0,315×1=304090 чел/ч
NЕО.Г - годовое число ЕО
ТЕО- расчетная трудоемкость одного автомобиля при ЕО
КМ- коэффициент механизации, показывающий снижение трудоемкости за счет механизации ЕО=1
.8 Определяем годовую трудоемкость ТО-1
ТТО-1Г=NТО-1×ТТО-1
ТТО-1-расчетная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля
ТТО-1Г=4304×3=12912 чел. ч
.8.1 Определяем годовую трудоемкость при ТО-2
ТТО-2Г=NТО-2× ТТО-2
ТТО-2Г = 1435×9=12915 чел. ч
.8.2 Определяем годовую трудоемкость для СО
ТСО.Г=NСО.Г×CCО
NСО.Г- годовое число СО для всего парка автомобилей
CCО- коэффициент вспомогательных работ принимаем 0,2
ТСО.Г=640×0,2=128 чел. Ч
TTO=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО
Определение общей годовой трудоёмкости
ТТО=34090+12912+12915+128=60045 чел/час
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава
ТТР= = = 63220 чел/час
Общий объем работ ТО и ТР
ТТОиТР = ТТО+ТТР = 60045+63220 = 123265 чел/час
.8.3 Определяем годовую трудоемкость для двух диагностирований.
.8.3.1 Определяем годовую трудоемкость для Д1
ТД-1Г=NД-1Г×ТД-1 чел. ч
NД-1Г= 6170 /2.6.5.1/
ТД-1 =0,16 табл. 9.13 с. 35/
ТД-1Г = 6170·0,16 = 508 чел. ч
.8.3.2 Определяем годовую трудоемкость для Д2
ТД-2Г = NД-2Г×ТД-1 чел. ч
NД-2Г= 1722 /2.6.5.1/
ТД-1 =0,1 табл. 9.13 с. 35/
ТД-1Г =1722×0,1=173 чел. ч
2.9 Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам)
.9.1 Определяем годовую трудоемкость по всем видам ТО на предприятии
чел/ч
.9.2 Определяем годовую трудоемкость работ по ТР
ТТР=
LП.Г= годовой пробег = 9277002 км /2.5/
ТТР=4,44 чел/ч /2.2.3
ТТР= =41190 чел/ч
.9.3 Определяем общий объем работ по ТР и ТО
ТТО и ТР=ТТО+ТТР чел/ч
ТТО=6610
ТТР=41190
ТТО и ТР=6610+41190=47800 чел/ч
.9.4 Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО и ТР а также ремонтным цехам
ТТi=