Файл: Основные показатели работ авиапредприятия Авиакомпания Nordwind Город Оренбург Аэропорт Оренбурга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 421

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Рассчитать общий тоннаж отправок самолета Boeing 737-800 на вторую декаду месяца.

Общий тоннаж отправок (Ообщ.) за декаду месяца:

Ообщ. = Оpax + Опочт + Огруз, Оpax = Npax * 0.09.

11.03.22 S7 155: Оpax = 170 * 0.09 = 15.3 т. 12.03.22 S7 156: Оpax = 120 * 0.09 = 10.8 т. 13.03.22 S7 157: Оpax = 155 * 0.09

14.03.22 S7 158: Оpax = 120 * 0.09 = 10.8 т. 15.03.22 S7 159: Оpax = 115 * 0.09 = 10.35 т. 16.03.22 S7 160: Оpax = 130 * 0.09 = 11.7 т. 17.03.22 S7 161: Оpax = 122 * 0.09 = 10.98 т. 18.03.22 S7 162: Оpax = 125 * 0.09 = 11.25 т. 19.03.22 S7 163: Оpax = 160 * 0.09 = 14.4 т. 20.03.22 S7 164: Оpax = 140 * 0.09 = 12.6 т.

Теперь суммируем значения Оpax для каждого рейса:

Общий тоннаж отправок (Ообщ.) = 15.3 + 10.8 + 13.95 + 10.8 + 10.35 + 11.7 + 10.98 + 11.25 + 14.4 + 12.6 = 122.23 т.

  1. Произвести расчет в % соотношении:

а) среднее коммерческой загрузки;

Расчет в процентном соотношении:

а) Средняя коммерческая загрузка: Средняя коммерческая загрузка = (Gрейс1 + Gрейс2 + ... + Gрейс10) / 10 Средняя коммерческая загрузка = (15250 + 11400 + 14055 + 11800 + 10715 + 12950 + 11218 + 11925 + 15610 + 13460) / 10 Средняя коммерческая загрузка ≈ 12367 кг

б) степени использования пассажирских кресел

Степень использования пассажирских кресел: Степень использования пассажирских кресел = (Gpax1 + Gpax2 + ... + Gpax10) / (170 * Gмакс) * 100 Степень использования пассажирских кресел = (170 * 90 + 120 * 90 + ... + 140 * 90) / (170 * 20540) * 100 Степень использования пассажирских кресел ≈ 35.87%

Таким образом, средняя коммерческая загрузка самолета Boeing 737-800 на вторую декаду месяца составляет примерно 12,367 кг, общий тоннаж отправок составляет около 122.23 тонн, а степень использования пассажирских кресел составляет примерно 35.87%.

К практическому заданию № 2

Расстояние между аэропортами:

Оренбург (А) - Орск (Б): 280 км

Орск (Б) – Москва (В) 1467 км.

Москва (В) - Турция (Г) 2150 км

Для расчета эксплуатационного пассажирооборота и общего эксплуатационного тоннокилометража по рейсу "туда и обратно" необходимо рассчитать пассажирооборот и тоннокилометраж для каждого участка пути и затем суммировать их.

Расстояния между аэропортами: Оренбург (А) - Орск (Б): 280 км Орск (Б) – Москва (В): 1467 км Москва (В) - Турция (Г): 2150 км

Вид загрузки В прямом направлении В обратном направлении «А-Б» «Б-В» «В-Г» «Г-В» «В-Б» «Б-А» Пассажиров, чел 205 - 200 400 - 450

Тоннокилометраж (R) в прямом направлении: R^АБ = Пассажиров_АБ * Расстояние_АБ R^АБ = 205 * 280 = 57,400 тоннокилометров

R^БВ = Пассажиров_БВ * Расстояние_БВ R^БВ = 200 * 1467 = 293,400 тоннокилометров


R^ВГ = Пассажиров_ВГ * Расстояние_ВГ R^ВГ = 400 * 2150 = 860,000 тоннокилометров

Тоннокилометраж (R) в обратном направлении: R^ВБ = Пассажиров_ВБ * Расстояние_ВБ R^ВБ = 450 * 1467 = 660,150 тоннокилометров

Общий эксплуатационный тоннокилометраж для рейса "туда и обратно": R_общ = R^АБ + R^БВ + R^ВГ + R^ВБ R_общ = 57,400 + 293,400 + 860,000 + 660,150 = 1,871,950 тоннокилометров

Эксплуатационный пассажирооборот в прямом направлении: ПО_прям = Пассажиров_АБ + Пассажиров_БВ + Пассажиров_ВГ ПО_прям = 205 + 200 + 400 = 805 пассажирооборотов

Эксплуатационный пассажирооборот в обратном направлении: ПО_обр = Пассажиров_ВБ ПО_обр = 450 пассажирооборотов

Общий эксплуатационный пассажирооборот для рейса "туда и обратно": ПО_общ = ПО_прям + ПО_обр ПО_общ = 805 + 450 = 1,255 пассажирооборотов.
Таким образом, для рейса "туда и обратно" между аэропортами Оренбург, Орск, Москва и Турция, был рассчитан общий эксплуатационный тоннокилометраж, который составил 1,871,950 тоннокилометров, а общий эксплуатационный пассажирооборот равен 1,255 пассажирооборотов. Эти показатели являются важными для оценки загруженности рейса и его экономической эффективности.

Схема движения ВС с указанием пункта отправления, промежуточного аэропорта и пункта назначения:

Оренбург (А) - Орск (Б) - Москва (В) - Турция (Г)

Направление движения ВС:

Туда: Оренбург (А) -> Орск (Б) -> Москва (В) -> Турция (Г)

Обратно: Турция (Г) -> Москва (В) -> Орск (Б) -> Оренбург (А)

Расстояние между аэропортами:

Оренбург (А) - Орск (Б): 280 км

Орск (Б) - Москва (В): 1467 км

Москва (В) - Турция (Г): 2150 км

Расчеты:


  1. В прямом направлении


Расчет коммерческой загрузки в прямом направлении:

Gк^АБ = Gпасс^АБ + Gпочта^БВ + Gгруз^АБ = (205 * 0.09 т) + 200 + 200 = 18.45 т + 200 + 200 = 418.45 т

Gк^БВ = Gпасс^БВ + Gпочта^ВГ + Gгруз^БВ = (149 * 0.09 т) + 100 + 400 = 13.41 т + 100 + 400 = 513.41 т

Gк^ВГ = Gпасс^ВГ + Gпочта^ВГ + Gгруз^ГВ = (173 * 0.09 т) + 100 + 450 = 15.57 т + 100 + 450 = 565.57 т

Расчет тоннокилометража в прямом направлении:

R^АБ = Gк^АБ * α^АБ = 418.45 т * 280 км = 117,046 т*км

R^БВ = Gк^БВ * α^БВ = 513.41 т * 1467 км = 753,200.47 т*км

R^ВГ = Gк^ВГ * α^ВГ = 565.57 т * 2150 км = 1,214,515.5 т*км

Расчет пассажирооборота в прямом направлении:

ПО^АБ = Nпасс^АБ * α^АБ = 205 * 280 км = 57,400 пасс*км

ПО^БВ = Nпасс^БВ * α^БВ = 149 * 1467 км = 218,883 пасс*км

ПО^ВГ = Nпасс^ВГ * α^ВГ = 173 * 2150 км = 372,950 пасс*км


  1. В обратном направлении


Расчет коммерческой загрузки в обратном направлении:

Gк^ВБ = Gпочта^ГВ + Gпочта^ВБ + Gгруз^ВБ = 200 + 300 + 400 = 900 т

Gк^ГВ = Gпочта^ВГ + Gгруз^ГВ = 200 + 700 = 900 т



Gк^БА = Gпочта^ВБ + Gгруз^ВБ = 300 + 700 = 1000 т

Расчет тоннокилометража в обрат ном направлении:

R^ВБ = Gк^ВБ * α^БВ = 900 т * 1467 км = 1,320,300 т*км

R^ГВ = Gк^ГВ * α^ВГ = 900 т * 2150 км = 1,935,000 т*км

R^БА = Gк^БА * α^АБ = 1000 т * 280 км = 280,000 т*км

Расчет пассажирооборота в обратном направлении:

ПО^ВБ = Nпасс^ВБ * α^БВ = 152 * 1467 км = 223,224 пасс*км

ПО^ГВ = Nпасс^ГВ * α^ВГ = 160 * 2150 км = 344,000 пасс*км

ПО^БА = Nпасс^БА * α^АБ = 158 * 280 км = 44,240 пасс*км


  1. По рейсу «туда и обратно»


Общий эксплуатационный тоннокилометраж и пассажирооборот для рейса "туда и обратно":

(ПО)⃗ = ПО^АБ + ПО^БВ + ПО^ВГ = 57,400 пасскм + 218,883 пасскм + 372,950 пасскм = 649,233 пасскм

(ПО)⃖ = ПО^ВБ + ПО^ГВ + ПО^БА = 223,224 пасскм + 344,000 пасскм + 44,240 пасскм = 611,464 пасскм

(ПО)⃡ = (ПО)⃗ + (ПО)⃖ = 649,233 пасскм + 611,464 пасскм = 1,260,697 пасс*км

R⃗ = R^АБ + R^БВ + R^ВГ = 117,046 ткм + 753,200.47 ткм + 1,214,515.5 ткм = 2,084,762.97 ткм

R⃖ = R^ВБ + R^ГВ + R^БА = 1,320,300 ткм + 1,935,000 ткм + 280,000 ткм = 3,535,300 ткм

R⃡ = R⃗ + R⃖ = 2,084,762.97 ткм + 3,535,300 ткм = 5,620,062.97 т*км

Таким образом, общий эксплуатационный тоннокилометраж для рейса "туда и обратно" составляет 5,620 062.97 тоннокилометров, а общий пассажирооборот составляет 1,260,697 пассажиро-километров.


Критерии оценки

Отметка «5 (отлично)»: соответствие оформления курсовой работы стандартам, полное, грамотное изложение материала. Использование профессиональных терминологии, наличие приложений. Самостоятельный ответ, с выводами по практическим работам с использованием знаний полученных на других дисциплинах.

Отметка «4 (хорошо)»: соответствие оформления курсовой работы стандартам, полное, грамотное изложение материала. Использование профессиональных терминологии, наличие приложений. Самостоятельный ответ полный, выводы на дополнительные вопросы.

Отметка «3 (удовлетворительно)»: соответствие оформления курсовой работы. Не полное изложение материала. Мало используется профессиональных терминов. Нет приложений. Ответ не полный, курсант путает понятия. Не использует при ответе терминологию. Выводы самостоятельно сделать не может.

Отметка «2 (неудовлетворительно)»: Оформление курсовой работы соответствует стандарта, но материал изложен безграмотно, не по теме, объяснить ошибки курсант не может. Выводы не соответствуют заданию.

Приложение 2

Отзыв

На выполнение курсовой работы на тему:

«Основные показатели объема работ авиапредприятий»

Курсанта учебной группы №_______

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Курсовая работа, состоит из двух частей (теоретической и практической), выполнена согласно требованиям методических указаний по выполнению КУР.

  1. Теоретическая часть на тему: «Основные показатели объема работ аэропорта (на примере аэропорта…) и авиакомпаний (на примере авиакомпании…)»

Выполнена в полном объёме на _____ печатных листах.

Замечания по написанию КУР были даны при защите работы.

  1. Практическая часть «Расчет общего эксплуатационного пассажирооборота и общего эксплуатационного тоннокилометража».

Выполнена в объёме ______ печатных листах.

Сделаны выводы.

Замечания указаны по каждому практическому заданию.
Курсант_________________ защитился с оценкой _______________
Отзыв составил преподаватель ЦК№1 Е.В.Тарасова

«___»___________2023 г